После того как мы сходили на ужастик, нам пришлось на время расстаться с парнями, чтобы переодеться для мероприятия.
- А у Сехуна есть костюм?- спросила я у Иры, услышав мой вопрос она задала этот же вопрос парню.
- Нет, и че теперь делать?- Спросила Ира.
- Гарри вам в помощь! Пусть Сехун с ними едет.
- Ну ладно, встречаемся у моего дома.- сказав это мы все расселись по-машинам. До бала оставалось три часа. Мне этого времени очень много, так как я одеваюсь очень быстро.
*** Дома***
Я уже в платье, туфлях с прической. Но блин я никак не могу нарисовать одинаковые стрелки. Опять пошагав в ванну за ватными палочками. Заперта.
- Кто там ? Пожалуйста дайте ватные палочки. Срочно!- дверь приоткрывается и мне дают эти палочки. Выхватывая их я бегу к зеркалу и стираю эту ужасную стрелку. После еще трех попыток у меня все таки удается нарисовать стрелку идентичную правой. Так что я сажусь на диван и начинаю смотреть телевизор. Как только я встаю за пультом, который находится на журнальным столике, вижу диск. Конечно я начала смотреть. Там была запись с поздравлениями от моих друзей, Рины и я офигела, когда меня начал поздравлять папа, конечно же это нарезки из других видео, тут я первый раз увидела свою мать. Я могу сказать, что очень похожа на нее, по моим щекам текут слезы и мне трудно их удержать в себе.
- Эй! Ты чего? Не надо плакать! Весь макияж испортишь.
- У меня вся косметика водостойкая. А откуда вы нашли маму?
- Я не знаю, все вопросы к Рине и Гарри.
- Когда мы уже поедем?- спросила я, когда запись закончилась.
- Я готова.- сказала Алекс.
- Я тоже. Ждем мальчиков.- ответила Ира
- Никого мы ждать не будем! Я сейчас адрес узнаю и мы сами поедем.- набрав номер Гарри, я выбила адрес в GPS навигатор и мы отправились в путь.
- Как ты думаешь мы правильно едем?- спросила Ира вглядываясь в окно, где был лишь лес.
- Да, скоро приедем.- ответила я, успокаивая себя и подруг, если честно я даже не знаю, где мы. Осторожно, чтобы никто не видел я вытащила ключи.
- Что такое?! Почему мы остановились?! Машина сломалась?! Бензин закончился?! Мы здесь останемся на всегда?! - Запаниковала Ира. На нее это совсем не похоже.
- Да погоди ты! Сейчас я посмотрю!- шикнув на подругу я взяла телефон и вышла из машины. Открыв капот, я сделала вид будто что-то делаю, не забыв включить фонарик. Набрав номер Гарри, я слышала только гудки.
- Алло, Диан?
- Нет, леший!
- Что-то случилось?- обеспокоенно спросил Гарри.
- Да, случилось! Ты нам, что за адрес дал? Мы едем полчаса, а кругом только лес.
- Я все правильно тебе сказал, а лес он должен быть. Мы же все таки за городом.
- Ясно. Давай пока.- быстро скину трубку я побежала в машину, потому что сильно замерзла
- Ну что?- спросила Ира
- Ничего поехали.- спокойно ответила я. Приехали мы наверно через полчаса. Через минут пятнадцать мы увидели парней, которые только подъехали. Гарри сразу же обнял меня за плечи. Сехун обнял Иру за талию и притянул к себе максимально близко. И мы вошли в особняк, все девушки одеты во все очень дорогое. Их взгляды сразу были устремлены на нас, когда дверь громко хлопнула за нашими спинами, но их любопытство сразу же угасло и они вернулись к своим беседам. К нам подошли очень много человек, пообщаться с Гарри и поздравить меня с днем рождения.
- Гарри, здесь ужасно скучно.- сказала я.
- Потерпи немного.- прошептал он мне. И после его слов вышел парень и начал что-то говорить.
- Здравствуйте дамы и господа, мы собрались здесь, чтобы помочь сиротам из детских домов. Все ваши пожертвования можно сделать сейчас. И хотелось бы выделить одного человека. Она сегодня именинница и почему я собственно ее представляю, она стала сиротой в подростком возрасте. Давайте все вместе поздравим ее.- сказал парень. Я сама не заметила, как по моим щекам текли слезы.
- Это ты им сказал? - обратилась я к Гарри, который лишь опустил глаза в пол.- Зачем ты это сделал? Зачем?! Как ты посмел вынести это на всеобщее обозрение! - Все на нас смотрели, из-за того что я кричала. Подбежав к выходу, я остановилась.- Я тебя ненавижу!- отрешенно сказала я. За мной сразу же пошли мои подруги и Сехун, но он шел только из-за Иры, потому что куда она туда и он. Все сразу же сели в мою машину и мы поехали ко мне домой.
- А мы разве в клуб не поедем?- спросила Алекса.
- Ты слепая?! Ты что не видишь ей плохо! А тебе лишь бы по клубам шататься!- кричала Ира. И они начали ругаться. Включив радио я слышала музыку и начала петь ее очень громко. Они сразу де замолчали,а по моим щекам все равно текут слезы. Я вспомнила одну цитату:" Когда ты уже не чуствуешь как текут слезы, то душа уже не может терпеть и держать это море в себе."
- В клуб мы пойдем. Переоденемся и в клубе напьемся. - Сказала я вытирая слезы. Припарковавшись у моего дома, мы пошли переодеваться. Хорошо, что у Сехуна чемодан здесь и он сможет переодеться.
- Что делать с этим костюмом?- спросил парень.
- А чей это?- спросила я.
- Гарри.
- Давай я ему завтра передам.
- И да, Ира тебе не сказала, но сегодня в 5 утра мы уезжаем.
- Хорошо.- забрав костюм у Сехуна, я направилась в свою комнату. У меня в комнате был камин и вы наверно догадывается, что я сделал с костюмом. Сожгла! Я просто взяла и кинула костюм в камин. Одевшись я вновь спустилась к машине. Мы уже едем, как мы решили лучше идти на крышу, перед этим конечно закупить всякой еды. В супермаркете Ира села в тележку и Сехун ее катал, а подруга кидала вкусняшки в тележку. Мы с Лекс просто ходили и искали вкусняшки и плед. Наконец мы на крыше, как бы бонально не звучало, но здесь было очень романтично. Скоро должен быть закат и мне кажется, что будет очень красиво.
- Ребят давай может расскажем немного о себе.- предложила Алекса.
- Я не участвую - сказал Сехун.
- А я с радостью, кто начинает? - Спросила Ира.
- Давай ты- предложила я ей.
- Ну хорошо. Начнем с того что я подружилась с этим лохом.- Она показала на меня.- в первом классе. В классе третьем пришла Арина, которая еще та стерва. Диана перемитнулась на её сторону и началось. Сначала Яна - моя сестра. К Арине, то Диана. Меня это бесило. Еще у нас английский по группам разделялся и Диана с Ариной были в одной группе и они сильно подружились.
- Да когда я была маленькой, мы с ней сдружились, но с тобой все равно было веселей.
Я помню в классе четвертом наверно, я купила себе длинную блузку с ремнем и буквально через месяц два ты тоже ее покупаешь. Я не обратила на это внимание, но когда мы с тобой поссорились. Ты побежала к Яне с Настей, а я к Арине. Ну вот мы с тобой день у же не разговариваем, я гуляю с Ариной ты опять же с Яной и Настей. И мне Арина такая говорит:
- Смотри, Ира купила такую же блузку как и у тебя.- насмешливо сказала она.
- Ну и что, может ей эта блузка понравилась вот и купила.- ответила я.
- А мне кажется она тебя копирует.- говорила Арина.
- Я тогда сильно смеялась. - Сказала я.
- Ну ладно все дай мне до рассказать. Начиная с класса пятого, я начала выделяется своим вкусом. Я сочетала несочетаемое. И все это выглядело Круто. В нашем классе было два дрыща и одна самая маленькая девочка. Дрыщи- Это я с Дианой, а самая маленькая девочка- Это Диана. Хоть она сейчас и вытянулась, но она все равно ниже меня.- на этом Ира закончила свой рассказ и передала мне слово.
- Да я была самой маленько девочкой, меня постоянно обижали и все такое, всегда я мечтала быть неформалкой, но это место в нашем классе заняла Арина с пятого класса. Во что мне одеться я спрашивала совета у Иры. Так как у меня тогда был ужасный вкус и все что мне оставалось делать это полагаться на нее. В плане дружбы нас никто не понимал. Нам было в удовольствие ругаться, орать и обзывать друг друга. Это было типа нашей фишки. Седьмой- восьмой класс был просто нереальным. Я успела поругаться с химичкой изрисовать парты, где я сидела, с Ирой мы смеялись иногда над учителями. На уроке ржали, хоть мы и были на первой парте перед учителем.
Нам было очень весело.
- Ир, а расскажи об этой Арине.- попросила Алекса
- Ну... девочка. Что о ней можно сказать? Любимица нашей школы. Больше я ничего не могу о ней сказать. Шлюха. Мы с ней часто соперничаем. Всегда ворует мои идеи. Бесит. Это так в кратце .- сказала Ира
- Ясно.
- Ну а ты?- задала вопрос Ира.
- Алекса, теперь твоя очередь рассказать о себе.- дальше пошел долгий рассказ о ее жизни. И где-то через часа полтора мне позвонила Рина и сообщила, что мне сейчас будут вручать подарки, так что мы все собрали и поехали домой.
*** Дома***
Как только я увидела машину Гарри, мне уже не хотелось никуда заходить, а просто скрыться,что бы я его не видела иначе его ждет смерть. Я все таки зашла в дом и села на диван, после этого вышла Рина, Гарри и Лиам, лиц которых я не видела из-за подарков. Все сели вокруг меня. Кто на диване, кто на ковре.
- Итак, кто начнет?- спросила моя сестра, разрушая тишину.
- Давай те по-часовой.- предложил Гарри.- Рина начинай.
- Дааа - протянула она.- я конечно поздравлять не умею, но могу сказать, что за столь короткое время, ты для меня стала родным человеком. Я понимаю тебя, понимаю ту боль. Я тоже сирота у меня нет никого. Все те кто был мне дорог, все погибли. Я осталась одна. Одна на единения с собой. Решила начать новую жизнь, когда я пришла в детский дом, то мне часто преграждали путь к твоей комнате, но мое любопытство так просто не сдавались и я выбросила, чтобы мне отдали тебя. Ты моя сестра. И Никто и никогда не докажет обратное. Тебе сегодня восемнадцать лет. Боже это чудесная дата. Я тебе сейчас завидую, потому что когда мне было восемнадцать, мои опекуна узнав о моем поведении в школе выгнали меня и я пила. Я нашла какую-то заброшку, купила выпивки и пила до самого утра. У меня не было никого. Я хочу тебя поздравить с этим прекрасным днем, когда ты появилась на свет.- я ухмыльнулась, как можно радоваться в тот день когда твоя мать умерла. На моих глазах появилась пелена, но я не хотела плакать и посмотрела в потолок.- я уверена, твои родители гордятся тобой. Я хочу чтобы получила эти подарки от меня, твоей мамы и твоего папы. Незнаю как, но они пришли мне по почте с письмом.- Она вручила мне три коробки. Подарки папы с мамой я отложила- Эй, открывай.
- Я не могу. Я расплачусь, как маленький ребенок.
- Это нормально. Успокойся. И открой подарок.- сказала сестра. Сначала я раскрыла подарок Рины, где лежали только черные вещи.[ см. н.к.1 .]. Папин, подарок я открывала дрожащими руками и как всегда сбоку был бантик, я вспомнила.
- Дайте, мне ножницы.- Гарри встал и пошел на кухню, через минуту он вернулся протягивая мне ножницы. Я легонько кивнула и "расчленила" бантик. Коробка была заполнена всякими безделушками и моими любыми жевачками: Love is. Мамину коробку я открывала еле трясущимися руками. В коробке лежало платье, очень красивоеи наверно очень дорогое. Вместе с ним лежали и туфли [ см. Н.к 2], а под всем этим лежало письмо, из-за которого я сильно рыдала от самого первого слова, до самого последнего. Она знала, что не выживет. Она знала, что умрет. Отвлек всех нас Найл.
- Ну что Рина подарила и все что-ли!? Я тоже хочу чтобы мои подарки развернули.- обиженно сказал Найл.
- Давай свои подарки, мне очень интересно, что там.- сказала я улыбнувшись и вытерла слезы. В первой коробке оказался торт, а во второй машинка для создания мороженного.[ см. н.к.3 и 4.- Ого! Спасибо Найл.- сказав это я обняла парня, он тоже обнял меня и поцеловал в щеку.
- Моя очередь!- крикнул Луи. И протянул три коробки небольших размеров.- Открывай. - Я была удивлена так, как не знала что это.
- Луи, а что это?
- Это мини принтер, работает от USB, можешь распечатать переписки или еще что-то. [ см. н.к.5]- Я начала раскрывать вторую коробку, она была самой маленькой. Там оказался плеер, наушники и что-то маленькое.- по моему взгляду он все понял.
- Это чтобы мы все слушали из одного устройства, типа раздвоитель для наушников, но здесь больше чем разъемов[ см. н.к.6]. - Третья коробка была самой большой. И там оказалась колонка. Она была белой и лежала на штуковине, чтобы не покатилась.
- Включи ее.- предложил Луи.
- Как?
- Просто дотронься до нее телефоном сверху и включи музыку. - Я последовала его указаниям и колонка заработала, она оказывается парит в воздухе и крутится.[ см. н.к.7 ]. Дальше мне подарили подарки Лиам и Сехун. Настал черед Иры.
- Так, вот здесь я сильно получилась, что же тебе подарить. И решила, что тебе это понравится. - Она протянула мне коробку, которая была больше всех. Я открыла коробку и всей лежала еще одна, но вокруг были Love is и другие вкусняшки. Во-второй была зверошапка[ к.8].
с перчатками- лапками[к.9]. В-третьей были пеналы бананы разных цветов.[ картинка 10].И наконец самая маленькая коробочка. Там лежали три серебряные цепочки.
- Это формулы кофе, шоколада и красного вина.
- Химию мне решила напомнить.- сказала я, вспоминая ужасные уроки химии.
- О да! Вспомни нашу Химичка.
- О боже не напоминать мне эту старую ведьму- маразматичку. И дочь ее тоже дура полная.- сказала я, на что Ира посмеялась.
- Теперь я. Надеюсь не забыла.- спокойно сказал Гарри и все заткнулись. - Я взяла его коробки они были не большие. Первая коробчка была вытянутая. В ней было как написано внутри 100 причин, почему он сам мной дружит и разбросаны Love is. Я улыбнулась мне было очень приятно. Вторая коробочка была широкой, там лежал iPhone 6, а рядом несколько чехлов, я невольно ахнула. Он наверно очень дорогой.
- Гарри это же огромные затраты, не надо было.
- Ничего страшного. Не беспокойся. - Сказал он. Третья коробка, там был палоройд. [ см. н.к.11]
- Как ты узнал?- сказала я.
- Ты о чем?- удивлённо спросил парень.
- Я об этом палоройде пять лет мечтала! Пять! - Сказала я.- Спасибо огромное за подарки. - Я обняла его и поцеловала в щеку.
- Ребят может все таки в клуб?
- А давайте!- сказала я.
- Я пас. У меня работа. Так что веселитесь без меня.
- Ну ладно пока. - Мы вызвали такси и поехали в клуб.
Глава не проверена. Простите за ошибки, и за то что эта глава вышла не на прошлой неделе, а сегодня. Приятного чтения.<3 :-*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Дианы Браун.
FanficНа первый взгляд это " милая,, , '' тихая,, и " спокойная,, девочка, но внешность обманчива. Отец умирает в её же день рождение. Мать умерла ещё при родах. Да не очень счастливая судьба у 14 летней девочки. После похорон отца, она оказывается в дет...