Глава2

1K 28 0
                                    

Я ехала в своём новом автомобиле,всё ещё не понимая,что мне 18 и я наконец еду в школу на своей машине,что меня не отвозит папа или мама.
Начался дождь,он барабанил по крыше моего авто,я ехала по прямой дороге,ещё один поворот и я буду около школы.
Через пять минут я уже припорковав машину,стояла у входа в школу.
Лола всегда была серой мышкой,которая сидела за первой партой и зубрила уроки.У нее не было лучших друзей и вообще она не с кем не общалась,но внутри она была бунтаркой которой нужно всего пять минут,на то что бы развеселить ее
или привести в ярость.Она не знала,что в ней не так,но предпологала,это ее обычность, обычность во всем.
Вздохнув полной грудью открыв дверь школы,в мой нос вбился знакомый запах родных школьных стен,на меня тут же обратили внимание две девочки из параллейного класса.Вроде бы Лейла и Симона.
-Кто это?
-Опять новенькая.
Я удивилась тому,что они не узнали меня,хотя и раньше они бы вряд ли мной интерисовались.
Первым уроком у нас была физика,это единственный предмет в школе который довался мне с трудром.Я вошла в класс,все бурно что-то обсуждали,но вскоре все взоры были обращенны на меня.Даже стало не посебе.
-Ринно ты что ли???-Сказал мне Грей,он был самым красивым мальчиком в классе его каштановые волосы сводили сумма всех в девочек в школе ,но его сердце уже было занято красавицой и выскочкой из нашего класса Евой.У нее была прекрасная фигура,золотистые волосы,Ева была из обеспеченной семьи так же как и Грей.У нее были платья из всех колекций знаминитых дезайнеров я ей завидовала хотя знала,что это большой грех.
Я была удевленна тем,что первый раз за 11 лет Грей заговорил со мной.
-Меня зовут Лола-вежливо ответила я.
-Ты не поясничей-Ответила мне Ева.Подойдя ко мне она начала рассматривать мой сегоднешний образ.
Я была в черных лаковых каблуках,в дорогущем платье,на голове у меня был собран красивый пучок.Сегодня Лола была рада тому что
хоть раз в жизни она почувствовала себя другой,а не обычной девочкой.
-Пфф..Фальшивка-заявила мне в лицо Ева.
-О чем это ты??-Раньше я никогда не сказала бы ей и слова,так как мне было просто не интерессно слышать о чем она думает,но сейчас у меня было странное чувство,что сегодня с утра я стала другой,видимо вид гадкого утёнка испорился во мне и наконец вырвалась из это скорлупы.
-Твоё платье фальшивка-Ещё раз повторила Ева.
-С чего ты это взяла???
-Камни не настоящии,платье странного цвета....
-Оставь её-перебив ее сказал Грей.
-Что ты мне сейчас сказал???
-Я говорю оставь ее.
-Грей,ты защищаешь эту,как там её..
-Лола.Меня зовут Лола ещё раз повторила я.
-Ах..да Лола.Почему ты ее защищаешь??
-Э.э..э Что бы она не расплакалась.-Замешкавшись сказал Грей.
Я была удивленна,что хоть под этим предлогом Грей встал за меня,это было незабываемое ощущение.
Прозвенел звонок,все сели за парты.Я сидела рядом с самым бестолковым парнем в нашем классе Милгардом.Он был неопрятен,ходил в одной и той же одежде,списывал и нечего не учил,вообще такие люди сидят за последними партами,но нет же Милгарду все сходило с рук,знаете почему???Его папа арендатор нашей школы,поэтому ни один учитель не мог ему перечить.
На уроке было скучно,ещё бы чуть-чуть и я бы уснула.Но как назло до 15 минут окончания урока меня вызвали к доске.
-Ринно,восемнадцатое задание твоё-Грубым голосом сказала мне Ванесса Вингор.Она была противной женщиной более противнее людей я не встречала,она всегда делала на голове пучок,и ходила в красном платье,которое ей вообще не шло,не могу сказать,что я ценитель моды,но её платье точно было очень старым.
-Хорошо.-Собравшись с мыслями я направилась к доске,класс был маленький там ели умещалось более 20 парт,наш класс ели помещался в этом кобинете.
Я прочла задание про себя и начала ввыводит формулы и термины по физике к этой не понятной для меня задаче.Я стояла у доски минут пять,я ждала помощи хоть от кого нибудь но все было тщетно.
-Псс..Пссс.-Кто начал звать Лолу.Девочка осмотрела весь класс,но так и не нашла человека звавшего её.
-Пссс...Псс-снова раздался чей то звук,я обернула голову и от удивления мои глаза расширились в двое,а мой разум твердил."Тебе дали подскзку,воспольщуйся ею"
Я начала выводить буквв из тетради моего спасителя и как только я написала на доске последнее слово,прозвенел звонок.
-Фух...Успела..
-Все сядте,звонок для учителя-Тверлила мисисс Вингор.Ну что же проверим,что ты там написала.
В этот момент я вдруг подумала"с чего бы мне это помогли,ведь это же мог быть не правельный вариант".Мисс Вингор нахмурив брови ушла к себе за стол,выводя оценку в журнал,Лола решила не подходить к учительнице ведь отрицательную оценку в свой день рождения она услышать не хотела.Лола медленно направилась к выходу.
-Стоять,Ринно подойди.
"Неужели нельзя просто меня отпустить"-Думала я.
-Я удевленна твоей оценнкой за сегодняшнее занятие.
-"Ну все видимо я папала,больше ни у кого не буду списывать"
-Давай дневник!!!
-Может не надо,я исправлю-Умоляющим голосом сказала я.
-Ха.Ха.Ха
Мне было очень не приятно,что учитель смееться над стремлениями учеников,то они твердят испровляй,то смеються тебе прямо в лицо,не подозревая,что тебе обидно.
-Лола оценку пять исправить нельзя,ну если только в худшую сторону,ну мне кажеться тебе не нужно этого делать.
-У меня,пять???Спасибо,спасибо,спасибо-от счастья я не могла даже соображать.Вы предстовляете,что я зделаоа???Я обняла Миссис Вингор,почему-то в этот момент она мне покозалась очень приятным человеком.Она обняла меня в ответ,я даже не предстовляла,что злюкп Вингор возможна на смех и тем более она ещё не кому не ставила пятерки.
"Мне бы нужно поблогодорить моего спасителя"-Говорил мне мой разум.
-Досвидания.
-Досвидания Лола.
Я выбежала из класса ища глазами моего помощника.Вскоре я увидела его,он стоял около окна и очень удивительно он стоял один.Набравшись смелости и слелав первый шаг я направилась к нему.
-Привет!!
-Привет,Лола!!!
Он назвал меня по имени сам Грей Стёрт,назвал меня по имени.Я хотела сказать тебе спас..Не успев договорить приьежала выскочка Ева.
-Чем это вы тут занимаетесь??
-Нт чем.-сказал Грей.
-Вы же о чём-то беседовали??
-Ладно,Лола можешь идти.
-Нет.-твердо заявила я
-Что ты сказала???Тебе сказали идти значит иди-с яростью в глазах сказала девчёнка Грея.
-Грей огромное тебе спасибо,за помошь с физикой и за то что защитил меня в классе.-Сказав это я повернулась и ушла,за спиной я слышала возмущение Евы,у меня было прекрасное ощущение."Неужели я говорила с Грэем??"Все не могла поверить я.Не ужели моя жизнь теперь станет другой???Если я уже говорю с Грэем?Все не могла поверить в это я.

Мой братМесто, где живут истории. Откройте их для себя