Том 1. Потерянный щенок

1.9K 73 0
                                    

Лен - мальчик 15 лет , постоянно ввязывающийся в драки из-за своего нарывистого характера . Лен друзей не заводил , зная реакцию людей на упоминание его семьи. Он был наследником одного из кланов Якудза Черный Тигр. Даже несмотря на это он ходил в школу и пытался быть обычным подростком . Однако , боевая натура мальчика часто брала верх над разумом .
12 ноября . Самый ужасный день .
6 урок уже закончился , но как на зло , Лену пришлось сидеть в школе еще один час . После 4 урока его наказали за драку со старшеклассником. Учителя боялись наказывать наследника клана Якудза , однако отец мальчика никогда не проявлял интереса к его учебе в школе. Отец хотел ,чтобы Лен  был на домашнем обучении , но его мать настояла на обучении в школе , чтобы мальчик нашел себе друзей. Дружить он не пытался , мало кто осмеливался подходить к парню с грозной миной да еще и наследнику Якудза , который в битве единственный оставался без царапин и ушибов , несмотря на то , сколько было у него противников.
Вернувшись домой после школы мальчик застал всех людей состоявших в клане , собранных в одном большом зале для собраний.
Ни один из них не сидел без слез на глазах , наклонив голову , выражая глубокое уважение , все сидели не двигаясь перед закрытым гробом, на котором было выложено большое количество белых цветов , посредине которых стояла фотография матери Лена , обернутая в черную ленту.
Лен стоял как вкопанный пару минут . Подойдя ближе , он притронулся к гробу и ,повернув голову посмотрел на отца , стоявшего рядом с гробом .
- Отец , все ведь было хорошо !какого черта здесь происходит ?! Этого не может быть .
- ...
- Отец , ответь мне !
- Будь мужчиной ! Прими все как есть !
- Но ... но ведь , маме стало лучше после операции
- Такова ее судьба ! Смирись ! Ты больше не будешь ходить в школу , я найду тебе учителя !
- Мама хотела чтобы я ходил в школу и я буду ходить в школу !
Лен почувствовал как по его лицу начинают катиться слезы . Достав из-за спины свое оружие ( Гуань Дао ) ,мальчик рванул к выходу и разрезав дверь на две части , выбежал из дома.
Он бежал вперед с оружием в руках мимо шагающих людей. На него падали косые взгляды , не только из-за того ,что он держал в руках опасное оружие , но и из-за того ,что он бежал без верхней одежды , а на улице было уже холодно. Обычный человек не смог бы бежать целый час на холоде без верхней одежды , но благодаря тренировкам он мог бежать еще долгое время ,не замечая катившиеся по лицу слезы. Он остановился перед парком , посредине которого стоял фонтан ввиде двух рыб ,обвивающих друг друга . Это то самое место ,в котором Лен проводил свободное время вместе с мамой . Здесь они вместе отмечали день рождения мальчика . Отец в этот день обычно был занят кланом.
Упав на колени перед скамейкой , на которой они обычно сидели и ,отпустив свое оружие, он зарыдал как маленький ребенок . Выплакав все слезы ,он так утомился , что почти уснул.
Через минуту на его плечи опустилась теплая куртка с капюшоном. Лен открыл глаза почувствовав тепло на спине. Осмотревшись, он увидел как длинноволосый парень с красивой внешностью и большими серьгами на ушах сел на скамейку ,перед которой на коленях сидел Лен. Нахмурив брови Лен посмотрел на парня и в это момент его кончик волос начал подрагивать.
- Встань !
- Почему ?
- Я сказал встань !
В этот момент кончик волос Лена начал подрагивать еще больше.
- Пф, ахаха , какие у тебя волосы смешные ! Как будто штык из головы торчит , да еще и дергается ! Ахахаха.
Лен выхватил свое оружие и приставил к лицу незнакомца .
- Не смей издеваться надо мной !
- Да я и не думал . Просто не сдержался . Извини .
- Пф ,- насупив брови ответил мальчик .
- Почему я не должен сидеть на этой скамейке ?
- Не твое дело !
- Скажи хоть причину , ведь я уже нагрел здесь место ? Или ты хочешь здесь сесть ?
- Просто сегодня ... нет , ничего . Это не твое дело !
- Хорошо . Почему ты в такой одежде , да еще и с оружием по улице ходишь ? Не боишься что тебя скрутят и в полицию отведут ?
- Не скрутят . А если попробуют - пожалеют !
- Ладно . Иди домой , холодно здесь .
- Нет.
- Почему ?
- Я не хочу туда возвращаться .
- ...
Посмотрев в глаза Лену , незнакомец взял его за руку.
- Ладно. Понял. Что-то произошло . Можешь не рассказывать . Но ты пойдешь со мной . И, кстати, спрячь свой штык , а то тебя и правда загребут .
- Это Гуань Дао , а не штык !
- Хорошо ,- с ехидной улыбкой ответил незнакомый парень.
Они шли молча какое-то время.
- Зик. Зови меня так.
-...Лен. Лен Тао.
- Черный тигр , да ? Хм , Лени .
- Поэтому отпусти меня , и не зови меня так !
- ... Лени.

Вполне обычная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя