Ты должна помочь мне

264 3 5
                                    

Эми пыталась контролировать себя.Ей казалось,что она сходит с ума. Хотелось кричать,убежать,но от себя не убежишь. Девушка пыталась успокоить себя мыслью,что это просто совпадение и глупый сон,который абсолютно ничего не значит. Немного успокоившись,Эми пошла к барной стойке,где стояла Кетрин,напарница и подруга Эмили и Джейн.Положив блокнот с записью от клиента,она произнесла:
-Прими заказ и замени меня,пожалуйста.
-С тобой все в порядке? Ты выглядишь довольно уставшей и рассеянной. Может,тебе лучше отправится домой?
-Нет,нет,все в порядке. Я просто пойду умоюсь.
-Хорошо.

Зайдя в женский туалет,Эми пошла к умывальникам,чтоб водой немного привести себя в норму. Осмотрев свое лицо,девушка набрала в руки воду и начала умываться. Вода была холодная,как утром в душе. Закрыв глаза,в голове воссоединялись кусочки сна:комнаты,голос,тела,крик...и мужчина...молящий о помощи. Эми тут же открыла свои зеленые глаза. Они полны были страха и непонимания что с ней творится. Выдохнув,она подняла голову и в зеркале,позади себя,увидела того же незнакомца. Девушка не спешила оглядываться,ей до сих пор казалось,что это ее разум рисует его образ. Немного посмотрев в зеркало,она обернулась. Это был вовсе не образ,а живой человек. Тот самый человек из сна. Эми хотела закричать, но не было сил и она,чуть не плача,произнесла:
-Что тебе нужно? Почему ты ходишь за мной?

Его глаза были опущены и смотрели куда-то вниз,но после этих слов резко поднялись. Божественный взгляд таких же изумрудных глаз,как у Эми,пронизывал каждую клеточку ее души. В его глазах был густой лес,в котором можно было легко заблудиться. Юная девушка запросто б заблудилась там и никогда б не выходила,но она не пошла в глубь,а осталась на обочине наблюдать за бушующими листьями ближних деревьев.

-Ты нужна мне. Ты должна помочь мне.

Эми не хотела переставать наблюдать за зелеными листьями,бушующими в густом лесу его глаз,в котором явно хранилась какая-то тайна и боль. Большая боль. Она хорошо ее чувствовала,в этом еще помог сон,где мужчина был окружен кучей мертвых,порезанных на куски,тел.

-Что ты хочешь от меня?

Незнакомец подошел ближе. Теперь отчетливо было видно каждый листок. Но девушка оторвала свой взгляд.

-Ты должна помочь мне,-снова повторил мужчина,-я не просто так тебя выбрал,точнее...тебя выбрал клык,-он показал на кулон,висящий на шее Эми,-эти сны...Они не могли просто так приснится,в тебе определённо что-то есть и я знаю что. В твоей семье скоро случится беда,но ее можно будет избежать,я помогу тебе в этом,но взамен...Ты поможешь мне. Согласна?
-А если я не соглашусь?
-Тогда...в твоей семье кто-то умрет,кто-то очень дорогой тебе. И ты не сможешь этого избежать.
-Почему я должна верить тебе?-с возмущением сказала девушка.
-А как ты думаешь? Сначала ты находишь кулон с клыком,потом тебе снится странный сон со мной и множеством тел вокруг,я начинаю мерещиться тебе везде,теперь я стою здесь...перед тобой...в  женском туалете...
-Да,кстати. Как ты тут оказался?
-Это не так уж и важно. Важно то,что происходит вокруг. Разве ты не замечаешь этого? Посмотри,что происходит с тобой. Разве есть хотя б одна причина не верить мне? Я знаю то,что тебе снилось,хотя ты никому не рассказывала об этом. Теперь тебе понятно почему ты должна верить мне?

Эми опустила глаза и немного подумав сказала:
-Да,возможно,ты прав. Так чем я могу тебе помочь? И как тебя вообще звать?

Незнакомец немножко отошел и ответил:
-Меня зовут Джеймс Лэйн. Думаю,сейчас не самое подходящее время для разговора...та и место тоже. Поговорим в следующий раз. Например,завтра в парке в 4:00 p.m. Сойдет?
-Да,думаю,сойдет.

Вдруг,дверь женского туалета открывается со словами:
-С кем ты тут болтаешь?

Эми тут же дергается,увидев Джейн,и начинает оправдываться:
-Я просто...это...как бы...просто понимаешь,это...-девушка  оборочавается,чтоб показать своего собеседника,но его уже и след простыл.
-Что понимаю?-спросила подруга
-...Сама с собой болтаю,-с легкостью выдохнула Эми,-это меня успокаивает. Ладно,пойдём дальше работать.- Оглядываясь и закрывая дверь,произнесла девушка.
-Ты уверена,что можешь работать?
-Да,конечно уверена.

Эмили долго еще не забывала этого густого леса в глазах Джеймса. Наконец,она,хотя бы знала,как его зовут. Но на этом ночные кошмары не закончились. Все только начиналось...



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Услуга за услугуМесто, где живут истории. Откройте их для себя