И вправду Никита откорил меня на славу, я впервые за последнее время чувствовала себя сытой.Я была счастлива, что мы с Никитой сново проводим много времени, в ближайшем отпуске мы отправимся к его родителям,Алиса по мне скучает, обязательно мы с ней погуляем побольше.Сегодня к вечеру приезжают наши "пропавшие ", эх интересно что же за новость они должны нам рассказать.В 9 часов утра Тема с Толей ещё спали, а мы с Никитой бодречком отправились в магазин, потому что холодильник был полностью пустым, а сегодня приедет голодный Влад, да и этих голодными оставлять нельзя,заодно всё за ужином нам и расскажут Тоня с Владом.Мы отправились в магазин пешком, так как он был буквально в 3 минутах ходьбы, зайдя в магазин я увидела нечто.Никину сразу облепила толпа фанаток, не знала что в такую рань сколько людей посещают магазин.Когда наконец Никита раздал всем автографы и сделал фотографии мы пошли за продуктами, ходили мы очень долго, мы набрали всего: овощи, особенно много перцев (Тоня их любит), много разных фруктов, торт, шоколад,пироженные, йогурты, молоко и ещё много всяково.По дороге к кассе я села на тележку, а Никита катил меня, всё бы было хорошо, но нет...Мы развернули целый стелаж самого дорогого коньяка, ну что сказать, "Молодцы" Мы естественно расплатились за весь коньяк и без происшествий дошли до кассы, выйдя из магазин я обнаружила, что уже почти час дня, ужас.Там наверное уже наши "старики" умерли с голоду .Зашли мы домой, прошли на кухню поставить пакеты, а там сидит Толя с Темой и едят пирог , который приготовили , я была в шоке, нет я не была удивленна тому, что они умеют готовить, но меня интересовала одно, где они взяли все продукты, у нас же ни чего не было.
Тем,Толя где вы взяли пирог?-спросила я в шоке.
Ну што тут увифительнофо , приготофили- ответил Толя полностью с набитым ртом.
Это мы понимает, но где вы взяли продукты?-тут уже вмешался Никита.
-А знаешь у нас очень добрые соседи и голодными не оставят, так мы сходили попросили у каждого что-нибудь и приготовили пирог-ответил Тема.
Ну ясно теперь всё-ответила я и принялась за готовку, потому что совсем скоро приедут Тоня и Влад.
Ох, я приготовила столько как-будто мы собираемся накормить слона, там было столько еды, к нам приехали Тоня и Влад мы все были очень рады, так вот сели мы за стол и я узнала новость, которой я так ждала и думала, я быстрее внуков воспитаю , чем этого дождусь!
Да Тоня выйдет замуж за Влада !Аааааа, ура!
Я была безумно рада.Мы просидели до позна, а потом все дружно отправились спать. Я
совсем не знала, чего мне завтра ожидать и почему мне покажется что я не чувствую у Никита того, чего чувствовала раньше ?...