07.00
Зик просыпаясь целует Лена в лоб .
После он встает , идет умываться .
07.30
- Ммм
- Эй соня , вставать не собираешься ?
- Сколько времени ?
- 07.30
- Ай , блин , я же в школу опоздаю !
- Эй , хоть завтрак съешь ! Я ведь старался ! В школу я тебя подвезу .
Быстро впихивая себе в рот завтрак , он оделся во вчерашнюю форму, пихая Зика к двери . Спустившись они подошли к новенькому черному мотоциклу .
- Садись
- Это твой ?
- Да
- Вау , класс !
Они доехали до школы за 10 минут . Вскочив с мотоцикла Лен уже было хотел бежать в школу , но Зик схватив его за руку , притянул к себе и поцеловал в губы .
- Удачи в школе .
Лен , покраснев , сделая удивленное лицо , осмотрелся , вдруг их кто нибудь видел и помчался на всех парах в школу . Он бежал по коридорам почти спотыкаясь . Вбежав в класс , он чуть было не снес дверь .
- Извините за опоздание . Могу я сесть на место ?
Все сидящие в классе очень удивились , даже учитель впал в ступор .
- Эм , мне сказали что ты уходишь из школы . Разве нет ?
- Что ? ... Извините , разрешите выйти !
- Дда , кконечно
Теперь Лен шел спокойно . Дойдя до кабинета студ.совета школы он остановился , достал Гуань Дао , и разрезав дверь на две части вошел .
- Где президент ?
- Разве можно так врываться ?
- Разве можно выгонять ученика просто так ?
Сказать что Лен был разъярен - ничего не сказать . Вокруг него появилась смертоносная аура .
- Ваш отец сказал , что вы больше не будете ходить в нашу школу .
Мальчик был зол не из-за того что его выгнали из школы , а из-за того что это решение было принято без его согласия .
- Извините , все уже решено . Бумаги подписаны . Мы больше ничего не можем сделать . Но вы можете отучиться этот день .
- ... Я понял .
Лен , как всегда , с угрюмым лицом пошел в класс . Просидев все 6 уроков он собрал все свои учебники и вышел на улицу . Послышался звонок телефона . Мальчик поднял трубку .
- Лени , тебя забрать ?
- Откуда ты знаешь мой номер ?
- Пока ты спал я посмотрел в твоем телефоне . Ну так что ? Забрать ?
- Угу .
Через 5 минут приехал Зик . Все , кто еще не успел уйти из школы , рты по открывали .
- Леееен
В этот момент подошел глава старшеклассников , которых Лен вчера побил .
- Нашел себе друга , маленький Лен ?
- ...
- Почему молчишь ? Или же не хочешь чтобы твоего дружка избили ? Мне не понравилось то , что ты сделал с моими парнями .
- Хочешь тоже получить .
- Хм ? Иди сюда , малыш . Я изобью тебя на глазах у всех , а ты будешь просить у меня прощения .
- Кусок дерьма , попробуй ударить меня , ты такой же слабак , как и твои парни .
В этот момент Зик встал с мотоцикла и сказал Лену одевать шлем . Сам же длинноволосый парень подошел к задире и быстрым движением руки схватил его за подбородок , при этом подняв его на пару сантиметров от земли . Прошептал ему на ухо .
- Хочешь сдохнуть ? Притронешься к моему мальчику , я найду и убью тебя .
- Агх , отпусти , больно ... я понял , отпусти .
Зик разжал руку , а парень упал на землю и закашлялся .
- Теперь можно ехать .