9 глава( часть 2 ).

52 4 1
                                    

- А сколько ей лет?- задал вопрос Гарри.
- Семь, в первом классе учится. - Спокойно ответила я,  наблюдая за его реакцией.
- А почему тогда она будет учится с нами?- вопрос уже задал Луи.
- Ну посудите сами. Рина на работе, я в школе,  дома никого,  как я могу ее оставить одну.- я заметила, что Лиам хотел задать вопрос.- Олеся просто никому так сильно не доверяет, кроме меня.
- А где живет твоя тетя? - Спросил Лиам.
- В Майями. Кстати Саша очень похожа на свою мать,  а моя мама и мама Александры были близняшками,  поэтому она похожа на меня.
- Ясно, мне кажется завтра все поедут с тобой встречать твою двоюродную сестру.- сказал Лиам.
- Ну и ладно. Вместе веселей. - Проговорила я и посмотрела на часы.- в школы возвращаться смысла нет, так что пойдем-те погуляем! - Вернулась я домой, где-то час ночи. На пороге меня встречает злая Рина.
- Ты почему в школе сегодня не была?! Вернулась в час ночи! Совсем охренела?! Мне сегодня твоя тетя звонила! Знаешь за кого она меня приняла?- Я помотала головой- За служанку! За горничную!- Она орала и орала. Меня все это очень сильно бесило и... Пуф...
- Я не пойму одного. Тебе,  что сказали, когда ты меня удочерять?! Что я ангел?! Примерная девочка?! Нет! Тебя сразу предупредили о моем характере! Ты,  что сказала?! Что тебе это не важно! Тогда  кого хрена ты орешь на меня?! Если ты думаешь, что ты меня привезла сюда, поместила меня в роскошные хоромы и я сразу буду любить тебя и как щенок все твои прихоти исполнять, то ты ошибаешься! Когда мой отец был жив, мои хоромы были раза в два больше, чем та комната в которой я живу! Тебе изначально говорили,  что я дьявол, я никого и никогда не слушаешь! Ты все равно согласилась! И зачем?! Чтобы показать мне, что жизнь продолжается?! Да не хрена она не продолжается! Ты видишь меня когда я засыпаю?! Ты видишь мои сны?! Нет! Ты ничего обо мне не знаешь! Да! Ты дала деньги на машину и на платье, ты подарила мне подарок, но пойми я все равно никогда больше не почувствую любви. Любви моего отца! Моего отца никто не заменит! Если ты хочешь меня купить, то на пожалуйста забирай это все! У меня есть огромные деньги, когда я закончу школу у мне по-наследству перейдет маминой папин бизнес! Я никогда!  Ни в чем! Себе! Не отказывала! Не отказываю! И не буду себе в чем-либо отказывать! Ты меня поняла!?- мои глаза били все красные и опухоли из-за слез.
- Диана, что с тобой? Я просто спросила тебя вопрос.
- Дело не в вопросе. Дело в том что ты мне никто. Я тебе никто. - Я пошла в свою комнату и достала чемоданы.
- Диан, что ты делаешь?- спросила меня Рина.
- Ухожу.  - Спокойно ответила я.
- Не надо! Я прошу тебя не уходи! Ты мне нужна! Да, ты мне никто. Но это только по крови. Ты мне стала как сестра. Знаешь же, как больно, когда кто-то уходит. Ты мне хочешь сделать больно?
- Я нехочу  никому делать больно. Просто не мешай! Ты сама все увидишь.
- Хорошо, я доверяю тебе.- после слов Рины я взяла лишь одни чамодан и направилась к машине. Надо подумать где бы переночевать, этим вопросом я задумалась разъемам по ночному Лос-Анджелесу.  Вспомнив,  что Алекса продала мне свою квартиру и  отдала ключи, то я могу поехать туда. Приехав на место своей ночевки, я направилась к лифту. Ага, он не работает. Значит мне надо будет идти пять этажей пешком. Супер! Отдыхая на лестничной клетке пятого этажа я  стала подходить к двери, на удивление она открыта. Не знаю почему,  но я боялась зайти туда. Решив,  все таки зайти, я увидела, что Луи и Алекс...
- Простите! Я не смотрю!  Я ухожу. - Сразу же закрыв глаза рукой и уходя к выходу, я столкнулась со стенкой. В итоге я выбежала из этой квартиры,  через несколько секунд прибежала Алекс.
- Диан, прости. Я знаю, что продала тебе квартиру,  но мне некуда было идти я с родоками поругалась.- от нее сильно несло алкоголем.
- Ты что пьяная?!- спросила я.
- Совсем чуть - чуть!- сказала она.- Ты тоже что-ли поругалась с Риной?- Я лишь кивнула.
- Ладно,  я пойду.- сказав это я собиралась уйти.
- Стой! Ты куда?!- вскрикнула подруга.
- В гостиницу. Не буду вам мешать.
- Ты не обижайся,  просто я не могла в таком состоянии прийти к родителям
От лица Алексы.
Неожиданно Луи впился в мои губы, схватив за ягодицы. Сопротивляться я не стала, ибо сама этого давно хотела.
Я лишь углубила поцелуй и руками зарылась в его растрепанные волосы.
От него пахло табаком, что меня притягивало к нему.
Он резко повалил меня на, рядом стоящий, диван и надвис надо мной.
Луи резко впился в мою шею, покрывая её мокрыми поцелуями. Он кусал её, оставлял засосы, проводил языком до ключиц.
Парень быстро снял с меня всю одежду и оставил только в кружевных трусиках.
Пошлая ухмылка меня немного насторожила. Я не знаю, что от него ожидать.
Он начал мять мою грудь, на которой оставались красные следы. Томлинсон снова впился в мои губы.
Одна его рука скользнула вниз к моей промежности.
Его холодная ладонь проникла под ткань трусиков. Он замкнул один палец и я простонала. Вскоре один палец заменили два, от чего я стонала ещё громче.
Я поддалась бедрами вперёд.
- Луии, прошу...
- Хочешь, чтобы я трахнул тебя, как шлюху?- пошлая улыбка и шепот в губы
Я закусила губу и кивнула.
Тут же почувствовала его друга у моей киски.
Через секунду на мне не было трусиков. Парень вошёл в меня.
Я громко и пошло застонала, двигаясь бедрами навстречу.
Он же с силой вцепился в мою талию.
Толчки были сильными и грубыми. Что мне нравилось.
Да, я уже не девственница. Но такое обращение было впервые.
Чувствую, что член внутри меня уже пульсирует. Через минуту он изливается внутрь и я выкрикиваю его имя. На пороге я виду Диану,  которая открыв рот смотрит на нас, но через мгновенье закрывает рукой глаза.
- Простите! Я не смотрю!  Я ухожу. - Сразу же закрыв глаза рукой и уходя к выходу, она столкнулась со стенкой. В итоге выбежала из  квартиры,  через несколько секунд прибежала я
- Диан, прости. Я знаю, что продала тебе квартиру,  но мне некуда было идти я с родоками поругалась.- начала оправдываться. После небольшого разговора мы попрощались и я обратно зашла в квартиру.  Луи уже спал, после маленького перекуса я пошла спать в спальню.
От лица Дианы.
- Я все понимаю. Пока.- вернувшись в машину, я направилась в ближайшую гостиницу. На ресепшене меня встретила милая девушка.
- Здравствуйте,  дайте мне обычный номер на одну ночь.
- Пожалуйста. - Мне дали карточку, которой я смогу открыть дверь. И номер у меня 345. Отлично. Боже, как я устала. Открыв номер я сразу же рухнула на кровать. Немного полежу и пойду в душ. Открыв глаза, на улице уже было светло. Посмотрев на время,  я убедилась, что не опаздываю и отправилась в ванну. После водных процедур я подошла к чемодану. Что надеть? Мой самый главный и сложный вопрос, как все таки сложно. Одевшись, ( см. н.к.)  я вышла из отеля и поехала в аэропорт,  дорогу при таких обстоятельствах сложно забыть. Остановившись на светофоре, мне позвонили. Достав телефон из клатча, я увидела как га экране горело имя " Алекса". Подняв трубку, я даже не успела ничего сказать.
- Хай, Ди. Ты прикинь, я просыпаюсь и вижу, что на моем диване спит Луи...голый! Нет ты прикинь!  Ты где? Просто я же обещала, что поеду с тобой.
- Ты что ничего не помнишь?!
- Нет, а что? Кстати почему мы в твоей квартире?- загорелся зеленый и я поехал к Лекс.
- Я поругалась с Риной и пошла на квартиру. Захожу я,  а там ты и Луи кое-чем занимаетесь. Ну я  вышла,  ты за мной. От тебя в тот момент за километр алкоголем несло. Как ты мне сказала цитирую :" Диан, прости. Я знаю, что продала тебе квартиру,  но мне некуда было идти я с родоками поругалась." " Ты не обижайся,  просто я не могла в таком состоянии прийти к родителям." все больше я ничего не знаю.
- Ясно. Ну ты же зайдешь за... - Ей не дал договорить вопль Луи   который даже я услышала.
- Где я?!
- нами- продолжила Алекса. - Ладно,  давай пока мне с ним еще поговорить нужно.
- Пока. Давайте там побыстрей я уже подъежаю.
- Хорошо.- положив трубку я завернула в старбакс за кофе, которое им не помешает.
От лица Алексы.
После того,  как подруга положила трубку я убрала руку с рта Луи.
- Какого хрена я тут делаю?!- опять начал орать Луи
- Луи, ты бы оделся для начала, а потом уже орать начинал.- он быстро убежал и вернулся через несколько минут одетый.
- Так, давай выясним что я тут делаю?- спросил парень.
- Знаешь,  я сама нифига не помню, потому что мы оба были сильно пьяные. Так, что давай без лишних разговоров - Мне не дал договорить домофон.- пойдем в машину к Диане и встретим ее двоюродную сестру.- я взяла из своей комнаты клатч и пошла к выходу, где меня уже ждал Томлинсон.
От лица Дианы
Приехав в аэропорт мы все вышли и пошли ко входу. Охранники не увидев нас сразу же преградили нам дорогу.
- Здравствуйте,  что случилось?
- Пока что ничего, но я не хочу, чтобы что-то случилось и поэтому мы вас не пустим.- спокойно сказал охранник.
- Но у меня там сестра моя маленькая! Ее нужно встретить! Ну пожалуйста!
- Нет. Давайте я ее встречу предложил другой охранник.
- Нифига себе! Да ты умный я погляжу! Совсем офигел,  откуда я знаю что у тебя на уме!
- Ну тогда нет.
- Ну меня одну только можете впустить.- попросила я.
- Как раз с вас в прошлый раз все и началось.
- Да блин! Так не честно! Я отошла с друзьями к машинам. - Ребят отвеликите их пожалуйста! Она маленькая и допустить того чтобы она потерялась я не могу. Помогите. - Сказала я.
- Хорошо. Мы их отвлечем,  тем что Алекса и я ударит ударит их, а потом они за нами погонятся и все.
- У меня есть план попроще.  Ваша задача: сделать так чтобы они меня не догнали. Ок?
- Ок.- Мы опять подошли ко входу, но не так близко и вообще спрятались.  Я услышала уже, как пять минут длится посадка на самолет,  где моя сестра.
- I'm supermen! - С такими словами я забежала в аэропорт,  а за мной и охранники.  Я уже увидела сестру и водителя. Он выглядел шокированно,  а Саша закатила глаза.- Спасибо, что привезли ее и до свидания!- пожав ему руку я уже бежала к выходу. Вылетевший,  как торпеда из аэропорта я поставила Сашу на землю.  А охранники выбежали все запыхавшиеся.
- Чмо! Не смогли меня догнать чмошники!- кричала я и показывала им язык.
- Подойдя, к машине мы увидели моих друзей.
- Опять, ты приключения на свою голову нашла, я так и знала, что что-то случится. - Сказала Саша и мы все рассмеялись.
- Привет, Саша.  Я, Алекса. - Она обняла её, как и моя сестра.
- Приятно познакомиться. А вы кто?
- Я, Гарри.
- Я, Найл.
- Я, Лиам.
- Ребят,  а где Луи?- Спросила я.
- Луи Томлинсон? - Спросила Саша, не к добру это.
- Да, а что такое?- спросил Гарри.
- Я помню, как Диана бегала по всему дому и как дура орала" Я те...- услышала что она хотела сказать и зажала ее рот ладонью. Друзья странно на меня смотрели,  а я глупо улыбалась.
- Сашенька, пойдем я тебе мороженное куплю.- Она закивала и я решила что можно убирать руку, но нет.
- Я теку по за...- я опять закрыла ее рот ладонью, перекинул через плечо и убежал в ресторанчик возле аэропорта.- я теку по заднице Луи Томлинсона!  Вот так она орала.- Боже мой,  когда она угомонись. Хорошо, что никого в кафе не было.
- Кто так орал?- спросил Луи подойдя к нам с Зейном.
- Ди...- И опять моя рука помешала ей договорить, она решила показать пальцем но я быстро убрала ее руку вниз.
- Да так, моя подруга так орала. Когда со мной к тете ездила.
- Ясно, может вам что нибудь взять?- спросил Зейн.
- Да, Саше мороженое шоколадное- Она позвала меня пальчиом.
- Шоколадное, фисташковый, чипсов и колы.- прошептала она мне на ушко.
- Не лопнешь ?- спросила я на что она помотала головой. Я знала, что будет если сделать все так, как она хочет и результат, будет для меня не очень веселый. - Зейн,возьми ей шоколадное и  фисташковое мороженное, чипсов и колу,  мне просто колу и пироженое. Деньги я отдам.
- Да ладно, не стоит. Идите в машину. Мы сейчас подойдем. - Мы вышли из кафе и я отпустила Сашу.
- Ну что не будешь больше истирить?- спросила я.
- Нет.- сказала она и мы подошли к ребятам.
- Сейчас они подойдут. А вы пока можете рассаживаться по местам.- сказала я открыла сестренке дверь. И сама села за руль.
- Ты у нас теперь модняшка, за рулем?- Спросила Саша.
- Да.
- А дай мне поводить. Хорошо, но потом ок?
- Ок. Диан там Зейн идет. С моим добром.- я вышла из машина и взяла все сладости.
- Ну что делим поровну?- спросила я Сашу.
- Хорошо, только шоколадное мне.- Она сразу же забрала его у меня, а я убрала чипсы и колу в бардачок.
Вот и вся глава, знаю что мало и могла бы больше,  но...
Огромное спасибо Ире за помощь, она знает в чем.))))

Новая жизнь Дианы Браун.Место, где живут истории. Откройте их для себя