***
А жизнь ведь пролетает моментально,
но, не всегда хватает силы воли.
мы часто говорим, что все нормально,
а ночью
задыхаемся от боли
***
Дождь. Он мне нравиться с тех пор, как папы нет в живых. Для других это просто шум, но для меня это милодия, которая ясна лишь мне. Этот чарующий собой звук так и манит к себе в объятья. Я положила руку на стекло и продолжала зачарованно смотреть на капли, которые с некой изящностью скатываются по окну. Вот гром прогримел свою мелодию, Молния вспыхнула, как и мои воспоминания.
Flashback
На улице прогримел гром и вспыхнула молния пугая маленькую девочку.
- Ааа! - вскрикнула она и залезла под одеяло. Накинув его на себя она поплелась в комнату к отцу.- Пап. Папуль.- невинно сказала девочка лет пяти- Мне страшно можно я с тобой посплю?
- Конечно! Иди сюда! - сказал папа девочки. Он сразу же прыгнула к папе и уткнулась своим малениким носиком в бок. Он обнял свою дочурку поглаживая ее по спинке.
- Пап.- обратилсь она.
- Что?
- А где моя мама?- спросил невинный голосок. Мужчина не хотел говорить на это тему тем более с ребенком.
- Она стала звездочкой, которая сейчас за нами с тобой наблюдает.
- А зачем она стала звездочкой?- такой же тоненький голосок.
- Она подумала что нам с тобой так будет лучше.- - убоюкивал отец свою принцесску.
The end Flashback.
Слеза прокатилась по щеке девочки оставляя там мокрую дорожку, девочка сразу же вытерла, чтобы никто не увидел как ее заплаканнаю слабачку.
- Диан! Тебя пришли удочерять! - сказала деректрисса.
- Кто это?- даже не посмотрев на женщину задала вопрос.
- Женщина. Она переехала из Лондон сюда потому что ее муж умер и она бесплодна. Молодая 24 года. Вроде бы все.
- Хорошо что мужа нет. Не хочу чтобы кто то возомнил из себя моего отца.- холодным голосом проговорила я. Я встала с подоконника и начала собирать вещи.
- Будь по вежливое хотя бы сейчас. Хорошо?- Почему она так сказала? Просто пока я здесь находилась меня пытались удочерить пятнадцать семей, но все они были мне противны. И я дела так чтобы они меня даже не забирали от сюда.
- Хорошо.- я вышла из своей комнаты с огромными двумя чемоданами и последовала за деректриссой. Она открыла дверь и я увидела девушку двадцати четырех лет. Она улыбнулась увидев меня. Мне тоже пришлось улыбнуться.
- Вот. Диана Браун. 17 лет, через месяц будет совершенолетие.- я посмотрела нее и она на миг перестала улыбаться. Я ненавижу свой день рождения. Девушка на меня посмотрела но я отвернулась. - Характер. Бывает трудно, но это временно. А так? - немного подумав - ангел!- я ухмыльнулась. Да я ангел.
- Ну вообще характеристика этой девочки мне не нужна была. Я просто хотела ее забрать и все! - она протянула мне руку и после минутного раздумья я все же взяла ее за руку и фальшиво улыбнулась. Мы вышли на улицу и сели в синий Porsche. Охренеть машинка.
- Давай мне чемоданы я в богажник положу.- Я спокойно дала ей чемоданы. Когда мы приехали я увидела свой дом.
- Что мы здесь делаем!?- спросила я. Господи последний раз когда я здесь была это мое день рождение. По моему лицу покатились слезы которые обжигали мои щеки.
- Этот дом я купила неделю назад, а что? Что - то случилось!?!
- Просто здесь умер мой отец. - сказала я и под конец разрыдалась обняв ту девушку за плечи. Мои воспоминания о том ужаном дне опять всплыли. Тогда я еще больше разрыдалась.
Flashback
Папа вручил мне длинную, но узкою коробку. Я ее подняла и она оказалось очень легкой.
- Мне уже страшно.- я рассмеялась.
- Открывай.- я отрезала ленты ножом. Обычно все их развязывают но мне по душе все отрезать.- Ты расчленила бантик.- папа сказал это и взял ксебе на руки бант. На что я лишь рассмеялась.
- Папа не делай из меня такую кровожадную маленькую девочку.
- Хорошо. Давай быстрее открывай а то мне уже страшно.- вслед за бантом я разрезала фальгу и открыла коробку. Там окозался лук для стрельбы. Я открыла рот от удивления. Я всегда хотела записаться на стрельбу.
- Пап,сябки!!! Я очень Рада! А как ты догадался? Я ведь даже намеков не делала.- может все таки я преклеялась к одной из ветрин с луком?
- Я просто в детсве хотел занятся стрельбой из лука но времени на это не хватало. Вот я решил, раз сам я туда не записался, то дочку обязательно туда запишу.
- Спасибо пап!!! Я тебя очень сильно люблю!!!- я обняла его.
- Ну что!?! Давай испробуем твое оружие?- я хихикнула и поднялась на ноги.
- Пойдем! - мы вышли на задний двор. И я увидела мишень.- Я думала, что ты шарики здесь развешивал.
- Ой. Я же знаю что ты не обиделась.- на счет этого он прав. Я встала в позу чтобы стрелять.- давай тени тетеву до самой щеки.- Говорил папа и попровлял мешень.
- Пап, отойди пожалуйста.- сказала я и папа встал около мешени. Я собрав всю волю в кулак, отпустила стрелу и послышался мой истошный крик. Я бросила лук и подбежала к папе.
- Пап, что с тобой?! Пап! Что случилось?! Он пытася, что-то сказать но я закрыла его рот лодонью.- Пап не трать силы! Прошу держись! Я же останусь совсем одна! Не смей меня бросать!!! Кто обо мне позоботится!?! Мамы нет! Ну хоть ты не умирай я прошу тебя! - я достала свой телефон и набрала скорую.- Быстрее приезжайте! На улицу Песочная дом 37!- я положила телефон рядом и посмотрела на папу. Он был бледный. Что с ним? Он просто упал и все! Я дошла до лица и увидела, что его глаза закрыты.- Нет! Ты не можешь так просто сдаться! А как же твоя мечта?!? Ты же хотел со мной в поход на скалы пойти! Не отказывайся от своей мечты! Прошу пап открой шлаза и скажи, что это все- чертова шутка! Только открой глаза!!! Я тебя умоляю. Послышалась сирена Скорой помощи, но было поздно.
The end flashback.
Я вроде бы уже успокоилась, но я вспомнила как ненавидела эту скорую помощь, за то, что она очень медленная.
По моей щеке прокатилась слеза. Я достала свой телефон. Это был айфон 5 s папа подарил его перед своим главным подарком.
- Если хочешь, то мы можем уехать отсюда навсегда. Я не знаю куда. Но можно в ЛА. Там у меня полно знакомых.- сказала... я даже не знаю ее имени.
- А как вас зовут?- я повернулась к девушке, которая очень громко и звонко смеялась, как я когда - то.
- Не надо на "вы" прошу. Я же не такая старушка, мне всего лишь 24 года, а зовут меня Рина Морозова.- я улыбнулась.
- Рин, ты прости, если я тебя огорчу, но мамой я не буду тебя называть.
- Господи, напугала, то меня как, я думала что-то серьезное. Хорошо но при людях все же посторайся хорошо?
- Хорошо.- почему, то с Риной я не хотела портить свои отношения. Она мне понравилась, что ли? Наверное так и есть.- Рин, может в ЛА уедем навсегда? Я не хочу здесь оставаться. Я хочу начать новую жизнь.
- Отлично! У меня и дом там есть. Бронируй билеты мы выежаем! А теперь, когда я открою окна мы закричим в окно: "Мы едем ка тебе, ЛА! Жди нас детка!" Ок?!
- Ок!- Рина открыла окна и мы закричали на улицу.- Мы едем ка тебе, ЛА! Жди нас детка!- закрыв окна мы посмотрели друг на друга и засмеялись! Как же круто и весело с ней! Через 15 минут мы приехали в аэропорт.
- Ты кушать хочешь?- мы решили что для меня она будет моей сестрой.
- Ага- ответила мне сестра и мы пошли в кафе Шоколадница.
- Что - то будете заказывать?- боже какой противный голос.
- Да.Мне Капучино " Шоколадница" с молочным шоколадом и чизкейк " Нью-Йорк" с клубничным соусом и свежими ягодами.- она все быстро записала. Она посмотрела на Рину и та озвучила свой заказ:
- Гляссе и ролл " Филадельфия".
- Через 15 минут я принесу ваш заказ. - сказала девушка и ушла.
- Господи какой у нее писклявый голос.
- Ага.- подтвердила я.Через два часа мы были уже на борту самолета. Мы с Риной чуть не подрались за место у окошка, но все же я отбила у нее это место. Я одела наушники и заснула. Через три часа меня разбудили. Сестра сидела и сердито на меня смотрела.
- Что? - спросила я. Не ну серьезно чего она на меня так уставилась.
- Ты просилась на это место чтобы посмотреть в окошко так? - спросила она. Боже ежик разозлился.
- Ну и?- с недовольством спросила я.
- Тогда какого хрена ты спала всю дорогу!- крикнула она, на что все пассажиры уставились на нас. Я улыбнулась им и ударила Рину по плечу.
- Ну и что ты ракричалась? Ты рожаешь что ли!?- сказала я.
- Нет. Ну блин мне просто неприятно.
- Ясненько. - это все что я сказала. Вскоре мы приземлились и доехали да нашего дома на такси. Я выбежала из такси и побежала к дому. Господи Диана ну ты пьяная что ли? Я не успела к дому подойти уже врезалась в кого - то. Я подняла глаза.
Ребят читайте дальше. 1 глава не самая важная.
Ваша Di.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Дианы Браун.
FanfictionНа первый взгляд это " милая,, , '' тихая,, и " спокойная,, девочка, но внешность обманчива. Отец умирает в её же день рождение. Мать умерла ещё при родах. Да не очень счастливая судьба у 14 летней девочки. После похорон отца, она оказывается в дет...