У меня было все : ласка, любовь, забота... Я лежал в кроватке, беззаботно играя с игрушками. Весь дом был полон любви и гармонии. На моей кровати лежал мистер Тедди. Это был веселый, белый мишка, с которым я очень любил играть. Он издавал смешные звуки при нажатии на живот. Я никогда не засыпал без него.
У окна лежал Пушок - большой, толстый кот. Он был ленивым. Он только ел, спал и ходил гулять.
Мама мне рассказывала, что 11 лет назад подобрала его еще котенком. И так они были неразлучны. Он сам ходил гулять. Он проводил на улице больше времени, чем дома. Казалось он ходит сюда только поспать и поесть. Бывало он пропадал на весь день и приходил домой ночью.
Помню он приходил ко мне на кроватку и ложился спать. Я постоянно его дергал, не давал ему спать. Но он просто спал и не обращал внимания. Когда я подрос вся комната изменилась. Мы поклеили новые обои. Я повесил плакаты, которые находятся до сих пор в моей интернатовской комнате, фотографии нашей счастливой семьи...на них еще был моей отец.
Они были счастливы вместе. Но к сожалению он ушел, когда мне было 4 года. Мама так мне и не сказала причину. Но я помню она не мода найти себе место. Забросила работу на неделю, а плакала весь месяц. Сколько бы она не старалась он так и не вернулся.
Отца мне заменил мистер Кристин. Он - английский фотограф, постоянно разъезжающий по странам в поисках вдохновения.
Я помню наше знакомство очень хорошо. Мы познакомились когда я попытался украсть у него груш на заднем дворе, чтобы похвастаться перед перед друзьями. Он поймал меня, взял ведро, и сам наполнил его фруктами.
Беги домой - сказал он громким звучным голосом. Я всегда старался быть похожим на него. Мистер Кристин научил меня кататься на велосипеде, задать цветы, играть в футбол. Он даже пытался ухаживать за моей мамой. Но к сожалению все напрасно. Она поклялась, что у нее не будет больше никого кроме отца. Она так и сохранила это обещание до конца...
Мистер Кристин зашел за нами в полдень и мы пошли в театр. Я не был рад, тому что мы идем на спектакль, но был рад провести с ним еще один день.
Как? Что? Опять? Но ведь... Я все понимаю, но и вы поймите у меня уже есть планы на вечер... - обрывками звучали фразы мамы, говорящей по телефону. Мама хоть и знала мистера Кристина, но не могла доверить меня ему. Поэтому она наказала мне сидеть дома. Она попращалась с мистером Кристином, объяснила ему все и закрыла за ним дверь...
Я сидел на диване и включил телевизор. Мне послышались шаги на кухне. Я подошел к куханной двери. Она была закрыта. Я пытался прислушаться. Но никак не мог раслышать. Я прикоснулся к ручке двери, но меня напугал звук открывания шкафа и я быстро побежал в зал. Я прижился к спинке дивана, взял в руки подушку, в случае чего я бы швырнул его в грабителя. Открывается дверь и бросаю подушку.
Я слышу как упала подушка. Возможно я промахнулся. Мне было всего семь лет, но я был чемпионом двора по меткости.
Я приподнял голову и увидел лишь Пушка.
Вдруг я почувствовал, что кто-то за моей спиной. Что бы это ни было оно докаснулось до меня. И я рванул, что есть силы на второй этаж.
Мне послышался мамин голос. Я медленно спускался с лестницы, и там стояла мама. Выдохнув, я подбежал и обнял ее.
Помню когда-то мистер Кристин собрался уехать в Канаду. Конечно же он нам сообщил об этом первым. Тогда мы с ним пошли в парк аттракционов, чтобы в последний раз побыть с мистером Кристином. Был уже вечер ккогда я забрался в его дом и хотел уговарить его остаться.
- Прости Джимми, ты хороший парень, но... Мне нужно... Поверь важней этого ничего не может быть.
Я не собирался мириться с этими словами. Я выбежал на улицу, увидев его открытую машину, я залез в машину и начал раздумывать куда бы мне спрятаться. Благо времени у меня было достаточно. Мистер Кристин был британцем и любил подолгу пить чай.
Как-то но показал мне свою коллекцию чая. Это был отдельно отведенный шкаф с множеством баночек и пакетиков внутри. Весь чай сортировался по странам, вкусам, сортам, и даже по алфавиту.
Его задние седения откидывались, поэтому я конечно же залез туда. Я оказался в темном, узком пространстве, казалось я лечу в космосе без планет и звезд. Но не смотря на это я почувствовал огромный страх, казалось мне стало тяжело дышать, поняв, что у меня клаустрофобия я собирался вылезти от туда, но услышал стук двери. Сверху на сидения мистер Кристин положил тяжелые сумки. Сверху начало давить все больше и больше. Я решил потерпеть. Я тогда был слишком мал, чтобы понимать где находится Канада. Мне казалось, что это как поездка в соседний город.
Тяжело дыша и плача от этого тяжелого страха, я не выдержал и наконец закричал и начал бить руками по сидениям.
Вдруг стихло все. Только звук ключа в скважине. Увидел ошарашенное лицо мистера Кристина. Конечно же меня сразу отвели домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До того как уснуть
JugendliteraturВы когда-нибудь, что-то сильно хотели, но оно не подпускало вас к себе. Что же хотел я? Не спать и наблюдать за одной единственной. Моя единственная это Элизабет Росс.