Глава12

466 15 0
                                    

Мы нашли Еву и Диму.
Посмотрев на свою подругу я поняла,что ей не хорошо или произошло,что-то,что ей испортило настроение.
-Ева,можно тебя на секундчку.-сказала я.
-Все впорядке?
-Да.Грей,чисто женский вопрос.
Я завела Еву в туалет,просмотрела все кабинки вдруг,произошло очень серьёзная вешь.
-Евуль,что с тобой??
-Кажеться я беременна.-шопотом закрывая руками глаза говорила моя подруга.
-Как беременна??Это же хорошо!Или ты боишься,что Дима огорчиться??
-Лола я беременна от Грея-уверенным тоном произнесла Ева.
-Что??Почему ты так считаешь?
-Мы с Димой встречаемся только неделю,а я сегодня сделала тест и по нему у меня пятая неделя.

В этот момент я не хотела видить больше ни Грея ни Евы,я понимала,что они расстались,всего лишь месяц назад,но я не понимала как моя подруга могла забереминить.

-Я пойду попью.
-Лола,прости меня пожалуйста.
-Да не чего.-сказала я.Еве нельзя было волноваться.
-Я люблю Диму и при чем очень сильно,к Грею я не чувствую не чего.
-Ева,я не обижаюсь на тебя поэтому можешь не оправдываться.-с этими словами я направилась к Грею.

Выйдя из туалета,я пробежала глазами всех пристутсвующих,нет ни Грея ни Димы,куда они пропали??
Теперь придеться как дурочке ходить и искать их,все будут думать,что я заблудилась.

Обойдя весь зал и поздороваясь с каждым гостем,я наткнулась на папу Грея.

-Привет,Лола.
-Здравствуйте мистер Мендерсон.
-Как тебе мой вечер?
-Замечательно.
-Я рад,что тебе нравиться.А ты,кого-то ишешь??
-Да.Вы не видели вашего сына и его друга Диму.
-Да,видел.
-Можете подсказать где они?
-Я то могу,но тебя в мужскую уборную точно не впустят.

Мне стало не ловко,нужно было срочно сменить тему,но не успеля я додумать мистер Мандерсон сам заговорил.
-Ты же знаешь,что я открываю магазин??
-Да.Грей часто про вас рассказыает.
-Так,вот в следуйшем месяце я решил открыть свою гимназию,как тебе идея?
-Очень хорошая.
Я и вправду думала,что идея хорошая,ведь он открывает школу для детей,а дети это счастье.

Мы мило беседовали с отцом Грея.Но наш разговор прирвали.Кто-то настырно обнял меня за талию,я почувствовала на себе знакомые руки.
-Пошли со мной.-сказал мне Грей.

Я послушна пошла за ним.
Мы шли по темным коридором,всегда сворачивали,я не чего не спрашивала у него я просто шла за ним в след.

Мой братМесто, где живут истории. Откройте их для себя