14

1.9K 48 0
                                    

Я сплю,меня кто то будит,гладя меня по голове а потом по щеке,вспоминая то как я уснула у темы в комнате,я поняла что это он,и улыбнулась,а затем открыла глаза.
-Доброе утро)- сказала я и потянулась.
-Доброе) ну что в магазин то поедим через 4 часа гости приедут.
-Да,конечно) А ты то давно проснулся? На сколько я помню ты долго спишь)
-Не не так давно... Да меня Рамм с Машей разбудили,в 8 утра носились как угоревшие,а потом Рамм от Маши сюда прибежал поскользнулся на ковре и грохнулся так шумно что аж земля протреслась!
-Ахах... А я не слышала...
-Тебе просто повезло)
Я встала,пошла в ванну потом переоделась,накрасилась и мы пошли завтракать,на кухне не кого не было,видимо все за девушками поехали, потом мы поехали в магазин,снова на его машине.
Всю дорогу мы смеялись,шутили,и я только сейчас поняла как хорошо я себя рядом с ним чувствую, в самом магазине мы прикалывались,он меня катал на телеге,потом мы снова приехали в дом,и мы с Марией начали готовить кушать. Мы приготовили овощное рагу,поставили курицу в духовку,картошку отварили,салаты нарезали и ещё некоторые блюда.
Потом мы пошли переодеваться,я надела короткое белое платье,и туфли на каблуке,волосы я оставила распущенными но только я их заколола. И только я выхожу из комнаты и тут раздаётся звонок в дверь,и мы с Тёмой открываем дверь ,все гости заходят но с кем пришёл Толя я просто охерела ( это мягко вырожаясь!!!) а тёмина реакция была немного лучше моей. Толя пришёл с Дашей, с бывшой женой Артёма!!!
-Здравствуйте!- сказали все две девушки в унисон.
-Ну привет)- натянула улыбку я.
-Меня Лиза зовут-искренне улыбнулась девушка Никиты мне,и протянута руку.
-Очень приятно,Ева)- тоже искренне улыбнулась я ей и пожала руку.
-Меня Даша зовут-стервозно улыбнулась девушка Толи и подала руку.
-Ева-наигранно улыбнулась я и подала руку.
Потом спустилась Маша и как только она увидела Дашу и мой очень злой взгляд у неё сразу пропала улыбка и появилась некая ненависть.
За столом все начали рассказывать поочереди про себя, и тут очередь доходит до меня.
-Меня зовут Ева,мне почти 17, я девушка Артёма...-после этих слов у Даши пропала улыбка,и появилась ненависть ко мне.
Весь оставиеся вечер я терпела подколы в свою сторону и рассказы о их счастливой паре! Я сидела вся на взводе но последняя фраза меня просто убила и я убежала к себе в комнату.
Там я сразу скинула в ярости всё то что стояло на комоде,потом я заплакала и упала на кровать. Когда я рыдала в комнату кто то зашёл и сел рядом со мной.
-Ну ты чего?- по голосу я поняла что это тёма
Я промолчала,потом он меня ещё долго успокаивал и когда я наконец успокоилась я села на кровать и сначала просто смотрела ему в глаза.
-Ты знал?- с малой злостью и смотря в глаза сказала я.
-Чего?
-Я повторяю! Ты знал?
-Ааа ты про это нет не знал!
Я молча подошла к окну и чтобы немного успокоиться я посчитала до десяти потом продолжила.
-А если серьёзно?
-НЕТ! Я НЕ ХЕРА НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЛ!!!
-Ладно,успокойся,а почему у тебя такая спокойная реакция была,а?
-Нет,почему? У меня тоже был шок,а спокоен я был потому что это я её бросил и виновата она а не я....
-Ясно,но ведь по её рассказу у вас прям самая счастливая пара была!
- Ну да,конечно! Это была такааая идеальная пара! Что каждый вечер мат перемат,разбитая посуда,крики...
- Мда... А я то уж было подумала что ты так рад встрече,поэтому и спокоен...
Он встал с кровати и подошёл ко мне.
-Глупышка,мне кроме тебя сейчас ни кто не нужен,запомни это!- он потянулся к моим губам я не сопротивлялась,а потом он меня поцеловал и я ответила на поцелую,я почувствовала что когда я ответила он улыбнулся,всё было идеально,мы стояли в обнимку и целовались но нашу идиллию прервал...

Улети со мной в мои небеса...Артём ПиндюраМесто, где живут истории. Откройте их для себя