Я был в прекрасном настроении. Я бежал. Был в предвкушении нового занятия с Кристиной. Это был единственный человек, который не раздражал меня в этом месте. Снаружи интернат был больше похож на достопримечательность. "Старый замок" все родители хотят, чтобы их ребенок учился в таком месте. Хотя мне кажется от этих детей просто избавились, под предлогом, что здесь лучшие учителя.
Вчера после психолога, мне показали мою комнату. Конечно же это был чулан на верхнем этаже. Комната без ремонта. Но зато это была моя собственная комната. Бывало и похуже. На улицу выходило огромное окно. Я видел оттуда ночной город. И знаете он был прекрасен. Было немного мрачно, но мои руки сотворили чудо. Плакаты звезд, постеры с играми... и фото мамы. Многие могут подумать, что смазливая плакса, но лишь думая о ней, я понимаю, что я должен продержаться. Ради нее. И знаете, что я не начал сражаться со своими слезами. Я просто лег на кровать. И как у психолога я представил, что я не здесь. Я представил, что мы бежим с мамой по тому полю, что я представлял. Мы очень счастливы. Я представил, как все эти кошельки с деньгами, просто убегают со школы. И мы все вместе бежим не зная куда, но зная, что там будет гораздо лучше.
Спать здесь ложатся рано, поэтому я остался в комнате и просто размышлял. Что бы было если я бы был таким же богатым? Я бы не за что не позволил родителям меня здесь оставить. Построил бы огромным аквапарк, и не за что на свете оттуда бы не выходил. еще бы купил себе много собак и играл бы с ними. Я считаю, что лишь собака не может придать.
Конечно же у меня появлялись друзья в интернатах. Но их дружба была слишком кратковременна. "Предательство", "Боль", "Слезы" все это дали мне дорогие мои друзья. А чего я хотел, их эгоистичность съела их самих. Они зажравшиеся ублюдки.
Я больше не мог терпеть моя боль хотела наружу. Встав с кровати, я пнул ее откинул стул... и все, в этой чертовой комнате не было нечего. Я больше не мог терпеть. Я начал стучать по полу. Взял стул и просто кинул его в стену.
В этом момент мир для меня замер. Я слышал быстро приближавшиеся шаги. Что я наделал. Скрип лестницы становился все ближе и ближе. Я в испуге стоял и ждал. Но звук прекратился.
Подойдя к двери я услышал перешёптывания. Сквозь дверной замок я пытался рассмотреть стоящих за дверью людей. Но что-то загородило замочную скважину. Возможно они не хотели, чтобы я видел их.
Я повернул ручку двери. Но кто может там быть. Может директриса, которая меня ненавидела. А может психолог, которая напоминала мне мою маму. Может сторож, которого я увидел первым, когда меня привезли в этот интернат. Захудалый старик, в старой одежде, волосы которого больше напоминали паутину, такие же липкие, седые.
Я решил не открывать дверь. Кто же может знать, что тогда случиться.
Я так и не узнал кто был там. Я просто лег спать.
Зайдя в столовую я увидел много осуждающих взглядов. Почему все смотрели на меня, как на сумасшедшего. Неужели весь интернат слышал мое буйство вчера ночью.
Но видно никто из воспитателей не был в курсе.
Столовая выглядела, как дорогой ресторан. Стулья были обтянуты бархатом. Гравированная посуда с инициалами интерната. Профессиональные повара.
В этой столовой я был равен со всеми. Все брали одну и туже еду. Сидел за такими же столами, что и другие. Здесь я чувствовал себя комфортно. Взяв поднос я подал его повару и даже не посмотрел, что сегодня на завтрак. Я смотрел на зал он был просто шикарен. Я отошел смотря на потолок. Рисунки на стенах.
Сел за стол. Мягкие стулья в них я чувствовал себя очень комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До того как уснуть
Fiksi RemajaВы когда-нибудь, что-то сильно хотели, но оно не подпускало вас к себе. Что же хотел я? Не спать и наблюдать за одной единственной. Моя единственная это Элизабет Росс.