25

1.5K 47 0
                                    

-Неет-сказал он и нахально улыбнулся.
-Что.Значит.Нет!? Ты меня кратко говоря называешь шлюхой!
- А разве оно не так?
Я посмотрела в его глаза с болью. Мне было мерзуо рядом с ним,да как он посмел!
Пока я смотрела ему в глаза,он молча развернулся и ушёл.
Я заплакала.
Когда я успокоилась я могла к нему в комнату чтобы поговорить. Я тихо открыла дверь и увидела что он сидит на кресле держит в руках нашу с ним фотографию и гладит большим пальцем её,он зол очень зол!
-Артём...
-Что!?- сказал он и перевернул фото чтобы я его "не увидила"
-Нам надо поговорить.
-Зачем!? Нет
-У нас много нерешённых проблем!
-Всё. Уйди
-....
-Уйди
-Ты действительно этого хочешь!?
-Да
-Артём,если я сейчас уйду ты меня обратно не вернёшь....
-....
Я развернулась закрыла дверь,и пошла к себе в комнату,я лежала и думала,но меня вывел крик влада и толи из тёминой комнаты,хм...странно когда это они успели вернуться?
POV Влад
-Покажи мне видео!? Ты знаешь что тебя наебали!?
-В смысле?- сказал тема и поднял глаза на меня.
-В прямом- подтвердил Толя
- вы помирились?-спросил влад
-Нет мы только ещё хуже поругались.-сказал тёма и всё подробно рассказал толе и владу
-Мы виделись с Дашей,она спросила про Еву и тебя,мы сказали что всё дерьмово,а она сказала что дальше будет всё ещё "лучше" показывала в воздухе ковычки она. Поэтому мы просим тебя покажи нам видео.
-Хорошо-он показал. Мы посмотрели и я заметил одну странную вещь,пепемотал назад и ещё раз посмотрел.
-Тем,вот ты дурак!?- начал я и стал улыбаться от облегчения
-Что!?
-Посмотри какая у неё татуировка на руке и какая у Евы. А ещё посмотри на какой руке у неё и на какой у Евы,баран!
Артём в шоке вышел из комнаты и пошёл к Еве в комнату,а она в своё время мирно сидела прижав к груди колени посредине комнаты на полу и думала. Артём подошло к Еве сел на корточки и посмотрел сначала на телефон,потом на руку а точнее на тату Евы,потом снова на телефон потом на тату.
-Вот баран!- ударил себя по лбу он
-Прости меня,что не верил,оскорблял,я люблю тебя....-продолжил тёма
-Я и не держу на тебя зла,но если я ушла то меня не вернёшь я же сказала тебе это,а ты в ответ промолчал!
Пройдут года,дни,месяца-всё встанет на свои места....
*Прошла неделя*
POV Ева
Я сижу у себя в комнате и думаю чем заняться. Как в комнату заходит влад и предлагает пойти в клуб. Я согласилась, тем более идут все. И да забыла сказать на Артема я обижена, он извиняется но я делаю вид что мне наплевать на него. Он видит что я притвопяюсь и не отступает.
Я пошла в душ а потом одеваться. Я надела чёрные короткие шорты, топ,кардиган,и чёрны гольфы. На голове я сделала локоны и надела ободок с ушами.
Когда я спустилась то просто попила колы и села за телефон.
Спустилась маша,сделала себе бутерброд и начала диалог.
-Ты так собираешься идти?
-Дааа,а что? Что то не так?
-Просто мы же на день рождения идём...
-Да? А мне никто не чего не сказал...
-Вот Влад скотина....
-Ахах,ладно,сейчас переоденусь,а к кому идём?
-Сюрприз)
-Что то мне страшно-сказала я и мы засмеялись.
Я встала,пошла наверх и начала искать что мне одеть,мой взгляд остановился на белом коротком платье,на чёрных каблуках,чёрном клатче и ожерелье. И только я это всё полодила на кровать и начала раздеваться,то обязательно надо было зайти Артёму в комнату.
-Ой...я....это....за....зарядкой пришёл....вообщем-начал мямлить он.
Я не стесняясь достала ему зарядку,молча отдала её и вытолкала из комнаты.
Дальше я спокойно переоделась,подправила причёску и макияж и мы отправились в клуб. Но лучше бы я туда не поехала если бы знала к кому мы на день рождения приехали....

Улети со мной в мои небеса...Артём ПиндюраМесто, где живут истории. Откройте их для себя