Прозвенел будильник,Лола встала с кровати,время было 6 часов утра.
-Почему,ты прозвенел так рано???Сегодня же суббота.
-Ха-ха-ха,-Послышался чей-то смех в шкафу.
-А ну вылезай от туда!!!!
Из шкафа вышел мой мелкмй братишка Питт, я его любила но иногда мне хотелось врезать ему,за то что он такой глупый.
Он был очень симпотичным мальчиком,его внешность не была как у всех,в его возросте дети смотрели мультики и учили бы уроки.Но Питт не такой он вырос слишком рано,мама говорит в отца.Он понимает все с полуслова.Но иногда он ведет себя как все в этом городе,издеваеться как может.
-С днем рождения,сестричка!!!!Я разбудил тебя так рано, что бы первым поздравить тебя. Питт вручил мне конверт.Я не чего не сказав открыла его,там лежала бумажка и в ней было написанно.
"Я Питт и в следуйшем году я поздравлю сестричку самый первый,разбужу ее в 6 утра и спрячусь в шкафу,если ты читаешь это то я выполнил обещание,и не ругайся на меня,я люблб тебя.Питт 9 лет."
-Питт,спасибо,ты самый лучший!!!!
-Это ещё не все!!!Я накопил деньги и купил тебе вот это!
Малчик протянул Лоле маленькую коробочку,завернутую в красную упоковочную бумагу.
-Что там??
-Посмотри я думаю тебе понравиться.
-Я вщяла коробку,открыла крышку,от изумления я открыла рот.
-Питт,откуда это???
И в этот момент из шкафа вылезают мама с папой и кричат мне с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! Я была удевленна,что мои родители вылезли от туда,ведь я их даже не заметила.
-Мама,Папа спасибо вам за подарок вы самые лучшие.Я спрыгнув с постели обняла родителей.
-Хех,Лола аккуратнее ты жк мне шею сломаешь-Сказал папа с усмешкой.
-Тебе,что не понравился подарок???
-Понравился мама очень.
-Так почему ты все ещё сдесь сказал папа.
Девочка побежала вниз по лестнеце,открыв дверь Лоле в лицо подул холодный весенний ветер,пахло дождём,для меня эта погода была прекрасной.
Передомной стоял мой подарок,мой автомобиль, я так была рада ему. Автомобиль был красного цвета,я подошла и увидела марку машины Ford Focus,я долго ждала этот подарок,поэтому мне было безразднице какая была марка.Я достала ключи из коробочки,которая была у меня в руках.Нажала на кнопку,на ключах,машина издала звук,"ура,я сейчас сяду в машину и поеду далеко,далеко","Стой,говорила я себе,я же в пижаме"
-Ну как тебе??-Сказал папа.
-Папа,это просто великолепно....Я так мечтала о автомобиле.Спасибо.Я была в восторге,меня переполняло от счастя.
-Папа,можно я поезжу по городу???
-Ты сначала переоденся,девочка моя.Со смехом грворил папа.
-Хорошо.-Я побежала домой,поднялась на второй этаж и залезла в свой гардероб,что вы думаете там не было не чего,что бы можно было одеть в школу,в свой праздник,я очень расстроилась.Сев на кравать я задумалась,"До 9 у меня еще два часа,может я успеею купить,что-нибудь в маназине??"-Утишала я себя,хотя я прекрассно знала,что в это время все магазинв закрыты.
В это время в комнату вашла мама.
-Доченька,что случилось??-Мама всегда заходила в те моменты когда мне было плохо или когда мне нужна поддержка.
-Да все хорошо,опомнившись сказала я.
-Ну мне ты можешь не врать,посмотри под столом.
Я встала с кровати,что же мама там увидела,пыль которую я не вытерла или мусор из тетрадных комков.Я подошла и отодвинула стул,там лежала каробка,на которой было написанно:"Это твой новый гардероб"
Лола удивилась,коробка была средних размеров,желтого цвета.
-Ма,это мне???Удивленно посмотрела на нее девочка.
-Ну не у меня же день рождения.-Со смехом в глазах сказала мама.
-Я с нетерпением открыла коробку и снова от изумления у меня стали глаза в пятирублёвую монету,там лежалр платье последний колекции "Ригины Эльмонс" я достала чёрное платье,начала расматривать его,оно было как я уже говорила чёрным и на нём было,что-то наподобии воротника,с изумрудными комнями.-Мама откуда это у тебя???
-Это подарок,смотри дальше.
Девочка посмотрела,там лежали чёрные лаковые туфли на каблуке.
-Мама...Лола от изумления ни могла не чего сказать.На листочке де было написанно твой гардероб,но сдесь только платье и туфли-с хохотом сказала девочка.
Ну ты же еще не весь подарок открыла.Уже выходя из комноты сообщила мама.
-Но тут больше не чего нет.
-Ты поисщи уже крича с кухни ответила Мисисс Ринно.
-Хм...Посмотрим.Лола перевернула все коробку с ног до головы,не чего не нашла..."Ладно найду потом,хотя мне кажеться,что мама мне сказала неправду,ведь сурпризов кажеться хватит"-Подумала я про себя
------------------------------------------------------
Дорогие мои читатили пожалуйста не остонавливайтесь на почтнении первой главы,я понимаю,что она не такая уж и интерессная,идите дальше,там становиться все жарче и жарче.
С любовью ваша Vеnreria♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат
RomantizmЭта история про Лолу и ее любимого брата в прямом и переносном смысле,но как же Грей???