Солнце аккуратно выглядывало из немного не закрытых штор,пытаясь разбудить Эмили. После того сна она была сама не своя и не могла оставить ту мысль,что он может что-то значить..и немаловажное.
У вас наверняка тоже было такое,что приснится что-то и ты не можешь забыть..все думаешь и думаешь о нем. Даже,если не думаешь..осадок все равно некоторое время остается.
Вот что-то подобное было и у Эми. Встав с кровати,девушка пошла в ванну,чтоб немного взбодриться и привести мысли в порядок. Думаю,холодный душ будет в самый раз.Холодные капли стекали по телу и с каждым их передвижением образовывали некий танец,плавно передвигаясь и сливаясь в одну большую каплю,чтоб упасть на дно.
Знаете,с людьми тоже так бывает. Сначала они задумываются о небольших проблемах,потом делают из них большие,порой даже огромные. Не знают как справится с этой тяжестью и падают в бездну.
Печально и немного не разумно,но не об этом речь...Одевшись и позавтракав,Эми пошла в кафе.
Погода была ясная и время не торопило,можно было спокойно прогуляться по окрестностям и подышать свежим воздухом,но юная леди этого не замечала. Она спешила на работу,будто опаздывает на 2 часа. Торопливо зайдя в заведение,она кинулась искать себе работу,чтоб отвлечь себя от любых раздумий про вчерашний сон.
-Эй,что с тобой?- Обхватив своими нежными руками подругу,спросила Джейн.-Ты сегодня,на удивление,рано.
-Я...мне...Я не знаю.
-Что-то случилось? Тебя кто-то обидел?-Джейн не на шутку начала волноваться.
-Нет...нет,ничего не случилось. Я,наверное,не выспалась. Скоро все пройдет. Обещаю.
-Ладно,смотри мне.
Изящные руки отпустили плечи Эми,остался лишь тревожный взгляд бесподобных карих глаз,который следил за каждым движением,все еще маленькой для Джейн,подруги,которую девушка с детства охраняла от разных бед,которые запросто могли случится с Эмили.
Можно сказать,что они были неразлучны. Каждый их день был наполнен каким-то своим счастьем. Они могли целый день бегать,веселиться или лежать на траве и разглядывать облака,обсуждая их формы. Невозможно было их представить друг без друга. Они,будто сиамские близнецы,но только сцеплены душами,а не телами. Каждая из них переживала друг за дружку и всячески пыталась помочь. Так и в этот раз..Джейн очень беспокоилась за подругу и знала,что дело не в недосыпании.Эми пыталась трудиться,но у нее это плохо получалось.Сознание все еще было затуманено и девушка вела себя довольно рассеянно. Попробовав взять себя в руки,она подошла к столику напротив окна,где сидели клиенты.
-Здравствуйте,-выдавив из себя улыбку,сказала Эми,-что-нибудь будете заказывать?
Девушка открыла свой маленький блокнот и хотела записывать пожелания гостей,но вдруг,в окне она увидела того самого мужчину. Он выглядел так же,как и во сне,только на его одежде не было крови. Он стоял на остановке и,почувствовав на себе чей то взгляд,обернулся к окну кафе. Эмили смотрела на него не отрывая своих изумрудных глаз,которые значительно увеличились при его виде. Она не могла поверить,что это он...тот самый мужчина,который молил о помощи в ее сне,а потом просто исчез,не дождавшись ответа,забрав все тела,комнаты,целый дом,оставил ее одну в лесу,а теперь еще и с бесконечным страхом в душе.
-Вы записываете?-возмущенно произнес клиент.Эми оторвала глаза от окна. Голос гостя,будто ненадолго привел ее в сознание.
-А?Что?Вы что-то сказали?
-Вы записываете или как?-Нервно произнес клиент.
-А,да,конечно. Так что вы выбрали?
-Нам,пожалуйста,два кофе и одно тирамису.
-Хорошо,сейчас принесу. -Приветливо ответила девушка.
Посмотрев обратно в окно,юная леди никого больше не увидела. Только пару людей,которые спешили на работу или по каким-то другим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услуга за услугу
ParanormalЭмили со своей подругой идут в лес для потрясающей,по словам Джейн,фотосессии возле старого забытого дома. Возле него Эми находит цепочку с волчьим клыком и берет его себе. После этого,девушке начинают сниться ужасы,которые становились действительно...