Проснувшись , Лен потянулся , шатаясь встал на ноги и чуть было не упал от боли в спине .
- Ай яй яй !
Снова встав на ноги , Лен умылся , оделся и пошел к столу . Рядом с тарелкой макарон он увидел записку . Читая ее он поедал свои макароны с сыром .
- Ладно , значит сегодня я один . Нужно зайти домой , узнать как там отец , ведь я все еще его сын ,- размышлял парень .
Собравшись , и как всегда , взяв свое оружие он пошел домой . Шел мальчик медленно и довольно долго , ведь в прошлый раз он бежал куда глаза глядят . Наконец дойдя до дома , он остановился перед входом и снова подумал верно ли он поступает . А вдруг Зик вернется в отель , а его там не будет . Все таки войдя , он уверенно шел к комнате отца .
- Добрый день , молодой господин !
Его приветствовали все люди состоящие в клане Черного Тигра .
Быстро проскользнув по всем глазами , Лен заметил парня которого раньше не видел в клане . Парень в черном костюме , с длинными волосами , завязанными в хвост и большими серьгами . Наклонившись вперед , он выражал уважение к молодому господину .
- Быть не может ! Почему он здесь ? - подумал Лен .
Взяв себя в руки , мальчик схватил длинноволосого парня за руку и потащил за собой . Уйдя в укромное место , они остановились .
- Что ты здесь делаешь , Зик ?
- Я член клана Черный Тигр , а так же ваш новый учитель молодой господин .
- В смысле ?
В этот момент к ним подошел другой человек .
- Это правда , Лен .
- Отец !
- Зик состоял в нашем клане еще до отъезда в Америку 8 лет назад . Конечно , ты его не помнишь . Ты был слишком мал , однако в то время вы дружили . И теперь вы оба будете жить здесь , а также Зик будет учить тебя .
- Но ... да , я понял , отец .
- Кстати , я уезжаю на месяц в Америку по некоторым причинам , значит , теперь ты , Лен , будешь руководить кланом пока меня не будет .
- Да , отец .
- Я выезжаю прямо сейчас .
Попрощавшись , отец Лена уехал , сопровождаемый половиной клана .
- Почему ты не сказал мне ? Ты хотел вернуться в клан используя меня ?
- Это не так !
- Я думал , что это была любовь с первого взгляда .
- Так и есть , я влюбился в тебя сразу , как только увидел , еще 8 лет назад . Я хотел снова увидеть тебя !
В этот момент , Зик прижал Лена к стене и впился ему в губы страстным поцелуем , едва сдерживая свои желания .
- Нас могут увидеть .
- Ну и что ?
- Я вообще то наследник Черного Тигра . Я решил , теперь ты мой учитель и помощник .
- Да , молодой господин .
- Когда мы одни , можешь звать меня Лени .
- Хорошо , Лени .
- У нас есть целый месяц на двоих .
- Да , ты прав , Лени , я люблю тебя !Всем привет ! Это мой первый фанфик , поэтому не судите строго . Большое спасибо за прочтение !