19.Ночные происшествия

2.2K 108 5
                                    

Утром я проснулась как обычно, сейчас каникулы , значит в школу не надо, это уже плюс.Я кое как вылезла из-под Никитиной руки и пошла готовить.Я приготовила омлет.Вскоре пришли все и тут значит мне говорит такой Киоссе:
-Ага, значит моё коронное блюдо приготовила, сейчас попробуем.
-Пробуй, пробуй.
-Да не, фигня, у меня вкуснее.
-Ой все, обида.
-Ну все солнце не обижайся, давай я тебя сегодня в "Европейский" отвезу.
-Ок, Тоня ты с нами?
-Конечно, я там в магазине "Black star" такую курточку видела и штанишки.
-А ещё помнишь ту маечку!?
-Точно!
-Ох ну что сказать, одним словом "женщины"
В магазине мы проходили 5 часов, зато столько всего купили.
Я купила, 8 маек,6 кофт,4 пары джинс,3 пары штанов, 5 юбок,7 платьев,пальто, куртку, перчатки, шарф.Потом такие классные золотые серёжки и кольцо, это был подарок Ника.Так же я купила 10 пар кед, 3 туфлей, 1 батинки и 2 сапог.Никупилась так накупилась.Тоня купила приблизительно тоже, Влад тоже не забыл про неё и подарил дорогущий кулон и серьги.После всего мы пошли , ели запихали покупки в багажник и пошли в кафе, все взяли себе по кружке кофе и десерт.На улице было дико холодно и шёл снег, сегодня 29 число, а значит Новый год, ох чувствую я, что произойдёт что-то очень хорошое.Я так рада, что Константин дал пару выходных ребятам и мы отпразднуем Новый год все вместе , ну как все, Толя пойдёт к своей девушке, а Тёма к своей, так что нас будет 4.Мы за день очень устала, так что в 00 все ушли спать, мне что-то не спалось, потому я села рядом с Ником и начала наблюдать за ним спящим, он очень милый когда спит, он спал в штанах и майке, потом мне стало нечего делать и я задрала ему майку и начала смотреть его пресс, спустя час, а может меньше мне стало скучнои и я пошла смотреть на спящего Тёму, он спал весь заваленный игрушками, так ещё и бормочит что-то непонятное , я посидела минут 10, ай скучно и пошла к Толе, он был самым скучным, он уткнулся носом в подушку и спать, ну вообше, пошла я короче к Владу.Захожу я такая , а там сидит Тоня и смотрин на Рамма.
-О , тебе тоже неспиться, проходи, садись он вообще не скучный.
Мы посидели, посмотрели и тут нам в голову стукнула дурная мысль, Влад спал в штанах, ну вот мы и решили стянуть их, стягиваем мы такие значит осторожно, а там баксёры с зайцами
-Ааааааа, глаза мои!
Кричала Тони и мы выбежали из комнаты.
А я бежала и орала "Оденьте Рамма, срочно оденьте Рамма!"
На наш крик сбежались все.
-Солнце почему ты не спишь, почему у меня закатна майка и зачем это ты раздела Влада!?
-Не спиться мне, я тут вообще не при чём, да не я ,мы вместе с Тоней.Оденьте Рамма наконец!
И тут выходит сам Влад:
-Не надо я уже сам оделся, даже не буду спрашивать почему я проснулся со спущенными штанами
-Ну и правильно, не надо .
Мы минут 5 постояли, поржали с ребятами и пошли все спать.Да в 3 часа ночи раздеть человека и потом кричать как резанные, это мы с Тоней можем.Ох завтра очень тяжолые день, начинается подготовка к Новому году.

Mband.Всё началось с одного взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя