Привет :)
Как ты уже могла заметить я выкладываю главы под разными названиями. Например:
- My story.
- Motivation.И каждым главам даю номер. Так будет всегда. В мотивации я буду тебя мотивировать и подбадривать,а в моей истории буду рассказывать самые главные отрывки из своей жизни,которые я тяжело переживала.
И так. Сегодня я расскажу тебе о периоде моей жизни,начиная с трёх лет и заканчивая сегодняшним временем. Весь мой рассказ будет ограничиваться лишь семьей и семейными ссорами. То есть об учёбе и отношениями с одноклассниками сегодня не будет речи. Только семья и мои отношения с ней.
Дело в том что с рождения у меня не было отца,жила я с мамой,дедом и бабушкой. Дедушка и бабушка были у меня молодые (да и сейчас тоже),когда я родилась им было 37 лет. Дадада. Моя мама родила меня довольно таки рано. Так вот,продолжим. Когда мне было 3 года,моя мама познакомилась с моим будущем отчимом. Вскоре мы переехали к нему и тут то начался шок моего детства. Когда я жила с бабушкой , то на меня никто,никогда не давил. Правильно,ведь мне было всего 3 года. (Но в это время я уже могла читать по слогам и считать,чего многие дети не умеют даже в 6 лет.) Хочешь,читай,хочешь смотри мультики. То есть я делала все по своему желанию,но не смотря на это была очень не привередливым и послушным ребёнком.
Когда же я и мама переехали к моему отчиму,то тот взялся за моё воспитание. Заставлял много читать,прописывать буквы,считать. Но личное время у меня было,ведь он не изверг. Но все же иногда я переходила грань и начала говорить то что не буду больше читать,так как устала. Моему отчиму это не понравилось и иногда я получала по заднице ремнем или же вставала в угол. Для меня это был просто "ШОГ!!!". В свои шесть лет я думала что он просто агрессивный тиран,но сейчас вспоминаю все это и смеюсь,мысленно говоря своему отчиму " спасибо" за то,что я такая начитанная и довольно умная. Так вот,продолжим. Вскоре,мне исполнилось 9 лет. В это время моя мама забеременела,мы переехали в частный дом и я поменяла школу. (О школе я писала в своих главах)После переезда в дом,на меня свалилась куча работы. У мамы ребёнок,ей некогда убираться,так кому же приходиться это делать? Мне! Полы помой, подоконники протри,двор подмети. К тому же приходя ко мне в комнату вечером,мама спрашивала меня: "почему у тебя такой бардак,а?". Я начинала спорить с ней,что я тут все делаю,а ты лежишь с братом на диване. Конечно ей это не понравилось и я получила хороших люлей,впредь замолчав.
Где то в 12 лет,у меня начался переходный возраст и с родителями я начала ссориться все больше. Для них я: " тупая овечка ". И говорят они мне это каждый раз когда я сделаю какой нибудь промах. Просплю,забуду убраться,сделаю что то не так и все в этом духе. Пол года назад у меня были даже мысли о побеге. Я хотела убежать в интернат. Конечно, вы скажете " глупая,ведь у тебя все было,ты жила в доме,у тебя были телефоны,одежда,компьютеры ". Да,у меня все это было и есть до сих пор (Слава Богу). Но могут ли какие нибудь вещи заменить душевного счастья? Поможет ли телефон в ссорах с родителями. Думаю нет.
Вскоре моя идея убежать угасла,так как я все не решалась идти на встречу не изведанному.
Так вот. Сейчас мне 13 лет и я все чаще и чаще ругаю с мамой. А ругаюсь просто из за пустяков. Из за того,что я не убрала суп в холодильник и он прокис,плохо помыла кастрюлю и на ней остались жирный потеки,за то что не завела стирку с нужными в данный момент вещами и т.п
Сейчас,я пытаюсь не обращать на это внимания и не забывать убирать суп в холодильник :D
Раньше я очень сильно ревела и думала как же плохо я живу...но с возрастом как то открываются глаза и ты осознаешь что за все эти годы ты был виновен. Ты был настолько забывчивый что не убирал еду в холодильник,настолько быстро хотел помыть посуду что она лежит грязная в шкафах,за это нас и ругали,ты виноват,а не твои родители.
К чему это я,прежде чем обижаться на своих родных,посмотрите на себя,может это вы виноваты,а не они?
Берегите своих близких и любите их.
Как и обещала выложила главу. Но правда не в ночь с 31 на 1,а утром 1. Сейчас восемь утра и я жду линейки,которая будет в 11. Всю ночь я проспала на жёстких бигудях,ааа. (Девочки поймут). И да,как не плачевно,сегодня началась осень. Лето закончилось,а ты так и не отдохнула,и совсем не похудела...эх,как и я :D В общем,я побежала гладить себе рубашку.
Счастливого учебного года!!! (Пишите в комментариях,в какой вы класс переходите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похудение. Мотивация
No FicciónТы хочешь похудеть? Тогда тебе сюда. Вместе,мы создадим приятную атмосферу,будем ХУДЕТЬ и поддерживать друг друга во всех начинаниях. Не хватает только тебя. Присоединяйся.