Пролог

1.8K 44 3
                                    

Всем привет меня зовут Лола мне 18, я учусь в 11 классе,всю жизнь я мечтала стать красавицой,но жизнь меня похоже не полюбила,ведь я родилась обычной.Что значит обычной спросите вы?!Это значит похожая на половину города.Такая же осанка,походка,речь,внешность.Я просто не навижу себя.Ненавижу свою жизнь.
Единственное,что меня радует,это ночь,когда на небе полным-полно звёзд и в голову сразу лезут мысли о будущем,об учёбе и очень странно почему именно ночь вгоняет в мысли,почему не утро или день ??В этом вся прелесть ночи.
Что то я замечталась. Ещё я подрабатываю у тётушки Амелии в салоне импортной мужской одежды,в магазин в принцепи ни кто не приходт,так как костюмы очень дорогие.Раз в неделю приходит очень странный паренёк и покупает то запанки,то костюм,то брюки.Мне то безраздницы пусть покупает,но при всем этом он очнь странно на меня смотрит. Не думайте,что вот как примитивно уже в начале рассказа на нее уже кто-то смотрит.Нет.Он смотрит именно странно,а не влюбленно.
Каждый день я хожу в школу,потом на работу там я делаю домашнее задание,рабочий день заканчиваеться в 20:00 и после я иду домой.Ложусь на кровать и снова мысли,снова мечты.
Но именно этой весной произошло то, что перевернуло мою жизнь наперекосяк. Ну,что же начнём.

Мой братМесто, где живут истории. Откройте их для себя