Сейчас мы летим в самолёте. Я из за мелочи поругалась с тёмой. Маша помирилась с владом под предлогом что ее там ждёт сюрприз. Киса с кем то очень активно переписвается. Толя спит. Я сижу в наушниках и пытаюсь понять,что делать... Как мне поступить? Если мы с ним оругались,я должна обидеться,но завтра свадьба...И вообще состоится ли она?
Я решила написать записку маше,благо что у меня была с собой сумка,в которой есть тетрадка и ручка,я написала:
"Чё делать то? Просто так первой извиняться я не собираюсь,а с другой стороны,перед его мамой вообще никак
..."
Я нарисала,вырвала листок и завернув в него ручку,кинула Маше. Она немного посмеявшись открыла записку и начала писать ответ.
Следом мне прилетел обратно этот листок. Внутри было:
"Ну не знаю,блин...Проверь его! Если не хочешь первая просить прощения пусть это сделает он. А кто виноват то?
"
Я написала ответ: " Точняк! Я не поеду к ниму домой,а поеду в гостиницу. Виноват по идее он. А гахамила и обиделась я."
"Ну вот и отличная идея."
"ухух!!"
"Так стоп!У тебя завтра свадьба,какая нахер гостиница!?"
"Обычная,Марусь,обычная..."
Дальше я не дождалась ответа и уснула.
***Когда мы вышли из аэропорта***
Я направилась в сторону такси. Дабы уехать в гостиницу.
-Э,ты куда!?
-На "э" зовут лошадей!
-Ева!Ты куда!?
-Я?В гостиницу,а то мало ли эта "Лицемерка"Как ты сказал,тебя обживёт ещё...
-Ну погорячился,прости меня.-я резко остановилась и развернулась чтобы посмотреть в тёмины глаза.
-Вот,тварь,если бы я тебя не люьила так сильно,хер бы остановилась-он победно улыбнулся и поцеловал меня.
-Ладно,поехали,а то нас моя мама ждёт.
-Ну лаан,поехали)
Мы ехали на машине артёма где то часа 2,потом мы подъехади я так понимаю к его дому,это большой трёх этажный деревянный дом! С ооочень красиво украшенными окнами,и болконом....
Мы вылезли из машины,и оставив чемоданы внутри,мы пошли в дом,пройдя фейс контроль мы всё таки попали в дом,и как только я вогла в дом ко мне подошла женщина лет 55-60 примерно но вид, каштановые с короткой стрижкой волосы,и плотненького тела сложения....Она подошла и обняла меня:
-Ой,Евочка,здравствуй! Как у тебя дела? Артёмку то любишь? А то он ещё тот ребёнок,за ним всё глядетьи глядеть надо...
-Здравстуйте! Безумно люблю) конечно он ещё тот ребёнок-Сказала я и мы посмеялись-А вам что Артём что то про меня рассказывал?
-Неет,ну как рассказывал,но фото не показывал,
-А как вы сразу догадались что Ева это я?
-Да не важно,меня к стати Людмила Ивановна зовут,для вас ребятки я просто тёть Люда.
-Хорошо)
Дальше она пошла обнимать толю,кису,влада,и познакомилась с Машей,потом она подошла к артёму и обняв и поцеловав начала говорить какой он сладеньуий и дергать за щёки...Потом мы погли кушать,знакомиться и т.д.
Спустя часа 3 мне позвонила мама и сказала что уже едет сюда в дом,и то что он отлично долетнла вместе с папой,но папа сказал что заскочит потделам ,а потом приедит.
Уже через час мама заходит в дом тетя Люда идё т её встречать,и моя мама обняв её говорит:
-Ой,Людочкааа,ты покрасилась? Ууу...как тебе идёт,как я соскучиласссь!!!!
-Ой,олечка,да,решила вот...
Пока они мило беседовали я стояла и не понимала как моя мама могла быть знакома с мамой АРТЁМА ПИНДЮРЫ!!!!!
-МАМА!!!
-Что ты раскричалась,доча?
-Ты давно с тётей Людой знакома?
-Ну лет 6 где то....
-ЧТООО!?
-Не кричи успокойся...
- Мама,я когда сохла по Артёму,отслеживала каждый их шаг,ты мне ни черта ни сказала!!!!
-Ну не было повода-меня это настолько взбесило что я взяв куртку со скоростью света вылетела на улицу!
За мной побежал Толя.
-Еваа! Успокойся! Иди сюда!!!
-Ты серьёзно!? Всё что былоСейчас это норма!? Нет!
Следом прибежал тёма и обнял меня успокаивающе...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улети со мной в мои небеса...Артём Пиндюра
FanfictionОна весёлая, красивая, богатая девушка... Он красивый, популярный,богатый парень. Ей 16 лет, учится в 11классе... Ему 24 года, ездит по миру, по гастролям... У них просто дружба и не более,но вот другим так не кажется.