Боль

4.3K 170 0
                                    

Дойдя до 12 этажного здания Лен остановился и потянул Зика за руку.
- Ты здесь живешь ?
- Да , что-то не так ?
- Это здание похоже на отель .
- Так и есть. Я недавно приехал из Америки. Учился там. А работать вернулся сюда. Пока квартиру не купил , вот и живу некоторое время здесь.
-...
- Пойдем, не бойся .
Потянув за руку Лена, Зик улыбнулся и повел мальчика в здание . Они поднялись на 10 этаж и вошли в 61 номер.
- Будь как дома,- проговорил Зик с небольшой улыбкой на лице.
- Это даже не твой дом , но спасибо ,- все так же с угрюмым лицом ответил Лен . Осмотревшись , он заметил , что номер очень даже просторный и выглядит богато .
- Спать можешь со мной. Кровать здесь одна и она большая , нам хватит места.
- Дома я сплю на футоне , значит здесь буду спать на полу.
- Как хочешь, Лени. Иди в душ первым. Я дам тебе майку в которой ты будешь спать.
- Хорошо.
После того, как Лен вышел из ванной он остановился перед зеркалом. Он смотрел на татуировку
, которая была символом клана. Лен всегда считал, что отец его ненавидит, а после смерти матери мальчику, наверное, вообще не стоит возвращаться домой. Казалось , слезы сейчас снова польются . Из-за своего происхождения и , в некоторой степени своего характера , он никогда не плакал .
Лен считал слезы слабостью , которую не должен испытывать мужчина . Из-за того , что слезы стали подступать мальчик ударил зеркало кулаком со всего размаху так , что у него потекла кровь .
В этот момент послышались громкие шаги . В ванную комнату вбежал Зик , почти спотыкаясь .
- Что случилось ? У тебя кровь на руке.
-...
Лен опустил голову , чтобы Зик не видел его слез . Тогда Зик подошел к мальчику и нежно обнял его так , чтобы парень мог выплакаться ему в рубашку . Лен ответил на обнимание и зацепился своими руками за спину парню . Они стояли неподвижно несколько минут .
- Пойдем . Надо обработать рану .
- Угу .
Зик достал аптечку из шкафчика на кухне . Он перебинтовал руку угрюмому мальчику с заплаканными глазами .
- Больше так не делай ! Ты напугал меня ! Я думал , случилось что-то серьезное !
- Все хорошо . Извини за зеркало .
- Да все в порядке , поставят новое .
- Почему ты не боишься меня ?
- А должен ?
- Ты не сторонишься меня зная из какой я семьи .
- Ну как можно бояться такого милого мальчика !
- Я не милый ! Порублю тебя на куски .
- Не волнуйся , Лени , ты можешь мне открыться , я выслушаю все , что у тебя на душе .
Сказав это , Зик обнял парня , прижав его к себе сильнее . По оголенному торсу мальчика пробежали мурашки , а лицо покраснело как помидор .
- Эй , хватит меня обнимать , я ведь парень !
Лен отстранился .
- Хорошо , тогда я схожу в душ , а потом ты мне расскажешь .
- Что расскажу ?
- Все что хочешь .

Вполне обычная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя