Motivation. Part first

1.6K 45 2
                                    

Все хотят видеть рядом с собой идеал. Идеального парня или девушку. Идеального во всем. В характере,в душе,в фигуре. И ты не исключение,ведь правда? Ты тоже хочешь видеть рядом с собой накаченного романтика. Ключевое слово "хочешь", ты этого только хочешь,а ведь и парни тоже хотят видеть с собой добродушную модель. Или думаешь что Он у тебя красавец и романтик,а ты у Него жирная и ворчливая? Хех. Не все так просто дорогая. Если ты не можешь привести себя в порядок,заняться спортом и перестать жрать по ночам,то не нужно обижаться на жизнь и говорить что тебя никто не полюбит,потому что Бог так решил,посмотри в зеркало,может ты сама сделала так что тебя никто не полюбит? Жрала много сладкого,принося своей фигуре,своему лицу и организму большой ущерб. Думала съешь пару-тройку конфет и ничего не станет? Не тут то было. Нет,конечно если бы ты ела пару-тройку конфет хотя-бы раз в неделю,а не каждый день,то может быть видела в зеркале перед собой девушку с чистым лицом и модельной фигурой,а не жирную разгильдяйку с прыщавой рожей. Все в твоих руках,ты молодая,совсем юная,так зачем портить себе жизнь лишним весом и излишним одиночеством? Начни саморазвиваться. Бегай по утрам. Проводи утро за чашечкой кофе и книгой. Гуляй,веселись. Не нужно просиживать свою задницу на кресле возле компьютера. Даже сейчас ты уткнулась в телефон\ноутбук. Прямо сейчас,поднимись и иди на улицу. Не важно какая сейчас погода. Дождь,жара,слякоть,снегопад. Выйди на улицу и научись радоваться жизни. Научись во всем находить плюсы,а не минусы. Обещаю,ты посмотришь на мир совсем другими глазами. Ты станешь лёгкой бабочкой порхающей в этом унылом мире,в котором ты будешь находить лишь плюсы.

Думаешь что в тебя никто не верит? Да ты и сама в себя не особо веришь? Ошибаешься. Я. Я верю в тебя. Искренне. Всем сердцем. Главное начни и тебе не будет казаться это таким сложным. Главное начать. И запомни 3 слова,которые будут делать тебя счастливой (но главное с 1 словом не перебарщивать :) )
ЕШЬ. МОЛИСЬ. ЛЮБИ

Я верю в тебя. И ты поверь в себя.

Люблю. Целую. Твоя Саша.

Похудение. МотивацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя