Эмили и Джейн. Знакомство с героинями

93 4 0
                                    

Порой,мы не замечаем сколько прекрасного и таинственного может скрываться в самых обычных вещах. Бывают люди,которые находят и замечают это,а бывают и те,кто просто бежит по своей жизни галопом,совершенно ничего не замечая. Вот такие и наши две героини. Абсолютно разные,но не смотря на это,они все равно остаются самыми лучшими подругами,готовыми на все,ради друг друга.
Эмили Тэйд -высокая стройная девушка,с изумрудными глазами,которые запросто могли оставить свой отпечаток в душе любого человека. Ее волосы были темно-золотистого цвета,который так благородно блестел на солнце. Она верила во все,даже в то,что сама придумает,но на удивление Эми не была наивной глупышкой. Девушка верила,что на свете могут происходить сверхьестественные вещи и любила иной раз покопаться в интернете или книжках,в поисках чего-то интересного.
Джейн Брэйбери -милая темноволосая девушка с прорывным характером,но обоятельными карими глазами. Ей палец в рот лучше не ложить,ибо откусит по локоть. Она может постоять не только за себя,а и за всех,кого посчитает нужным. Джейн напрочь не верит во все сверхьестественные вещи,что и советует делать Эми. Но та,мило улыбаясь и кивая головой продолжает дальше не слушать подругу.

Услуга за услугуМесто, где живут истории. Откройте их для себя