Погладив свою белую,с кружевом вокруг грудного выреза,блузку,Эмили вышла с подсобки и ненавязчиво спросила подругу:
-Так о чем ты хотела поговорить?
Джейн,ненадолго оторвавшись от работы,сказала:
-Ты же знаешь,что я давно хотела фотосессию в лесу,но долго не могла подобрать подходящее место та и вечно была занята учебой и работой. Но теперь...этот момент настал. Я нашла потрясающее место для сьемки в нашем лесу возле старого заброшенного дома...
Джейн не успела договорить,как Эми тут же ее перебила.
-Ты уверенна,что нам нужно туда идти? Может,я пофотографирую тебя в каком-нибудь в другом месте?
-Конечно уверенна! И никаких "может"! Мы пойдем туда вечерком,часиков так в семь. Я докажу тебе,что ничего сверхъестественного в этом мире нет. И тебе не стоит бояться никаких чудовищ...ну,разве что маньяков каких-нибудь. Ну все,значит договорились. В полседьмого я буду у тебя. Джейн была абсолютно спокойна,чего нельзя сказать о Эмили. Она очень переживала за предстоящую фотосессию и,если честно,немного завидовала подруге за ее спокойствие. Но ничего не поделаешь. Проще зайца научить курить,чем убедить Джейн в чем-то.Рабочая смена закончилась и девушки отправились домой в предвкушении чего-то нового.
Вечером,в полседьмого, как и обещала,не верющая ни во что сверхьестественное, Джейн позвонила в дверь своей лучшей подруге.
Эмили долго не открывала,из-за чего девушка начала волноваться.
-Где ж ее носит,чёрт возьми? Она давно уже должна была открыть,- нервно набирая номер телефона подруги произнесла Джейн.
Через минуту дверь все таки открывается. В ней стояла немного помятая и сонная Эмили.
-Прости,я немножко задремала, пока тебя ждала. Ну что,едем?
-Наконец-то, конечно едем! Запрыгивай в машину.
Сев в машину,девушки тут же отправились в лес. Он находился довольно таки рядом,всего в 4 километрах от города.
Приехав на место,подруги оставили машину на обочине и пошли в глубь леса.
-Ладно,раз уж мы здесь,то показывай дорогу к этому заброшенному дому,-прямо,немного с отчаиньем сказала Эмили.
-Мы уже близко. Еще чуть-чуть и будем на месте,-радостным голосом сообщила Джейн.Пройдя еще немного,подруги увидели этот большой двухэтажный старый дом. В нем можно было б жить,если сделать ремонт,поубирать,но кому это нужно? Та и место не очень уютное. Страшное,можно сказать,особенно для таких,как Эми.
-Вот оно,то самое место для сьемки,которое я так долго искала,-с гордостью сообщила Джейн.
-Ну ладно,давай начнем,чтоб долго тут не задерживаться,-в голосе Эмили все также присутствовал страх,но она старалась его не выдавать.
Сделав достаточно снимков,девушки решили отдохнуть.
-Интересно,а что там внутри? Давай посмотрим?- Джейн все было интересно,чем она очень бесила свою подругу.
-Я прошу тебя,не надо. Не ходи туда. Останься здесь!-Это бесполезно и Эми знала об этом,но почему-то все равно продолжала упрашивать подругу остаться.
Девушка,не слушая упрашивания все же зашла в дом,чего не сделала другая.
Джейн была предельно спокойная,она всеми способами уверяла себя,что ей нечего бояться,что это всего лишь старый дом и в нем никто не живет,хотя никто не знает заброшен ли он,может,здесь кто-то проживает. Девушка продолжала спокойно проходить темными коридорами,хотя страх все же иногда подступал.
Тем временем,Эмили сидела на пороге и ждала подругу,боясь зайти внутрь. Вдруг она что-то заметила в траве. Это был кулон с волчьим клыком.
Дверь дома неожиданно открылась,чем напугала Эми,из нее вышла довольно спокойная и даже радостная подруга.
-Ну вот видишь,ничего страшного там нет,а ты боялась,-с упреком произнесла Джейн.
-Да? Ну и хорошо. Вот,смотри что я нашла,-позабыв о всех своих страхах о заброшенном доме ответила Эми.
-Ну и что это? Кулон?
-Да. Я нашла его здесь в траве.
-Ну,может,кто потерял. Возьми его себе. Думаю,никто не станет его здесь искать.
-Та ну,он же чужой. Я не могу это сделать.
-Та не бойся,тем более ты давно такой хотела,-подмигивая ответила Джейн.
-Ну ладно. Так уж и быть.Эми надела кулон и улыбнулась. Она еще не знала,что ждет ее с его появлением.
Радостные,что фотосессия удалась,никто их не убил и нашелся кулон,девушки вернулись домой. Попрощавшись,они пошли по домам и легли спать. Но для Эмили этот сон превратится в кошмар...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услуга за услугу
ParanormalЭмили со своей подругой идут в лес для потрясающей,по словам Джейн,фотосессии возле старого забытого дома. Возле него Эми находит цепочку с волчьим клыком и берет его себе. После этого,девушке начинают сниться ужасы,которые становились действительно...