- Гарри интересует, как я потеряла девственность. Хотя я сама знаю только то что это было по пьяни. Круто не правда ли?
- Афигеть. Ну он и придурок,кстати пока не забыла, у меня есть для тебя один сюрприз.
-Какой?
- Сегодня в четыре часа я прилетаю к тебе. И мы будем гулять всю неделю.- После такой новости я просто завизжала от радости. На мой визг прибежали все парни.
- Что случилось?- спросил Луи. Наконец я прекратила визжать и спокойно все объяснила.
- Понимаете ко мне приезжает моя лучшая подруга, мы с ней в живую виделись последний раз девять месяцев назад. И мы можем в следующий раз встретимся и через год или даже два.
- Поэтому ты так визжала?- спросил Гарри, я лишь кивнула в ответ- ненормальная.- прошептал парень но я все равно все услышала.
- Я знаю. Когда поедем в школу?
- Сейчас я оденусь.- сказал Гарри, после трех минут, он закричал.- Кто это сделал?!- Гарри вышел с разрезания футболкой. Сознаваться, что это сделала я, мне не хотелось. Почему я это сделала? Просто вчера ночью мы решили поиграть в правду или действие. Когда дошла очередь до Иры то зная ее вопросы, я выбрала действия. Конечно же её желания тоже очень жестокие и коварные, но для меня лучше выполнить что нибудь, чем раскрывать какую либо правду.
- Тебе дать футболку?- спросила я
- У тебя есть мужские футболки?- удивлённо спросил парень.
- Да, пойдем.- войдя в комнату я попросила Гарри посидеть на кровати, а сама пошла в гардеробную. Взяв все мужские футболки я вышла к парню и кинула все на диван.- Ну что давай примерять?- Он лишь кивнул.
- Она мне не нравится.- сказал Гарри опять. Он уже бесит, ему не понравилась 2/7 моих футболок.
- Чем тебе эта не нравится?- С ноткой раздрожительности спросила я.
- Она мне просто не нравится.
- Ясно.- он взял следующую футболку. И от этой футболки он отказался, через двадцать минут он все таки нашел себе футболку. Он взял ее с моей подушки и одел.- Гарри я в ней спала. - сказала немного удивившись его выбору.
- Ну и что.
- Я не могу ее дать тебе по двум причинам.
- Ну и по каким же?- безразлично сказал Гарри.
- 1. Я всей спала
2. И самое главное, эта футболка моего отца и я ее никому не даю.- я опустила голову вниз и начала все убирать.
- Прости я не хотел тебя обидеть.
- Ничего. Возьми вот эту, она должна тебе подойти. Она почти такая же.
- Хорошо.- футболка была ему как раз.- Спасибо.-Мы отправились в школу. Приехав, ко звонку быстро отправились в класс. Сев на свои места я достала телефон хотела уже пролезть за наушниками, как заходит учительница.- Ребята, завтра к нам приходит новый ученик. Он из России.
- А он красивый?- спрашивает девушка, которая сидела слева от меня.
- Завтра всё узнаете. Начнем урок. - Сколько я не пыталась сконцентрироваться на новой теме, но я все время думала о новом ученики, который завтра придет к нам в школу. От мыслей меня отвлек звонок.
- Какой сейчас будет урок?- спросил Гарри.
- История.- ответила я.
- О нееет. Может ты ошиблась?- Я немного посмеялась но все же сказала " Нет". Я собралась и мы небольшой компанией шли на скучный и нудный урок истории который ведет мистер Кэсл.
*на уроке*
Мы спокойно сидели на парте и разговариваю, но учителя решил прервать нашу дискуссию.
- Браун, может вы расскажите, что вы так бурно обсуждаете со своим соседом?- Все взгляды были устремлены на нас, я встала и начала говорить:
- Я думаю Вам будет не интересно слушать рассказы про мою подругу и в чем я поеду в аэропорт встречать свою подругу.
- Браун! Живо к директору!- мужчина весь покраснел от злости, видимо он не ожидал, что я смогу ему ответить.
- С превеликим удовольствием мистер Кэсл.- я собрала вещи и вышла из кабинета. Идти к директору я не собиралась, поэтому пошла в раздевалку, как раз следующий урок у нас физкультура. Переодевшись,я начала копаться в телефоне.
'' Позвони Ире''
" Зачем?"
" Надо, может ей скучно''. Я набрала номер Иры и через две минуты она взяла трубку.
- алло, кто это?- сонным голосом спросила подруга.
- Диана, как дела?- ответила я спокойно.
- Можно один вопрос?
- Да, спрашивай что хочешь.- я немного улыбнулась.
- Ты дура?- моя улыбка сразу исчезла.- Сейчас 1 ночи! А ты звонишь мне и спрашиваешь как у меня дела?! Ты совсем сдурела я спать хочу!
- Я тебе позвонила потому что жутко соскучилась по тебе и спросить во сколько у тебя рейс! А ты орешь на меня, дура!
- Сама такая!
- С тебя пример беру! До встречи!- крикнула я в трубку и кинула телефон на скамейку. Прозвенел звонок на перемену. Я решила прогуляться, по школе. Сзади меня шел Луи.- Чего тебе?
- Да, я просто гулял.
- А если честно?
- Короче, Гарри зовет тебя в кино, но сам испугался тебе предложить.
- Я конечно понимаю, что я страшная, но не столько чтобы боятся ко мне подойти.- я надула губы, смотря в окно.
- Я не это имел ввиду. - он положил свою руку мне на плечо.
- Конечно, оправдывайся теперь. И убери руку.- он быстро убрал руку.
- Ты согласна или нет?- Я повернулась и посмотрела на него ответила:
- Пусть сам подойдет и спросит. - прозвенел звонок и мне пришлось бежать в спортзал. После трех кругов легкого бега я начала разминаться. Мне хотелось поиграть в баскетбол или что- нибудь другое связанное с мячом.
- Ребят пойдемте в футбол поиграем? Ну или баскетбол?- они переглянулись, но всё таки согласились. В моей команде был Гарри и Луи. Лиаму и Найлу пришлось искать девушку, чтобы силы были равны, в итоге я увидела знакомую девушку- Это была " рыжая стерва" из нашего класса, как потом узнала ее зовут Алекса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Дианы Браун.
FanfictionНа первый взгляд это " милая,, , '' тихая,, и " спокойная,, девочка, но внешность обманчива. Отец умирает в её же день рождение. Мать умерла ещё при родах. Да не очень счастливая судьба у 14 летней девочки. После похорон отца, она оказывается в дет...