И снова здравствуйте. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том,как я пришла к тому что хочу похудеть и создать для себя шедевр,эту тему я уже затрагивала в первой главе,под названием "My story",но хочу поговорить об этом более подробно и изложено. Говорю сразу что не буду писать так,как депутат государственной думы или как человек который каждый день перед сном прочитывает Словарь Русского Языка,так-как хочу создать уютную,домашнюю атмосферу, а не официальную и жёсткую. Хочу создать иллюзию того,что я сижу рядом с тобой,разговариваю с тобой,мотивирую,даю советы. Обернись,может я и в правду рядом? :)
И так,начнём.
О том что же такое комплексы и пониженная самооценка я узнала в 9 лет (да,малявка),то есть комплексую я уже 4 года. На тот момент я не была толстой,я была худенькой,но смотря на себя сверху-вниз я видела жирные ноги,а если смотреть на свои ноги сверху,то ноги визуально становятся больше,смотря на себя в зеркало я не видела этих толстых ног,но я думала что все зеркала в мире просто искажены и уменьшают мои ноги (ахахаза).
В 11 лет я перешла из одной школы в другую,по семейным обстоятельствам. Как только я перешла мне все говорили что у них просто самый дружный класс в мире,но как оказалось дальше,это было далеко не так..В том классе в который я перешла были пару мальчиков с которыми я была в дет.саде,поэтому мне было полегче адаптироваться в новом коллективе и не переживать из-за недолюбливания меня моими одноклассниками.
(Не знаю зачем это рассказываю,ведь это совсем не связано с моими комплексами на счёт веса. Но это будет тоже своего рода мотивация,если ты перешел/перешла из одного коллектива в другой)
Дело в том,что у меня были проблемы с математикой (да и сейчас они есть) и из-за этого надо мной подшучивали и смеялись в то время когда я была возле доски (да уж,очень дружный класс,не правда ли?). За время моего пребывания в новом коллективе я начала дружить с некоторыми девочками,которые поддерживали меня и помогали в учебе. В дальнейшем я уже привыкла,дружила с девочками и мальчиками,даже 2 раза подралась с одной девочкой и вроде бы все хорошо..но я не знала что ждет меня в будущем....
Май. Конец учебного года. Конец начальной школы. В общем все заканчивается,начинается все новое и не изведанное. Так-же в моих отношениях с девочками. Так вот. На конец 4 класса мы решили все вместе пойти в кафе. Я радостная,нарядная. Учитель читает нам прощальную речь,желает всего самого лучшего и бла-бла-бла. Все девочки липнут к учителю,говорят как будут скучать и прочие противности.
Ко мне подходит моя одноклассница с которой я хорошо сдружилась и говорит что нам нужно поговорить. Я удивилась и выхожу в холл вместе с одноклассницей. Дальше диалог:Я: так зачем ты меня позвала?
О: слушай,Саш...тут такое дело...эээ..в общем ребята не хотят что-бы ты шла с нами в кафе.
По моей щеке медленно начинает течь слеза. Я так им доверяла,думала я кому то нужна,особенно этой одноклассницей с которой я разговаривала , но увы я ошиблась и раз и навсегда запомнила что люди ТВАРИ.
Я: почему?
О: не знаю *обнимает меня*,не плачь.
Я: *отталкиваю её*,а знаешь,я все равно пойду,это и мой праздник тоже,мне все равно что они не хотят этого.
По моим щекам все ещё катятся слёзы. Солёные,одинокие слёзы.
Я зашла в класс,утерла слёзы и старалась делать вид что мне весело,хотя это было совсем не так.Мы пошли в кафе,я вела себя как ни в чем не бывало,смеялась со всеми, веселилась,хотя в душе знала что отвернувшись, за моей спиной будут смеяться надо мной и распускать слухи.
Вот и все. Думаю тебе понравилось :) В следующей главе я расскажу как я добилась уважения со стороны одноклассников,как стала "своей" в их компании. Расскажу все новые и новые ссоры с друзьями и инциденты. Пока :*
Кстати, на обложке главы,мои ноги,пишите в комменты,реально ли они жирные? :D Потом поставлю свое фото в полный рост
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похудение. Мотивация
Non-FictionТы хочешь похудеть? Тогда тебе сюда. Вместе,мы создадим приятную атмосферу,будем ХУДЕТЬ и поддерживать друг друга во всех начинаниях. Не хватает только тебя. Присоединяйся.