22

1.4K 46 0
                                    

Я уже прилетела и вышла из аэропорта,на выходе меня ждала маша,никита,влад,толя.
Машка стояла с сумкой и букетом,влад с медведем а толя с кисой тоже с букетами,и когда я стала уже подходить ближе к ним то они сразу же рванули ко мне,вы только представьте, вчетвером сразу на одного человека обниматься,мы стояли в обнимку минут 10 точно,потом я ещё обняла каждого по очереди,и мне вручили медведя и три букета,потом мы поехали в дом,там мы покушали,поболтали. Потом я пошла в душ и спать.
Утро.
Сегодня я встала самс,без будильника причём в 9 утра. Я сейчас сделаю все домашние дела и с владом поеду к артёму.
Я встала пошла в ванну,потом кушать,а потом одеваться,так,как сейчас зима, я надела пуловер,джинсы,куртку и уги.
Мы с владом сели в машину и поехали.
Когда я одна зашла в больницу у меня в голову полезли слова гадалки,и я быстро развернулась и вернулась в машину к владу.
-Я не могу!- крикнула я и закрыла лицо руками.
-Да почему!?
-Я не могу сказать...Поехали вот по этому адресу...-я ему продиктовала адрес той гадалки и мы поехали,когда мы приехали и я зашла к ней в дом,то она сразу же начала.
-Я же говорила что ты ещё придёшь ко мне-сказала она улыюаясь
-Я не могу без него,как мне от дара отказаться!?
-Ладно, я помогу тебе,вот на тебе этот амулет, сейчас прям пойдёшь и через два дома,там пруд есть,нырнёшь с ним,но самое главное не потеряй его в воде.
-Но зима же,я заболею!
-Нет,не заболеешь
-хорошо,спасибо, до свидания....
Я пошла в машину.
-Ну что?- спросил меня влад.
-Мне нужна твоя помощь,но не смей мне перечить,ибо я не смогу встретиться с артёмом.
-Хорошо что я должен сделать?
Я ему всё объяснила ну естественно он возражал и отговаривал,но всё же согласился. Мы вместе с ним подошли к пруду,хотя это прудом то назвать сложно,скорее болото какое то...
Я сняла куртку ещё в машине и поэтому сейчас я была в свитшоте и джинсах. Я принялась раздеваться не стесняясь влада,ну а что? На пляже я не в халате хожу ведь.
И когда я осталась уже только в бельее я пошла на середину пруда так как я шла по льду и снену,чуть дальше середины была дырка и я крепко сжала амулет и быстро перекрестившись нырнула.
Под водой я по рефлексу открыла глаза и то что я разгледела сквозь зелёную воду поглотило меня страхом. Я разглядела чёрный силуэт который тянул руки к моему амулета,я с паникой вынырнула а этот силуэт до последнего плыл за мной. Когда я стояла уже на льду, я поняла что он трескается и быстро побежала к владу,он снял с себя его меховую куртку и мы пулей пошли в машину.
Потом поехали домой,я сходила в ванну,потом оделась,и покушала вместе с ребятами,потом мы снова поехали в больницу.
-Ты готова?- спросил влад меня когда мы стояли на против палаты
-И да,и нет....Ну скорее да чем нет.
И только влад протянулся к ручке как к нам подбежала разъерённая медсестра и начала говорить.
-К больному нельзя,он только ночью пришёл в себя после комы! Он не хочет не с кем разговаривать,вообще не с кем,но к счастью память осталасьс ним. Таа что покиньте помещение.-сказала медсестра
-А так договорились?- спросил влад и сунул ей в карман деньги.
-Да,конечно - последнее сказала она и удалилась из вида.
Я стояла и готовила себя к тому что я его сейчас его увижу.
-Я не могу.-сказала я и почувствола что слёзы подступают и поэтому закрыла глаза рукой.
-Давай я первый зайду а потом я тебя позову.
-Хорошо-сказала я села на скамью.

Улети со мной в мои небеса...Артём ПиндюраМесто, где живут истории. Откройте их для себя