8

2.1K 62 1
                                    

Нам открыла дверь моя мама, и мягко говоря она опустилась в шок..
-Привет,мам)- обняла её я
-Здравствуйте-сказал Влад и мы зашли в квартиру.
-Здравствуй Влад,а там вас показывают-в шоке сказала мама указывая на телевизор,а мы с ним засмеялись...
Потом мы пошли попить чай и мама начала засыпать нас вопросами.
-А как так получилось что вы познакомились,ведь у тебя тысяси поклониц и не одной не удалось с тобой познакомится, а тут...-начала мама.
Мы с ним всё рассказали потом я взяла одежду и попросила его отвезти меня в дом,потом попрощавшись с мамой мы поехали в дом.
-Ну что зайдёшь?
-Ну пошли.
Он сел на улице в беседке,а я ему принесла кофе и сладости)
А потом пошла переодеваться, я надела сарафан,кружевной фартук,колготки,туфли, на голове я собрала два хвостика и надела банты,наерасилась,взяла сумку и пошла вниз так как нужно уже выезжать.
-Ну что пошли?-подошла я к нему сзади,а он меня испугался и подавился кофе.
-Ахахах- не могла успокоится я.
-Ты чё как смерть пугаешь-сказал он и наконец то повернулся и увидел меня.-Уау...
-Ну вот блин теперь у меня макияж наверно стёрся...-сказала я и досталса телефон,я была вся красная,от смеха.
-Ладно,пошли,красавица ты наша)
-------------------------------------
Ну вот мы уже заехали к Владу домой он переоделся и мы отправляемся в школу...
Мы остановились не далеко от школы и решили прогуляться,когда мы зашли на территорию школы,то все учащиеся на нас так посмотрели... Как бараны на новые ворота) Но больше всего меня взбесил взгляд Милены.
PS: Милена- крашеная блондинка с нарощеными волосами,любит розовый цвет,пользуется популярностью, любит строить губки бантиком, меня всегда за спиной обсуждает и осуждает...
Мы с Владом пошли в цент и все просили с ним сфоткаться он фоткался но с условием что я тоже буду... Потом прошла линейка,мы станцевали вальс, нам вручили по красной розе мы забрали дипломы и стояли ждали пока директор что то там решит и попрощается с нами. Все мои одноклассницы рыдали а я стояла и улыбалась,от того что я пришла не одна а с моим братухой и сейчас подъедит вся наша банда.
Ну вот с нами попрощался директор и мы расходимся но тут вся толпа завизжала ну а я вкурила в чём тут дело... Толпа разошлась на две стороны тем самым делая проходов в ценр,все с таким интересом смотрели куда и к кому они идут... Но мы с Машкой всё знали и чувствовали себя царями)))
-Ну что красотки добро пожаловать во взрослую жизнь)- сказал Толик и обнял меня а потом Машу.
-Спасибо,Толь-сказала я а потом машка его поблагодарила
- Ну что? Поздравляю)- сам ал киса и поцеловал меня в щёчку, и Машу
-Спасибо
-ну что я могу сказать? Ты выросла,детка... Теперь на тебе достаточно много отвецтвенности...
Но мы всегда рядом,можешь на нас рассчитывать) А теперь в клуб и отрываться?-сказал мне Тема и мы с ним обнялись.
-С удовольствием...
Потом когда мы выходили из школы мы много дурачились,а тоесть я,влад,тема.. Потом я сфоткалась с темой,а затем с Владом, но как у них оказалась фотка где я одна? Странно... Наверно с линейки...
Когда мы ехали, то я решила дать машке шанс и отправила толика с Машей ехать с Владом,а мы с кисой и тёмкой поехали на его машине.
Когда мы подъезжали к клубу то мне на телефон пришло уведомление о том что Тема и Влад выложили фото в инстаграмме,я решила посмотреть и увидела у них одинаковые фотки, и на них была я одна,а потом под фото хештег: #УнашейдевочкиВыпускной#ПоколениеМ#
От увиденного я просто улыбнулась.. Я была настолько счастлива... Даже не знаю почему(
-------------------------------
Ну вот мы уже в клубе,мы заказали коктейли и кольяны)
Всё было спокойно пока Рамм не начал петь и ребята подпевать,ну вот уже весь клуб смотрит и слушает как они поют,но тут Толик снимает с Тёмы кепку и проходит по рядам крича.
-Ребята давайте деньги,деньги работающим,давайте!!! - кричал Толик и ему какая то девушка даёт денежку в кепку- О ребятки первая пятисотка!
Потом мы долго смеялись,

Улети со мной в мои небеса...Артём ПиндюраМесто, где живут истории. Откройте их для себя