И вот настал первый день уроков в интернате. Я сидел в самом конце класса. Задумавшись я смотрел в окно. Я увидел как садовник поливал цветы. Его звали Фрэнк. Кристина говорила добрей этого мужика не найти. Она рассказывал как он однажды спас маленького котенка застрявшего на дереве. Он любит свое дело, любит ухаживать за цветами, любит часами сидеть в библиотеке, узнавая о новых видах растений. так же он является искусным художником. Он превращает обычные захудалые кусты во что-то необычное, что заставляет задуматься.
- Можно я присяду - мои размышления прервала маленькая девочка. Я не мог ей отказать. Хоть она и была в числе кошельков, она выглядела такой невинной. Мы сидели в тишине. Она всё капалась в своем портфеле, а я просто наблюдал за работой мастера-садовника.
- Я слышала твои крики на чердаке - сказала она это очень тихо боясь, что кто-то услышит. Этим она не на шутку напугала меня. Неужели это она шепталась за моей дверью. Я резко посмотрел на нее. Лишь сейчас я полностью разглядел ее. У нее были прекрасные длинные блондинистые волосы. У нее был маленький аккуратный носик. Но самое прекрасное это были ее глаза. Они были большими, и казалось смотря в них я смотрел в кристально чистый океан. Только сейчас я понял, что значит утонуть в глазах. Они были полны дружелюбия и доброты.
- Кому ты рассказала об этом? - немного грубовато сказал я.
- Я ничто не говорила директрисе и вообще никому - печально сказала она.
Я заметил, как она смутилась от моих слов. Чтобы показаться не таким черствым, какой я есть, я улыбнулся ей. Моя улыбка выглядела фальшивой, но я смотрел на девочку и это радовало.
- Я Эшли. Мне 10. Теперь твоя очередь? - неуверенно сказала она.
- Ммм... Я Джимми. Мне 16 - радостно ответил я. Это был первый кошелек с деньгами, который сам заговорил со мной.
- У меня здесь нет друзей. Все считают меня маленькой и глупой, но я не такая - грозно сказала она.
- Но я не считаю тебя глупой. Ты первая кто заговорил со мной - ответил я ей. Ее лицо говорило мне, что она хочет подружиться, но она была очень не решительной, как-будто боялась моего отказа.
- Если у тебя нет друзей, я могу стать твоим первым другом здесь - предложил я.
Не успев она заговорить в класс зашел учитель. Я встал со своей парты, считая, что ее нужно поприветствовать, но никто не стоял. Все лишь посмотрели на меня, как на идиота. Эшли встала следом за мной. Меня очень забавляло, что она пыталась поддержать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До того как уснуть
Roman pour AdolescentsВы когда-нибудь, что-то сильно хотели, но оно не подпускало вас к себе. Что же хотел я? Не спать и наблюдать за одной единственной. Моя единственная это Элизабет Росс.