Пока они ехали в отель Лен сильно прижимался к Зику и удивлялся , вспоминая сцену после школы . Зик , тем временем , мечтал побыстрее приехать в отель и закончить начатое прошлой ночью .
Когда они поднялись в номер Зик не раздеваясь схватил Лена , закинув того на плечо и понес на кровать . Лен хотел что-то сказать , но его остановил поцелуй , в который парень сразу же погрузился . На этот раз он был глубже и страстней . Зик постепенно расстегивал школьную форму мальчика начиная с пиджака и заканчивая штанами . Расцеловывая тело мальчика Зик спускался все ниже , доходя до низа живота . Член Лена пульсировал и подрагивал от удовольствия , в то время , как Зик обрабатывал его ртом . Длинноволосый парень снял с себя рубашку и расстегнул молнию на штанах . Он поднял бедра Лена и достал из тумбочки смазку . Обмокнув палец в смазку Зик стал проталкивать один палец , потом второй . Двигая пальцами , чтобы растянуть дырочку он вставил третий палец . От этого Лен выгнул спину , произнося небольшой визг . Зик поцеловал парня в засос продолжая двигать пальцами .
- Пожалуйста !- чуть ли не задыхаясь проговорил Лен .
Зику два раза повторять не нужно было . Достав пальцы он надавил головкой своего члена на дырочку , которая сразу же приняла его в себя . От этого Лен снова прогнул спину и издавая громкие стоны обнял Зика , давая ему еще больше контроля . Они наслаждались процессом целый час . После чего оба заснули .
18.25
Зик проснулся раньше Лена , поцеловал его в лоб . Для маленького сони Зик решил приготовить ужин . После того как он приготовил макароны с сыром , позвонил телефон .
- Да , я уже приехал . ... Мастер хочет меня видеть ? Понял , сейчас буду .
Чтобы предупредить Лена Об уходе Зик оставил записку рядом с тарелкой макарон .
- Извини , Лени , я ушел по делам . Скоро вернусь . Никуда не уходи . Мой милый .