Сексуален

3.3K 159 2
                                    

Зик вышел с душа замотанный в полотенце . Только в этот момент Лен обратил внимание на модельную внешность парня .
Мускулистое тело , красивое лицо , длинные мокрые волосы . Любая девчонка впала бы в ступор от такого зрелища . На лице Парня снова появился румянец .
- Сексуален ... Чтоооо ? Черт побери ! О чем это я думаю ! Нет ! У него красивое тело . Вот и все ! Мне он не нравится ! Я парень ! И не люблю парней !- размышлял Лен .
- В чем дело ? Почему ты покраснел ? Ой , извини , привык что всегда один . Вот и хожу в чем мать родила .
- Ннет , все хорошо .
- Почему ты не хочешь возвращаться домой ?
Теперь Лен готов был рассказать ему . Он рассказал обо всем : о матери , об отце , о клане и о том что друзей не заводит тоже .
От напряжения Лен заснул очень быстро прямо на диване . Подхватив его на руки , Зик понес мальчика в комнату . Место того , чтобы уложить его на расстеленный футон , он положил Лена на кровать и бережно накрыл одеялом . Опустившись к лицу мальчика , Зик поцеловал его в губы .
- Ты будешь моим . Я хочу тебя . Спи , мой мальчик . Лени .
Последнее слово Зик сказал с такой нежностью , что у Лена дернулся кончик волос , но Зик этого не заметил . Длинноволосый парень вышел из комнаты прикрыв дверь .
Лен открыл глаза с огромным удивлением . Его лицо стало красным как помидор , а в зубах он зажал одеяло . Он лежал так целый час .
Свет в зале выключился , дверь открылась . Кто-то тихо вошел в комнату и лег на кровать спиной к Лену . Мальчик боялся шевельнуться . Но не почувствовав угрозы , он придвинулся ближе к лежачему перед собой телу . Его будто загипнотизировали . Лен чувствовал запах волос , руки сами потянулись к ним . Мальчик будто начал сходить с ума .
Почувствовав теплое дыхание в шею , Зик повернулся к Лену лицом , прижав его к себе . Мальчик же еще больше удивился и покраснел , но сразу же успокоился когда почувствовал запах парня с которым он обнимался . Когда Зик отпрял от него , Лен посмотрел ему в глаза и потянулся к лицу , один раз нежно его поцеловав .
Оба парня удивились , но этого не показали . Тогда Зик впился в губы мальчика со страстью , и в то же время нежно , целуя его . Длинноволосый парень засасывал сначала нижнюю губу , потом верхнюю , постепенно проталкивая язык внутрь . Лен таял от наслаждения , возбуждаясь он отвечал на поцелуй . Он чувствовал жар по всему телу , особенно в нижней части живота .
Зик отпрял от мальчика и опустился вниз , давая почувствовать Лену еще больше наслаждения . Лен начал тихо постанывать и через некоторое время выгнул спину , вставая на лопатки .
- Быстро ты . Если хочешь , я тебя потренирую .
- ...
Лен не мог ничего ответить . Он закрыл глаза и глубоко дышал , пока не заснул .
- Спи мой маленький . Если мы продолжим мне придется жениться на тебе ,- улыбаясь произнес Зик

Вполне обычная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя