Мы собрались и пошли в парк, пока мы гуляли к нам подходили фанаты просили афтографы и фото.С ребятами мы баловались, много фоткались и ели много мороженого и сладкой ваты.Всё это время Никита с Владом пытались обратить моё особое внимания.Было очень весело и круто.Потом Владу кто-то позвонил, когда он закончил разговор он сказал, что сейчас к нам присоединится Аня.
-А кто она такая?
Спросила я пытаясь сдалась безразлично лицо
-Девушка моя.
Эти слова были мне как удар ножом в спину, я же пологала что...Блин я даже не знаю, на что я надеялась, я не могу понять кто мне вообще нравится он или Ник!Чёрт возьми.
-Ммм,ясно
Отвалила я пытаясь сдержать слёзы, я не знаю почему они сами начали течь по моим щекам, я быстро отошла от ребят ссылаясь на то что я пойду себе за мороженым.Я не знаю кто из них..Хотя о чём я вообще у Ника тоже есть девушка Полина, она фанатка и они уже давно вместе, бред полный но не просто же они так на меня смотрет и пытаются привлеч моё внимание.Я запуталась, я решила возвращатся к ребятам
-А где твоё мороженое?
Спросил Толя.Вот я дура действительно я ушла 2 минуты назад и прихожу уже без мороженого.
-Эм..я его по дороге сьела, я просто быстро его ем.
-А ну ясно тогда.
Через минут 5 к нам подошла какая-то фифа, это и оказалась та самая Аня.Может кому-то она и понравится, но уж точно не мне.Ей только не давно было 18, а выглядит она на 20.У неё селиконавая грудь и губы, она крашенная блондинка с тонной косметики на лице, одета в облегающее и очень откровенное платье и туфли на огроменном каблуже.
И голос у неё противный, писклявый такой.
-Никинушка,а где Поля?
Спросила она.
-Она сейчас в магазине, она потом приедет к нам домой.
Ну вообще супер и так херево, так ещё и та препрётся.
-А это кто?
Спросила Аня и указала на меня.
-Это племянница Тёмы.
-А ну ясно.
Ответила она равнодушно и так посмотрела на меня, какбуд-то я враг всего народа, бесит меня фифочка!Так и она теперь ещё и к нам домой пойдёт.Домой мы шли уже молча, у меня было 0 эмоций.Как только мы зашли домоя я пошла и закрылась в своей комнате, я не знаю почему, но мне было очень очень обидно.Потом я слышала как пришла та самая Полина, я спустилась попить и посмотреть её.Она была не лучше Ани, только с тёмными волосами.Мда...Я опять же поднялась к себе, выложила фото с ребятами, потом просто вклучила музыку и легла на кровать, а потом и не заметила как и уснула...