- Моя история началась с очень крохотного предмета. "Спичка", само это слово кажется маленьким, но я проклял это слово. Оно принесло мне столько боли и обиды. Я помню этот момент очень четко, самые маленькие детали всплывали у меня в мозгу. Тот момент, когда я все видел и нечего не мог сделать, когда наша соседка в испуге кричала в трубку телефона, когда я смотрел и просто плакал. Мой дом, моя родная и любимая мама просто утонули в этот маленьком крохотном слове. Все маленькое рождает огромную силу. Когда ты не придаешь этому значения, оно заявит о себе. Я видел как огонь забрал у меня ее, того кем я дорожил...
-Так все ладно хватит. Спасибо за такой красочный рассказ, Джимми. Надеюсь ты здесь найдешь много новых друзей. - радостно сказала директор этого ужасного места. - И так все вы знаете... Я перестал слушать ее. Мне было без разницы на нее, как и ей на меня. Её улыбка была фальшива, да и у всех присутствующих она была не настоящая.
"Интернат", еще одно слово приследовавшое мою жизнь. Но хуже того, что за меня платит государство. Если с других деньги мешками загребают, только лишь бы их ребенок был воспитанным и образованным, то я ни на что не годная игрушка. Во всех интернатах ко мне относились как к изгою, а у меня было их очень много. Моя боль росла и росла, и каждый день я думал о побеге, но к чему это меня привело... я снова сменил интернат.
Я был очень зол, но мне пришлось улыбаться. Мне сообщили, что если произойдет еще один инцидент, я отправлюсь в детский дом. Да, интернаты не самое лучшее, что произошло в моей жизни, но отправляться в детский дом я был не готов. Я шел не мимо веселых ребят, а мимо бродячих кошельков с огромными пачками денег. Они были вылизаны воспитателями. Каждый волос был ухожен, рубашки выглажены. Меня всегда тошнило в присутствии таких идеалов. На них все смотрели голодными глазами.
Ну, а как же выглядел я ? Рваные брюки, рубашка , которую я ношу уже 4 года. Я присел вдали от всех. Я слышал их, как они меня обсуждали, но мне было плевать на их мнение, да и на мнение любого человека.
Все закончилось. Директор повела меня к психологу. Я до сих пор видел на ней улыбку, но ее глаза говорили, что я ей противен. Я обернулся и увидел, как кошельки идеально встали, пошли все как один. Они были идеальны во всем. И это меня раздражало больше всего.
Когда мы шли по коридору одни, её лицо стало жестким и суровым. Нахмурившись она повернулась ко мне. Её лицо скривилось от отвращения. Она взяла меня за горло, её острые ногти вонзались мне в горло.
- Попробуй мне что-нибудь испортить, маленькая дрянь - с этими словами она указала мне на дверь психолога. Директор знала, что за малейшее нарушение меня отправят в детский дом. Поэтому сжав зубы, я двинулся в сторону двери. Она проводила меня взглядом до кабинета, будто боялась, что я, что-то украду.
Я остановился перед дверью. Здесь интернат уже не казался таким идеальным. Трещины в потолке, не новые обои. Никто не воспринимал психолога всерьез. И все же... я должен, но что я могу, что я ему скажу. Когда-то я был независим, когда мать держала меня на руках, когда мы гуляли по улицам. Все это я помню и буду возвращаться туда снова и снова. Эти моменты бессмертны в моей голове.
Я застыл в коридоре. Рука прикоснулась к двери. Не выдержав долгой паузы, директриса подошла, толкнула дверь и швырнула меня в кабинет.
Я упал, стоял на коленях как маленькая собачка. Но я чувствовал она со мной, любимая и родная... моя мама. Я чувствовал её руки, они подняли меня. Её запах, её духи. Я чувствовал их по настоящему.
Я поднял голову перед собой. Солнце ослепило мне глаза. Неужели... эта девушка была так похожа на мою мать. Я готов был кинутся к ней в объятья. Такие же волосы, такой же запах, такие же прекрасные глаза.
Я был благодарен этому психологу. Хоть на секунду, но я почувствовал ее рядом со мной. Моя любимая и родная...
- Здравствуй - ее голос прозвучал эхом в моей голове. Я не мог пошевелиться. Слезы шли не переставая, но я не стеснялся. Ведь это слезы радости.
- Привет... - ели как промолвив, я помахал ей рукой. Психолог усмехнулась.
Подойдя ко мне она предложила мне сесть.
- Я Кристина, прошу тебя давай обращаться к друг другу на ты - протягивая руку сказала она мне. У нее был очень сладкий голос. Я сел по-удобнее.
- Ммм... Меня зовут Джимми
Я был готов слушать ее вечно. Она расспрашивала меня о бывшей школе, доме, матери. Она хотела мне помочь. Предложила мне лечь.
- Представь, что ты не у меня в кабинете, а очень далеко далеко... Что ты видишь?
- Я лечу над полем. Нежный запах пшеницы. Ванильно-розовое небо. Весь мир у меня на ладони. Весь мир принадлежал мне. Я больше не маленький подросток, я что-то большее.
Я и не заметил как взял ее руку и прижал к лицу. Может это и глупо, но она мне напомнила маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До того как уснуть
JugendliteraturВы когда-нибудь, что-то сильно хотели, но оно не подпускало вас к себе. Что же хотел я? Не спать и наблюдать за одной единственной. Моя единственная это Элизабет Росс.