Я подняла глаза и увидела зеленые глаза, обладетелем таких красивых глаз был высокий парень с кудрявыми волосами.
- Ты можешь смотреть куда ты бежишь?!- недовольно сказал парень. Его глаза потемнели, что означало только одно. Парень очень зол
- Я смотрела. Я бежала к своему новому дому! А ты - я тыкнула ему пальцем в грудь- просто преградил мне дорогу!- Рина вылезла из машины и подбежала ко мне.
- Воу ребят, что здесь происходит?- с улыбкой спросила нас моя сестра.
- Он преградил мне дорогу!- сказала я.
- Вообще - то это ты....- Рина не дала ему договорить.
- Стоп! Стоп! Стоп! Ну что такое ребята?! Надо быть менее агрессивными и более позитивными!
- Ты слишком позитивная.- фыркнула я.
- Эммм... спасибо за комплимент.- сказала она.
-Это был не комплимент. Я пойду в дом.- сказав это я направилась в дом. Он был уютный и просторный, я посмотрела в окно. Рина беседовала с парнем. Поднявшись на второй этаж я увидела три комнаты. Зайдя в первую я увидела комнату в бежевых тонах, вторая комната была чуть по-больше и в готическом стиле. Мне конечно нравится черный цвет, но чтобы жить в комнате полной мрака. Нет. Конечно мой характер поменялся, но вскус остался. Услышав, что входная дверь захлопнулась, я спустилась к сестре.
- Кто этот парень?- спросила я и хитро посмотрела на нее. Она лишь закатила глаза и тяжело вздохнула.
- Он всего лишь друг. И ты серьезно не знаешь кто он?
- Эм нет.- я его даже никогда не видела как я могу его знать?
- Гарри один из четырех солистов известного бойз-бенда.-она мне намекнула что я тупая?
- Ну теперь ясно. Он думал что я растаю перед ним. Мне завтра в школу?
- Да. Кстати ты выбрала комнату?
- Да, ту что в готическом стиле. Только я хочу ее немного изменить. Так что мебель можно выбросить.
- Хорошо. Иди переоденься сейчас в кино пойдем.
- Отлично.- я побежала к своим чемоданам и поднялась с ними на верх. В комнате было две двери. Одна вела в ванну другая в огромную гордеробную. Наконец - то у меня будет огромная комната для вещей, а не один маленький комод. После водных процедур я никак не могла найти фен.
- Рин! Где фен?!- крикнула я, но ответа не последовала. Блииин. Я обмоталась в полотенце и спустилась вниз. Где Рина!?!
- Рина!!!- я закричала на весь дом.
- И что кричишь?- я обернулась и увидела Рину в халате.
- Рин, я тебя ищу, ищу. А где фен? В ванне его нигде нет.
- Диана, фен всегда лежит в гордеробной, чтобы когда ты вышла из ванной пошла в гордеробную сушила голову и начала одеваться, а не бегать по всей комнате.
- Спасибо.- я побежала гордеробную и быстро высушила голову. Теперь надо подумать, что же одеть? Ко мне в дверь постучали.
- Входите.
- Милый халатик и тапки тоже не уступают.
- Скажите пожалуйста как вас зовут?
- Эмм ты не знаешь меня?- спросил парень.
- Как я могу тебя знать, если мы встретились сегодня утром и то случайно!?!
- Ну ладно. Я Гарри Стайлс.
- Стайлс выйди! Мне одеться надо.- я указала на дверь.
- Одевайся я могу и здест тебя подождать.
- Ну и жди! - я взяла чемоданы и закатила их в гордеробную и закрыв дверь на замок. - Стайлс.
- Что?
- Там ветер есть?
- Да там пасмурно и ветер.
- Спасибо. Значит одену черную толстовку юбку и туфли[ Н.К.]. Я открыла дверь и вышла из комнаты. Внизу меня уже ждали Рина и Стайлс. У Гарри нижняя челюсть поцеловалась с полом.- Ну что пойдем? И да Гарри закрой рот, а то оно похоже на баскетбольное кольцо, так и хочется в тебя мяч кинуть.- его глаза потемнели и я не выдержала и засмеялась.
- Прости меня если я тебя обидела. У- тю-тю-тю.- я увидела что он понял что я над ним просто поиздевалась.
- Так хватит. Диана не издивайся над Гарри. И мы такими тэмпами мы в кино не сходим.- я засмеялась и Гарри стал прожигать во мне дыру. Я вышла из дома перед парнем покачивая бедрами. Приехав в кино мы спорили с Риной куда пойдем. На мультик или ужастик. После десяти минут моей пламенной речи мы все таки пошли на ужастик. Я сидела между Риной и Гарри. По середине фильма я сильно испугалась и хотела вцепиться в подлокотник но вцепилась в руку Стайлса.
- Диан?
- Чего тебе?- грубо спросила я.
- Отцепись от моей руки пожалуйста.- тихо сказал он. Я резко убрала руку.- Спасибо.
- Пойдем выйдем. - я вышла из зала и пошла к туалету. Спустя несколько минут он подошел.
- Дай-ка мне руку. Я посмотрю сильно или нет.
- То есть му сюда пришли только для того чтобы ты посмотрела мою руку с отпечатком твоих ногтей.
- Да. А ты на что надеялся?- он пошло улыбнулся и я легонько толкнулаего в грудь- Фу Стайлс! Ну ты и извращенец!- Я рассмеялась. Он огорченно вздохнул и протянул его руку. Я увидела четыре маленькие раны на наружной стороны руки.
- Да не сильно все пройдет через неделю.- он забрал свою руку обратно. И мы пошли в зал. Как только мы сели то свет включился и пошли титры.
- Ну вот я не досмотрела.- начала ныть я. - Хочу кушать и вообще я устала.
- Ну что за нытье. Пойдем те в пиццерию.
- Пойдемте.- После пиццерии мы поехали домой. Гарри поцеловал Рину в щеку, а она его обняла. Вскоре Гарри подошел ко мне и тоже хотел поцелоаать в щеку, на что я всего лишь отошла от него.- Пока Стайлс.- эффектно уйдя от туда я пошла к себе в комнату. Переодевшись в пижаму я посмотрела на время 1:45. Как я завтра буду просыпаться? С этими мыслями я уснула.
От лица Рины.
Я встала в семь утра и спустилась вниз. Приготовив завтрак я пошла будить Диану, но звонок в дверь меня остановил. Открыв дверь я увидела Гарри.
- Привет, Рина. Как дела?
- Нормально. Иди проходи на кухню я Диану позову.
- Хорошо- он мило улыбнулся и прошел на кухню. Тем временем я пошла будить Диану. Я решила не церемониться и вылила на нее стакан холодной воды.
- Ты что творишь?- она была испуганна.
- Что? Ты не вставала двадцать минут.
- И что? Вообще то мой будильник даже не сработал. Рин, ну зачем надо было меня так будить?
- У меня есть причина.
- Какая?
- Мне было скучно. И завтрак на столе.
- Из за завтрака я тебя прощаю. Я сейчас спущусь только умоюсь.
От лица Дианы.
Блин я так хочу спать. О! Идея я взяла подушку и одеяло в ванну не забыв про телефон. Хорошо что там полы с подогревом. Я расстелила полотенца и легла.
※ Сон ※
Я была в лесу кругом темно. Вдруг я вижу себя, но очень долеко. Я подумала что это зеркало пока не увидела в ее руках нож. Я побежала от нее, но она бежала за мной. Мгновение и я попадаю в какую - то дверь. Теперь я нахожусь в поле. И опять моя копия стоит в долеке. Но теперь она милая и беззащитная но рчдом сней появляется моя вторая копия только она во всем черном и сножом в руках.
- Выбирай- сказали они в унисон.
- Что?! Но я не могу выбрать! Что вообще происходит?!- появляется воспоминание о дне рождении.- Нет я не хочу этого видеть!!! Я разворачиваюсь и убегаю в лес, но так же слышен папин голос. Папа он был одним единственым человеком, которым я так дорожила. Вдруг выспышка света и я закрыаю глаза. Открыв глаза я увидела папу. По моим щекам потекли слезы и я упла на колени.
- Доченька. Диночка. Солнышко поднимись с колен и дай мне заглянуть в твои глаза. Я их так давно не видел.- я посмотрела на папу и выолнила все его указания, а после обняла крепко - крепко.
- Пап, прости. Я серьезно этого не хотела. Я просто хотела пострелять по мешеням.
- Но мешенью окозался я и ты попала в яблочко.
- Что ты несешь?! Не какая ты, не мешень просто у твоей любимой дочки руки из филейной части растут.
- Не вини в этом себя. Ты не виновата.
- Я как раз таки и виновата, потому что стреляла, то я.- я услышала свой будильник.- Пока пап. Я была очень рада с тобой пообщаться.- Еще раз обняла папу.
※ Конец сна ※
- Диана!!! Бегом выходи из внны и марш на кухню!!- Рина разозлилась ни на шутку. Я быстро вышла из ванны побежала на кухню.
- Милая пижамка.- сказал Гарри.
- Я знаю. - я остонавилась и повернулась лицом к Гарри.- Ты что тут делаешь?
- Мне Рина сказала, чтобы я отвез тебя в школу так как она возвращается на свою работу и не сможет тебя отвезти. И да еще она попросила сходить с тобой в салон и выбрать тебе машину.
- Ясно, а мы успеваем?
- Да в запасе еще полтора часа. Можешь не торопиться.- я пошла на кухню и начала уплетать свой завтрак. После него я поднялась на верх и принялс все водные процедуры. Одев нижнее белье и накинув на себя халатик я позвала Гарри.
- Чего тебе? - спросил он, когда вошел в комнату и оглядел меня.- пошалить хочешь?
- Иди к черту извращенец! Лучше скажи какая у вас форма в школе?
- Формы нет, но только одно правило. Чтобы либо низ, либо верх были черные и также про белый.
- Ок. Уйди с глаз долой и из комноты вон.- он вышел и я начала искать что бы мне надеть? Ко мне опять постучали.- Чего?
- Давай быстрей нам через двадцать минут выезжать надо.- сказал Стайлс. Я быстро взяла, что-то черное, и что-то белое. Быстро одев я посмотрела, на что же пал мой выбор.[ См. Н.к.]. Я решила сделать французский макияж, одев шляпу на распущенные волосы, я вышла и мы поехали. Как только мы вышли из машины парень умотал куда-то. Я нашла кабинет, в котором будет проходить мой урок. То, что я увидела меня слегка удивило, ведь я представляла совсем другую картину.
Вот очередная глава. Если она вам понравится, то ставьте ☆ и пишите комментарии. Проды не будет если не будет хотя бы 2☆.
Ваша Di.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Дианы Браун.
أدب الهواةНа первый взгляд это " милая,, , '' тихая,, и " спокойная,, девочка, но внешность обманчива. Отец умирает в её же день рождение. Мать умерла ещё при родах. Да не очень счастливая судьба у 14 летней девочки. После похорон отца, она оказывается в дет...