(Перед чтением включить внизу значок звука)
После недели дождей и холода,на улице наконец потеплело и из маленьких тучек вылезло теплое и такое светлое солнце.
-Надеюсь,ты выспалось?-с хохотом произнесла Эмили,-а то я уже соскучилась за тобой,лето ведь на улице!
Через несколько секунд на телефон пришло смс с очень содержательным текстом:"Только не говори мне,что ты проспала,иначе я убью тебя и разрублю твое хрупкое тело на мелкие кусочки,которые потом сожгу на костре,на котором буду жарить твои любимые зефирки!". Не трудно было догадаться,что это была Джейн. Она любила мило пожелать своей подруге доброго утра.
-Ох,чёрт,я ж снова проспала!-с этими криками Эмили быстро вскочила с постели и помчала собираться. Взяв,то что под руку нормальное из одежды попало,девушка побежала,одевая штаны,на кухню.Взяв в рот первый попавшийся бутерброд,оставшийся еще со вчерашнего вечера,Эми полетела гладить блузку. Но оказалось,что утюг сломался. Ей было уже все равно как будет выглядеть не глаженная блузка на ней,по-этому девица надела ее,завязала хвостик и полетела на работу.
В свободное от учебы в университете время,Эми и ее подруга работали официантками в кафе,не далеко от их домов. Работа была не пыльная, люди, в основном, приветливые,персонал тоже. Никто не ругал Эмили за опоздания,просто Джейн не любила работать одна и всегда бесилась из-за того,что подруга опаздывает.
-Фух,наконец-то прибежала,- с отдышкой произнесла Эми.
-Только ты сильно не радуйся,Джейн это не понравится. Она уже всем на тебя нажаловалась.-С улыбкой ответила одна из сотрудниц кафе.
-Та ладно,она отходчивая. Побесится и перестанет.
-Ну наконец-то! Не прошло и года...-своим звонким голосом произнесла Джейн. Не успев договорить,подруга тут же перебила ее.
-Ну вот видишь как я быстро! А ты переживала.
-Не смешно. Ой,а ты чего такая помятая,а?
-Та просто утюг дома сломался,я не стала разбираться,искать что-то другое,а просто надела не глаженную блузку и побежала сюда.-Запыхавшимся голосом ответила Эми.
-Ох,что с тебя взять? Иди в подсобку,там утюг есть. Погладь блузку и возвращайся. Мне с тобой поговорить нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услуга за услугу
ParanormalЭмили со своей подругой идут в лес для потрясающей,по словам Джейн,фотосессии возле старого забытого дома. Возле него Эми находит цепочку с волчьим клыком и берет его себе. После этого,девушке начинают сниться ужасы,которые становились действительно...