Второй сеанс

32 3 0
                                    

- Привет, Джимми. Как дела? - сказала Кристина тихим, но нежным голосом.

- Здравствуй

Я прилег на диван. Свесив свои ноги на другом конце, я лежал в ожидании нашего сеанса.

Но она долго бродила по кабинету. А я ждал. У нее было напуганное лицо, будто она что-то забыла. Она заглянула под стол, порылась в полках, растормашила все бумаги, которые лежали у нее на столе. 

Во время первого сеанса я не смог рассмотреть ее кабинет.Сейчас же я смог рассмотреть его до мелочей. Дверь изнутри выглядела еще хуже чем снаружи. Просто точащая лампа из потолка, не могла осветить даже половину этой комнаты. Но здесь хотя бы есть лампа. В моей комнате ее нет и видно ее не собираются устанавливать. Прожженный от сигарет ковер. Но я уже привык к такой обстановке. После пожара я не видел ничего другого.

- Так пожалуй начнем - поднимая бумаги с пола произнесла Кристина - Какие сны тебе сегодня приснились. Она поставила диктофон на стол. Я понимаю она хочет мне помочь. Но я никогда не любил когда меня записывают. Я не могу быть откровенным, зная, что это может услышать кто-то другой.

-  Я... Мне... Мне приснилось что... я - я не мог понять будто, что-то стало ни так. Эта комната стала такой же серой, как и остальные.

- Я помню лишь, о том что в моем сне присутствовала моя мама - с силой сказал я, так до сих пор и не почувствовал комфорта здесь. 

Даже сама Кристина уже была не такой лучезарной, как раньше. Ее черные волосы, будто уголь обжигали меня, приближаясь ближе и ближе.

Я резко вскочил. Теперь приближалась не только Кристина, но и вся комната двигалась ко мне. Жар охватил все тело. Каждое ее слово вонзалось в мои уши, как кинжал, на конце которого было жгучее пламя. Я ни понимал, что происходит. Голова кружилась все больше и больше. Звук в ушах усиливался и не переставая звучал в моей голове. Все потемнело. Последнее, что я увидел испуганную и бежавшую ко мне Кристину.

Я сидел в какой-то палате, что же произошло. Услышав шептания я попытался встать, но резкая боль решила иначе. Эта боль вызвала крики. Казалось, что весь мир услышит мою боль.

Медсестра подбежала и посмотрела на меня так как-будто видит бродячего, грязного пса. Она сама вызвала у меня отвращение. Не знаю почему. Я просто ее не переносил. Она напомнила мне миссис Розенберг. Моя бывшая соседка по комнате. 

В прошлом интернате мне пришлось делить комнату с уборщицей. Её лицо постоянно скалилось при виде меня. За всю жизнь с ней я не разу не заговорил. Она только указывала жестами, что она хочет. Она была очень ленива. Если бы не я комнату давно бы затопила грязь. Она постоянно валялась на диване, казалась что она работать не ходит. Но несколько раз мне удавалась оставаться одному.

Но по сравнению с ней медсестра оказалась очень доброй. Я очень любил больницы. Нет конечно я как и все боюсь уколов, стоматологов... Но это единственный способ не видеть ни кого кроме врачей. Хотя при виде меня у них появлялось жалостливое лицо. Это выводило меня из себя. У меня и так не лучшая жизнь, а тут и они делают ее хуже. 

Мне понравилась эта медсестра тем, что она не пыталась меня пожалеть.

- А как вас зовут ? - в надежде спросил я. Она не ответила видимо на счет ее доброты я ошибался.

Пролежав там еще минут 15 без движений, я постарался встать, делая это как можно тихо. Но все мое тело болело. Так, что я сдался и просто сел. Но даже  тогда боль не утихала. Сколько раз медсестра заходила она не разу не ответила. что же со мной случилось.

Пришлось ждать мне очень долго пока не зайдет врач, но и тот ничего не говорит. В надежде, что хоть Кристина расскажет, что случилось, я ее позвал.  На все мои вопросы она либо отнекивалась, либо просто молчала.

- Давай сменим тему. Вот как ты себя чувствуешь? - спросила она очень тихо.

Ее лицо было напугано. Глаза говорили мне "БЕГИ!!!!". Это напугало меня очень сильно. Но я не сдавался упорно расспрашивая ее. Она взяла мою руку. Пытаясь меня утешить. но скорее она успокаивала себя. Она слилась со всеми, стала такой же, как все. Нежилая нечего мне говорить пытаясь меня защитить. Как они могут знать, что лучше для меня. Единственное что не изменилось - она осталось такой же доброй и любящей.  

Наконец я не выдержал и закричал.

"Убирайся"

Всего 8 букв. И все они отодвинули от меня Кристину.

Она выбежала в слезах. В тот момент я почувствовал себя как никогда хорошо. Неужели я превратился в тех кого я постоянно презирал. Я не чувствовал себя виноватым. Если бы я только знал что будет...  


До того как уснутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя