6 глава

73 6 0
                                    

- Здравствуйте, ребята. Как вы знаете у нас новенький. - Максим Александрович посмотрел на дверь- заходи.- Твою мать, только этого дебила мне не хватало. В класс зашел. Мой очень "хороший друг".- Его зовут Александр Свен.
- Нет! Нет! Нет! Ну пожалуйста, не надо его нам в класс! Я вас умоляю! Кого угодно, только не его! Я готова даже все кабинеты отдраить, но пожалуйста пусть он уйдет из этого кабинета и желательно из этой школы!- Все сразу же обратили внимание на меня даже Саша, как только он увидел мое огорченное лицо, сразу же усмехнулся.
- Диана, директор отправил его к нам в класс. Увы, я ничем помочь не могу.- после этих слов я захныкала.
- Максим Александрович, можно я уже присяду?- учитель кивнул и этот ушлепок направился в сторону моей парты. Я решила просто не обращать на него внимание и легла на парту, смотря на Гарри. Как только парень поворачивал голову и устремлял свой взгляд на меня, я резко закрывала глаза.
- Ну привет.- сказал Саша. Не поворачивать, я показала ему фак, как только он опять пытался заговорить со мной, он видел фак. - Ты заговоришь со мной или так и будешь себя вести как обиженка и показывать мне свой красивейший средний пальчик?!- закричал парень на меня и несильно ударил меня по руке.. - Все сразу же повернулись к нам.
- Максим Александрович, вы можете его отсадить куда-нибудь, он на меня кричит, мешает мне сосредоточится и бъет меня!
- Конечно. Александр, сядьте пожалуйста на соседнюю парту.- этот придурок резко встал и сел к Гарри, я видела по взгляду Стайлс хотел убить этого дебила из- за того, что тот меня ударил. Прозвенел долгожданный звонок. Я сразу же побежала к шкафчикам и достала свое расписание. Все уроки были совместны с моим классом.
- О нет!- огорченно
сказала я.
- Что радуешься тому,что я буду с тобой в одном кабинете весь день?- ехидно спросил Саша.
- Иди ты в пень, придурок!
- Ну зачем же так грубо. Вспомни свой день рождения, как тебе было хорошо со мной.- прошептал этот дебил мне на ухо.
- Что?! Так это ты был! Ах ты гаденышь, я же тебе сейчас все глаза выцарапаю!- я только хотела на кинулся на парня, как Гарри перекинул меня через плечо понес меня куда-то.- Ты куда меня тащишь?! Поставь меня на место и дай парню умереть спокойно! Я же его все равно убью! Этот придурок мне такое сказал, ты понимаешь?! - он поставил меня на ноги, оглядываясь я поняла, что нахожусь на крыше.- Ты меня угробить пытаешься?! Только знай, я тварь живучая! И просто так не умру.- парень лишь рассмеялся в ответ, я очень удивилась.- Ты че смеешься? Совсем офигел? Да я тебя сейчас!- он еще сильнее рассмеялся.
- Прости, Диан.
- Нет, ты мне ответь, что я смешного сказала?!
- Ты просто такая милая, когда злишься.
- Что?!
- Я говорю что, когда ты злишься ты очень милая!- он обнял меня и поцеловал в макушку.- Знаешь, давай я лучше сам тебя сегодня отвезу куда надо, хорошо?
- Хорошо. Нам придется уйти со последнего урока, хорошо? Я переоденусь, мы съездим в аэропорт, а потом гулять!- он рассмеялся и согласился с моими планами. Мы вошли в класс и Стайлс прогнал с моего места Сашу.Уроки пролетели очень быстро из-за моего хорошего настроения, которое поднял мне Гарри. Но последние десять минут предпоследнего урока длились целую вечность. Историк, что-то рассказывал, но мы с парнем его не слушали.
- Гарри, я есть хочу.- сказала я и положила свою голову на парту.
- Еще десять минут и мы поедем домой.
- Отлично.- я закрыла глаза, но поспать мне не удалось.
- Браун, встаньте.- сказал учитель своим строгим голосом.
- Какой вопрос?
- Повторите, то что я сказал.
- Я не слушала.- честно призналась я.
- Тогда вам нечего делать на моем уроке.
- Хорошо. До свидания.- я собрала вещи и прошептала парню.- Гарри, собирайся.- Мы вместе вышли из кабинета.
- Ну что поехали?- я кивнула и мы поехали ко мне домой. Как только мы к нему подъехали, услышали музыку.
- Ира?! Я тебя убью! Я же тебя предупреждала!- крикнула я увидев срач, который устроила моя подруга. Везде валялись обертки от конфет, шоколадок, чипсов. Моя одежда висела везде, поднявшись в свою комнату я увидела, что Ира подключила все колонки к телефону. Выключив музыку, я осмотрела свою комнату.
- Где мои часы?- спросила я.
- Они покончили жизнь самоубийством. Совсем жизнь не любят.- грустно вздохнув сказала Ира.
- Мне интересно, каким именно способом они покончили жизнь?
- Они упали в бездну своих проблем.- загадочно проговорила она. Я сейчас взорвусь!
- Ира! Я тебя посчитала взрослой ответственной девушкой, которые могут просто сидеть и все! Но ты совсем оборвала! Ты превратила дом в...- меня прервал звонкий голос Рины. О, Господи она приехала!
- Диана, ты сдурела?! А ну иди сюда! Бегом!- я побежала вниз и увидела злое лицо сестры.
- Рин, я тебе сейчас все объясню. - Спокойно сказала я.
- Ну попробуй!- сказала она и скрестила на груди руки.
- Ко мне в гости приехала подруга и когда я уходила в школу, дома было чисто. Я ей сказала, чтобы ничего не трогала. Но когда я пришла, то увидела здесь вот этот срач.
- Значит это твоя подруга?!- Я кивнула- И как ее зовут?
- Ира- тихо сказала я.
- Ира! Бегом сюда!- моя подруга спустилась и сестра заставила ее убирать весь дом.
- Рин, мы хотели еще погулять все вместе.- Она вопросительно посмотрела на меня- Ну я, Ира, Гарри, Сехун. Сехун- парень Иры, который приезжает сегодня.
- Тебе Гарри купил машину. - Я отрицательно покачала.
- Гарри! Ты почему Диане машину не купил?!- растерянно спросила Рина.
- Так, мы сегодня поедем за ней. Сегодня.- нервно сказал Гарри - и да чуть не забыл. Диана, ты идешь со мной на благотоворительный бал.
- Ну ок, все поехали сейчас опоздаем еще.- Мы наконец-то отправились в аэропорт. Ира набрала чей то номер. И как я потом поняла это был Сехун, она с ним на корейском разговаривала.
- Меня интересует один вопрос. Как ты смогла выучить корейский так быстро?
- Диана, во-первых я смотрела дорамы без перевода, у меня был репититор и я сама еще изучала его.- сказала, мне Ира.
- Так, значит ты можешь свободно разговаривать на нем?- спросила я.
- Нет, на корейском свободно говорить невозможно. Во-первых в каждом районе  свой говор. Во-вторых даже корейцев из России или других стран тру кореесы не понимают. В-третьих если я не кореянка, то тем более разговаривать свободно на этом языке не могу.- спокойно сказала подруга.
- Ясно.- сказала я заканчивая наш разговор.
- Мы приехали.- сказал Гарри и мы вышли из машины.
- И где он?- задал вопрос кудряш.
- Вон, он стоит.- Ира позвала его и побежала к нему в объятья. Никогда бы не подумала, что Ира может так быстро бегать.Они наконец-то к нам подошли и Сех, что-то спросил Иру, но в ответ она лишь пожала плечами.
- А вы встречаетесь?- спросил парень у нас.
- Нет.- отрезала я и пошла в машину, потом все остальные тоже залезли и мы поехали в автосалон.- Гарри, а ты поможешь мне выбрать?
- Конечно. А какую ты машину хочешь?- посмотрев на меня спросил Гарри.
- Я не знаю, но денег у меня не много, а счет который мне папа завещал открыть я смогу лишь через неделю. Так как у меня через неделю день рождение. Ир, я надеюсь что ты уедешь только после моего дня рождения?- посмотрев на нее я поняла, что она уезжает.
- Диан, у него выступление, я должна быть там.
- Ира, я твоя подруга, у которой день рождение. Я конечно понимаю, что я не смогла приехать к тебе, но зачем мне так мстить. Между прочем, я купила тебе подарок, который с помощью которого ты познакомилась с ним!- указала я на О Сеха.
- Диан...- я не дала ей продолжить.
- Ир вообщем выбирай, или ты едешь к нему на концерт, или ты остаешься у меня на день рождение и на следующий день улетаешь?
- Диан, я не могу выбрать.
- Ира, выбирай и знай я не обижусь. Ведь мир не фабрика по исполнению желаний и все не будет так, как я хочу.- серьезно сказала я. Ира попросила Сехуна нагнутться и спросила его что-то? Он пожал плечами и стал звонить кому-то, после десяти минут разговора он кивнул и Ира прыгнула на его спину.
- Диан, Сехун договорился и концерт могут перенести на два дня. И мы можем остаться у тебя.
- Ура!- закричала я и непонятно зачем поцеловала Гарри в щеку.- Ну что пошлите, выберем мне тачку.- на мое предложение они рассмеялись. Как только мы зашли я почувствовала запах новых машин. Oбажаю. Мы разделились Ира пошла вместе со своим любимым, ну а я со своим другом. Мы прошли половину автосалона, но мне ни очень нравились машины.
- Я даже не подозревал, что с тобой ходить за машиной будет так нудно и долго.- протянул Гарри.
- Слушай, мне нужна нормальная машина, которая мне должна понравится. Если устал иди в машину, а я потом тебе позвоню.- он кивнул и ушел. Побродив еще немного я все таки нашла себе машину, но решила посмотреть все. Мне понравилось несколько, только печально, что все купить я не смогу. Печально.
- Алло, Гарри иди сюда я выбрала.- сказала я и подошла к входу.
- Ну, что какие понравились?- спросил он и я повела его у тем машинам.
- Вот эти две ауди и ламборджини.- показав на машины, посмотрела на него. У него глаза на лоб полезли.
- Ты знаешь сколько они стоят?- Я поматала головой и опять посмотрела на машины. Похоже мне они никогда не достанутся.
- Ну, так ты не ответила тебе черную или белую ауди?- весело спросил кудряш.
Pov Harry
Я видел огорченное лицо Дианы, мне хотелось ее развеселить.
- Ну так ты не ответила, тебе черную или белую ауди?- спросил я. Она вся засияла, обняла меня и похлопала в ладоши. На ее реакцию мне осталось только рассмеяться на её реакцию. Мы купили ей черную ауди.
- Диан, ты  помнишь что мы на твое день рождение идем на благотоворительный бал. Она вопросительно взглянула на меня.- Понятно, у тебя хоть платье есть?- Она помотала головой.- Ну ладно садись за свою машину и поехали в ТЦ.- Диана вся сияла от радости, ее улыбка очень красивая, как и она сама. Этот маленький ребенок устроил гонки, которые выйграл из за того, что я ей поддался.
- Так не честно!- Это " ангел" надула губки и посмотрела на меня.- Ты мне поддался! Ты думаешь, что я слабая и без твоей помощи не смогу выйграть?! Я все смогу! Ясно?!
- Ясно.- я обнял ее за плечи, но она убрала мою руку и быстрым шагом пошла к ТЦ. Вздохнув, я догнал ее, но шел на расстоянии.
Как только она посмотрела по сторонам, она направилась в магазин одежды. Платьев там не было, но она купила, кучу одежды.
- Диана, если ты не забыла, то мы приехали за платьем.
- Да-да, я все помню. Пойдем за платьем- Она тяжело вздохнула и поплелась к какому-то бутику . Проходили мы там пол часа и она все таки взяла два платья примерить.[ см.н.к.1,2 ]
- Диана!- позвала девушку Ира, я даже забыл, что они здесь.- выходи давай, посмотрим на тебя.
- Ты так сильно горишь желанием меня увидеть?- спросила ее Диана, на что девушка сильно засмеялась.
- Зачем мне видеть, твое наипрекраснейшее лицо.- сказала подруга Ди с нотками сарказма.- Выходи давай, вон Гарри ждет пока ты выйдешь.- со смехом сказала она. И Диана, вышла из примерочной. Платье сидело на её фигуре идиально, как и все остальные. Которые она примеряла и я решил сделать один подарок. Она уже собиралась убирать эти платья и идти на выход.
- Я сам уберу, иди в машину.- Она кивнула и положила платья мне в руку. После того как девушка вышла раз магазина, мне пришлось бежать на кассу.
- Здравствуйте- поздоровался со мной кассир.- Вам все это пробить?- спросил шокированно парень.
- Да, и как можно побыстрей, пожалуйста. - Продавец вздохнул и начал пробивать товар.
- С вас 16 889$- быстро отдав ему деньги я услышал что-то вроде " Спасибо за покупку. Походите к нам еще." Теперь осталось незаметно положить в багажник 13 пакетов. После того, как мне удалось это сделать, я поспешил в машину. Ехали обратно, спокойно. Потом нас встретила Рина.
- Хееей, привет братюня. - С улыбкой произнесла, поцеловала в щеку и обняла она меня.- И вам привет! Ну что купили платья? Машина, классная. - Мы все улыбнулись и Диана обняла Рину.
- Рин, я надеюсь ты знаешь что через неделю у меня день рождение?- спросила девушка.
- Эм.... Да.- после короткой паузы ответила Морозова.
*****
Pov Diana
Эта неделя была очень веселой, за исключением того, что это Свен звал меня в кафе " поговорить ".  Конечно, Гарри предлагал ему надрать задницу, но хоть я в душе капельку садист, я отказалась.  Вот утро в мое день рождение мне уже нравится. Дождь, тучи, гром, молния. Я радостно улыбнувшись, побежала на кухню, где Рина что-то готовила.
- Доброе утро!- проговорила я.
- Доброе, с днем рождения солнце.- сказав это сестра меня обняла. После спустилась Ира с Сехуном.
- С днем Рождения!закричала подруга и набросилась на меня. Итог: мы с Ирой упали на пол и начали смеяться.- я бы подарила сейчас подарок, но Рина у меня его забрала и сказала, что подарки мы тебе отдадим вечером.
- Хорошо. Пойдем те есть.- сказала я всем.
- С днем рождения.- проговорил Сехун, перед тем, как сесть за стол.
- Ты в школу пойдешь?- спросила Рина. Черт так в школу не хочется, но там у меня тоже есть друзья. Я кивнула.
- Но только на три урока.- сказав это я добавила.- А потом все вместе пойдем веселиться!
- Ураааа!- закричали девчонки. - А кто с нами еще пойдет?- спросила Ира.
- Ну, Гарри, Луи, Лиам, Найл, Алекса- Да я подружилась с этой сучкой, она на самом деле не такая, если ее не злить.
- Алекса? Кто она такая? - Спросила Ира.- Значит  у тебя есть замена, мне? Ну супер!
- Ира! Это не замена! Я просто подружилась с ней для того чтобы меня не гнобили. Она знаменита в этой школе. А это все, что мне нужно от нее.- сказала я.
- Ну ладно.- сказала Ира. От моей речи она немного повеселела.
- Я пошла собираться.- крикнул это забежал в ванну. Быстро совершив все водные процедуры, я пошла в гардеробную. Боже как много всего. Я бы могла попросить Иру о помощи, но надо делать все самой. Одевшись [ см.н.к. 3 ],я нарисовала стрелки и покрасила тушью глаза.
- Диан, ты опоздаешь сейчас.- крикнула мне Ира с первого этажа. Быстро взяв рюкзак, побежала к машине. Черт! Ключи забыла, вернувшись домой я взяла ключи с тумбочки.
- Эм... Ты в тапочках в школу собралась? - спросил Сехун. Да, Ира была права ни одной эмоции. Кирпич. Я все таки посмотрела на свои ноги и увидела свои прелестные тапки.
- Я забыла, переобуться. Спешу. Пока.- быстро сев в машину. Через десять минут я была возле школы. Идиотские светофоры. Из-за них я опоздала на первый урок.
- Простите, можно зайти?- спросила я учителя. В ответ я услышала не разборчивое  "да". У меня был выбор с кем сесть: с Гарри или с Алексой. Оба смотрели на меня щенячьими глазками. Улыбнувшись им обоим я села одна. Ну не хочу чтобы они ругались потом,  они и так друг друга не долюбливают. Одной посидеть не удалось, ко мне подсел Саша.
- С днем рождения. - прошептал он мне на ухо и поцеловал в щеку. Сама того не понимая я заметила, что краснею. Не знаю почему, но мне хотелось посмотреть ему в глаза, что я и сделала. Такие голубые, море в котором я начинаю тонуть с каждой секундой, погружаясь все глубже и глубже. Его взгляд гипнотизировал меня. Скрипя сердце я отвела взгляд и посмотрела на Гарри. Он  записывал за учителем, его кудряшки лезли ему в глаза,  что сильно его раздражало. Я вспомнила, что даже не поблагодарила Сашу за поздравление.
- Спасибо.- вдруг сказала я, но парень лишь усмехнулся.
" Диана, что ты творишь?!"
" ничего "
" Быстро пересядь на другую парту, желательно по-дальше  от него."
" Хорошо"- быстро собрав свои вещи я пересела на самую последнюю парту, отодвинув ее подальше от Свена. Был конечно вариант сесть к Гарри или Алексе, но мне хотелось посидеть одной.
__________________________________________
Хрень, а не глава. Простите, я выложила только то что было потому что если я буду так писать эту главу. Я смогу выложить только к Новому году.

Новая жизнь Дианы Браун.Место, где живут истории. Откройте их для себя