Глава9

511 17 1
                                    

П Р О Ш Л А Н Е Д Е Л Я

Пришло время моей выписки,сегодня я впервые за неделю увижу Грея,мы с ним встречаемся. Дарк просто приходил проверять меня,но ни слово про личные отношение мы не говоили.
Меня выписывают в 18:00 осталось пятнадцать минут.Я уже собрала вещи и готова была выходить.
Ко мне в палату зашёл Дарк.
-Как вы??
-Со мной все в порядке,спасибо вам за лечения.
Мы кстати на вы перешли.
-Если,что оброщайтесь.
-Надеюсь,что нет,не хочу больше проволяться в больнице.
-Ну это да.Вам помочь донести вещи?
-Нет сейчас придёт мой парень.
-Парень??Я не разу его не видел.
-А вам это не обезательно.
В палату вошёл Грей,сразу началась неловкя ситуация.Я поцеловала Грея в щечку,пошли уже.
От увиденного Дарк точно бял в ярости,Грей взял мои сумки и вышел.
-Я сейчас-крикнула ему в след.
Я зарядку забыла.Меня за запястье схватил Дарк Стивнс.
-Что ты делаешь??
Он прижал меня к стене.
-Я говорил тебе,что он тебе не пара.
-Сама разберусь-вырвалась из его рук и направилась к выходу.
Около лифта ждал Грей.
-Все впорядке??
-Да.
Мы спустились с 5 этажа на 1.Я целый месяц не была на улице.Сейчас вздохну весений воздух,увижу ребятише прыгающих по лужам,птиц которые радостно поют про весну,а самое главное я скоро буду дома,буду спать на своей кровате,буду смотреть на звезды и снова мечты и снова мечты.

Грей взял меня за руку,я ещё раз вдохнула запах больницы.
-Прощай Дарк.-Сказала я шопотом.
Мы вышли из больницы,сколько всего произошло в этом месте,сколько воспоминаний,они навсенда остануться в моем сердце.
-Грей!!-Резко остонлвилась я.
-Что??
-Эта машина.Она сбила меня. У входа в больницу стоял тот самый лексус,у него весь перед был в смятку.Я вспомнила,тот злополучниый день.

Я выехала на своём новом автомобиле,мне было комофортно в нём,я включила громче музыку.Hozier "Take me to Church" любила эту музыку,не по ее переводу,а по голосу исполнителя,я ехала и подпевала так,что наверное на всю улицу сышно было,так как на меня обарачивались люди их вырожения лица мне очень нравились.Одни улыбались,другие странно смотрели,даже с усмешкой,но мне было безраздницы потому что этих людей я больше некода не увижу.Наверное.Меня это не пугает.

Ещё один поворот и я буду на своей"любимой" работе,надавив на газ я начала поворачиваться,только я повернулась в меня со всей силой что-то влетело,я ударилась гловой об стекло.
-О нет кровь,чёрт возьми.Я не могу справиться с упровлением что же делать??
Как же мне больно.
Пока Лола пыталась сделать что-то машина можно сказать избила ее до полусмерти.Ещё немного и я умру,что же это было??
Лола приподниась,хотела встать,посмотреть,кто же ее так убить решил.Она увидела лексус черного цвета.
-Ну же Лол,ещё немного и ты увидишь номер-твердила себе девочка. М345РЛ.После этого Лола от бессилия закрыла глаза."Неужели это последние что я увидела,мне так больно"

Воспоминания нахлынули на меня,я вспомнила ту боль которую причинил водитель этой машины.Я должна былс узнать кто ее хозяин.

-Грей пошли.
-Куда?
-Я должна знать,почему этот идиот сидит не за решоткой.
Я быстрыми шагами направилась к машине.Никого нет.
-Нет.Просто так мы не уйдём я хочу знать кто это сделал со мной.
-Ладно пошлм тогда сядем сказал Грей.
Мы сели на лавку возле нас цвела яблоня,было очень красиво,тепло.

Когда я посмотрела на часы время 9 часов.
-Лола ты не замерзла??
-Нет,спасибо Грей.
-Может его вообще...
-Вот смотри кто-то вышел.
Неизвестный человек сел в тот самый черный лексус.
-Грей??
-Да.
-Ты когда нибудь учавствовал в гонках??
-Нет.
-Тогда это твой первый раз!!!
-Лол,что ты задумала??
-Мы поедим за ним и узнаем кто это.
-Ты точно хочешь этого??
-Да.
-Ладно тогда быстрее пошли.
Мы сели в машину Грея.
-Пристегнись.
-Нет.
-Лола ты только вышла из больницы,если что-нибудь с тобой случиться я не переживу.
-Ладно,он поехал за ним.
Мы ехали за моим убийцей.Я не знала,кто он мог быть,но хотела узнать.Я помотрю ему в глаза и потом ...потом..Что будет потом??Я не знала.
-Смотри мы его сейчас подрежим,я устал гоняться за ним.- прервал мои мысли Грей.
-Хоршо.
-Лола,держись крепче.
Мы резко завернули за угол, уже через секунду мы завели черный лексус в тупик.
Грей достал из бордочка пистолет.
-Зачем он тебе??-с пугающтим видом произнесла я.
-Если у него оружие.Ладно мы вышли из машины.
Неизвестный нам человек сделал так же.Он был в капюшене поэтому я не могла разглядеть кто он.
Мы подошли в плотную к нему.Слезы навернулись на глаза.
-Дарк???
Молчание больше нн чего.
Я продолжала говорить.
-Дарк??Почему ты мне не сказал,что ты чуть не убил меня.
-Я поэтому и соглосился спасти твою жизнь.-сказал мой убийца.
-Но..но я доверяла тебе.
-Я же спас твою жизнь сделал тебя такой какая ты была раньше,поэтому я все исправил.
-Но...ты не сказал.Я обняла Грея.
-Что мы будем с ним делать-спросил он меня.
-Нечего,отвез меня домой,пожалуйста.Я села в машину.Слезы лили ручьём.Всю дорогу мы молчали.
"Дарк,это он чуть не убил меня,"-я не могла поверить в это.Мы доехали до дома,Грей помог с сумками,родители были рады тому,что я снова дома и тому что я теперь с Греем.
-Пока,Лола.
-Пока.
Он поцеловал меня в щечку я ответила и мы он ушел.
-Лола ты хочешь кушать??-спросила мама.
-Нет я хочу спать.
Я пошла в комнату легла на кровать и тут же заснула.

Мой братМесто, где живут истории. Откройте их для себя