Я сидела в своей комнате и читала книгу"Три желания для золотой рыбки"-прекрасная книга романтичная очень.
Вот для чего пишут книги с счастливым концом я просто не понимаю вообще.А эта книга вообще закончилась тем,что главная героиня уехала.Сидишь,потом над книгой и думаешь:Неужели вот,на это я потратила свое время,неужели я читала,что бы в скоре понять,что она уезжяет,не ужели она больше не приедит.
Это прекрасное чувство,думать,что же стало с героями,что у них будет,не ужели они существуют в реальой жизни.Хочешь узнать,что у них там происходит.
-Привет.
-Мама,ты меня напугала.
Она зашла не заметно.
-Почему,ты второй день сидишь дома??
-Я просто устала гулять,захотела почитать.
-Ты такой была только до аварии.
-Какой мам??
-Ну,последний раз за книжкой я видела тебя перед аварией.И впрвду люди которые ранее существовали в моей жизни изменили её полностью,превратили меня в неч-то другое и не понятное,но я не хотела одного понимать,что больше с Греем мы не вместе.
-Да,просто времени не было.
-Как у вас дела с Греем??Мама всегда попадала в цель,как в дартце прямо в десяточку.
-У нас все хорошо.-Не хотелось врать маме,но,сейчас не хотелось говорить ей из-за чего я его бросила,не хотела,что бы он упал в глазах моей мамы.
-Звонил его отец,сказал,что ты не зашла к нему в прошлый раз,просил передать.
-Ах,да,совсем вылетело из головы.
-Он просил как можно быстрее,дочь,что случилось.
Я вскочила с кровати поцеловав маму в щечку сказала ей.
-Мамуль,все прекрасно.
-Ладно,тогда я пойду,папе нужно еду разогреть,он на работу едит.
-Хорошо,мамуль.Я села за руль своей машины,вдохнув еще раз воздух,я завела ее.
Мне было все еще страшно ехать на ней,но я пыталась.
Я ехала по дороге,все шло прекрасно,доехала я без приключений.
Вот тот дом где произошло за одну ночь множество событий.На мне был надет топ,он открывал облость пупка,был нежно розового оттенка,еще на мне были приалинные джинсовые шорты,белые красовки,а так же белая сумка,волосы я распустила,на глазах круглые желтые очки,вообщем настоящая девочка лето.
Я подошла к двери вздохнула и постучала,долго ни кто не подходил,может стоило предупредить или позвонить,сказать,что я еду??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат
RomanceЭта история про Лолу и ее любимого брата в прямом и переносном смысле,но как же Грей???