*Камешково. Время 6:15.*
- Лиз, вставай! Лииизааа... - шепотом будила Маша свою подругу.
- Что? А, Маша, что такое? Неужели уже 6 часов? - спросила Лиза.
- Да, пора. Потише, не разбуди ее. - с этими словами две девочки тихо вышли из комнаты.
- Значит, сейчас умываемся, собираемся. Готовкой займется Елена. А мы сейчас отправляемся за тортиком в магазин. - сказала Маша.
- Ага, пошли. - ответила Лиза. Умывшись, девочки спустились вниз. Там их уже ждала Елена.
- О, молодцы. Значит. Я сейчас все приготовлю, а вы в магазин. Так? - спросила Елена.
- Да, мы скоро. - ответила Лиза и девочки вышли из дома.
*Магазин (Все в розочках). Время 6:50.*
- Эээм, не то. Не то, нет. Нет... - повторяла Лиза.
- Ооо, смотри! - воскликнула Маша и указала на прилавок.
- Замечательно! То, что надо! - ответила Лиза.
- Мы берем вот этот! - сказала Маша продавцу. Девочки купили понравившийся им торт и вышли из магазина.
*Дом Елены. Время 8:20.*
- Мммммм, ах. А? А-а-а, где Лиза и Маша? Ч-что за фигня? - спросила сама у себя Аделина. Она встала с кровати и пошла в ванную, но не нашла там своих подруг - Да где эти две... - Она включила кран и из него потекла прохладная вода. Девочка умылась и вышла в комнату.
- Сюрприз! - закричали трое в голос. Это были Маша, Лиза и Елена Макарова.
- Ах, спасибо вам! Ой, какие вы... красивые, те же платья... Это зачем это? - удивилась Аделина. Подруги же обняли ее и протянули ее платье. Затем все трое вышли из комнаты, лишь Маша задержалась сказать:
- Мы ждем тебя в столовой. - Аделина же переодевшись, спустилась в низ. Как только она вошла на кухню, то сразу же услышала голоса своих подруг.
- С днем рождения!!! - прокричали Лиза, Лия, Елена и Маша.
- Ой. Как это мило! Спасибо... - не много замявшись сказала Аделина.
- Пошли, надо позавтракать. А потом у нас сюрпризик! - сказала Лиза и все направились к столу. Там их ждали блинчики, варенье, сгущенка, сметана и чай.
- Мы подумали, что блинчики будут как раз кстати. - сказала Елена.
- Спасибо... - покраснела Аделина.
Закончив завтрак, девочки попрощались с хозяйкой и вышли на улицу.
- Ну наш сюрприз заключается в том, что мы тебя сейчас поведем с закрытыми глазами в одно место... - начала Маша, а Лиза взяла ленту и завязала глаза подруге.
- А это обязательно? - спросила Аделина. - Агась - ответили трое хором. Когда же девочки пришли в назначаемое место, Аделина спросила:
- Ну что? Пришли?
- Ага, пришли. - ответила Лия. Девочки оказались в прекрасном месте. Это был ресторан, а рядом располагался прекрасный лес. Хоть и была ранняя зима, но девочки видели всю красоту леса и зимы.
- Ну так что? Входим? - с улыбкой сказала Лия. Девочки вошли в ресторан.
- Даже не верится! Я даже не подозревала, что в Камешково такой ресторан рядом с лесом. - удивилась Маша.
- Ага! Я правда знала про него, но не думала, что он в правду у леса располагается. - ответила Лия. Затем девочки уселись и сделали заказ. Доев пиццу, они заказали еще колу и мороженное. Когда подруги закончили свою трапезу, то стали танцевать.
Так они провели весь вечер до 16:28. Но, когда собрались уходить, то Маша вдруг упала без сознания, за ней и Аделина и остальные девочки.
Когда подруги очнулись, то они поняли, что они связаны.
- Девочки, вы как? - спросила Аделина.
- Норма, вроде... - ответила Лиза, Маша тоже подтвердила. Подруги попытались выбраться, но не получалось. Вдруг Аделина вспомнила, что взяла с собой свой кинжал.
- Мне бы только достать... - сказала она - Есть!
- Что? - уставились на Аделину подруги. Девочка же лишь освободилась и показала подругам кинжал. - Ура, замечательно. - воскликнули трое.
- Тихо! Вдруг нас услышат! - шикнула на девочек Аделина. Она освободила своих подруг, как только послышались шаги. Подруги затихли, сердца у них бились очень быстро. Девочки не знали, что их ждет, тем более, что они услышали, как на улице завыл волк неподалеку. Вдруг в дверь зашла знакомая девочек. Эта была учительница информатики.
- Ну здравствуйте, милые Ангелы! Вижу вы успели уже освободиться. Молодцы. Жаль вам это не поможет! - сказала она.
- Нет, мы сможем отсюда выбраться! И ты нам не преграда! - огрызнулась Аделина.
- Ха, ты в этом уверена? - Аделина кивнула в знак подтверждения
- Ишь какая дерзкая - ответила знакомая и выпустила столб водной магии в девочку, та сумела увернуться.
- Что за?! - воскликнула Аделина.
- Не вы одни умеете владеть магией. Вы это умеете с рождения, а мы это развевали более века! - ответила знакомая.
- Адель! Ты тоже владеешь водной магией! Я тебе помогу.. - сказала Маша.
- Хорошо! Да, давай! Девочки за нас! - отвела взгляд с противника Аделина и устремила его к подругам, показывая прятаться за них с Машей. - Я поставлю щит! А ты атакуй! Я постараюсь поставить... - сказала Маша и сосредоточившись, вокруг девочки возникла аура фиолетового цвета, Маша начала управлять этой магией и постаралась сделать щит. К счастью это у нее вышло.
- Отлично! Молодец! - подбодрила Машу Аделина. Но вдруг вошли стражники. Это были молодой отряд из учеников, которых девочки знали и еще других парней и девушек. Девочки поняли, что не только ихняя школа задействована в преступлении.
- Б-эшки! - прошипели Маша и Аделина.
- Ч-что? Вы? - удивилась Лиза.
- А вы кого ожидали увидеть, а Ангелочки!? - сказала одна из отряда. Подруги смотрели в ошарашенном и растерянном виде.
- Маш, я не уве... - начала было Аделина.
- Беги! - шепотом сказала Маша.
- Что? - переспросила с удивлением Аделина.
- Беги! Возьми наше оружие! Мы постараемся их задержать! Сейчас наша жизнь в твоих руках. - выкрикнула Маша и подтолкнула Аделину. Девочка кивнула и побежала со всех ног, прорвавшись сквозь отряд. Девочки же готовились к атаке, смотрев вслед убегающей Аделине.
Девочка выбежала из домика, не оглядываясь, но зря. За ней выбежал один из стражников. Аделина бежала сквозь лес, не разбирая дороги. Вдруг ее откинуло на три метра и она упала. Аделина услышала вой и злобный рык. Это был несомненно волк. Девочка не успела встать, как волк был уже около нее. Как только она посмотрела на самого волка, то увидела (Нечто). Это был огромный, метра два волк. Его серебряная шкура переливалась на солнце прекрасным оттенком. На лбу красовалось что-то вроде украшения. Волк оскалился и зарычал.
- Эээ, еп...маё! - воскликнула Аделина и достала свой кинжал, но волк оскалился сильнее. - Черт, уйди! Уйди, пошел прочь псина! - попыталась прогнать волка девочка. Но волк же начал подходить, Аделина же начала отходить назад, пока не уперлась в ствол дерева. - Пошел про... - попыталась выговорить Аделина, но волк даже не думал уходить, он хотел убить девочку. Вдруг он попытался схватить ее, но девочка среагировала молниеносно и отскочила. - Всегда мечтала встретить свое д\р так, блин! - сказала Аделина, но вдруг вторая попытка волка, девочка успела среагировать, но третья ей не удалась. Волк прыгнул и повалил ее на землю. Вдруг украшение на голове волка и диадема Аделины засветились. - Что? Почему они светятся? - в недоумении произнесла Аделина. Она заглянула в глаза волка и увидела там преданность, заботу, любовь именно к ней. Девочка протянула руку волку, он же сам начал о нее тереться. - Какой милашка! Мой милашка, мой Джери! Но мне надо сейчас еха... ёё, мне же надо к Елене! - сказала Аделина, волк же встал с нее и указал, что девочка может сесть на его спину. Она залезла на него и двое помчались из леса. Девочка добралась до дома и сразу же, слез с волка, вбежала в дом. Елена тут же встала с дивана и с вытращенными глазами наблюдала за девочкой.
- Что случилось, Аделина? - спросила она.
- Потом, некогда, девочки... Я должна взять оружие, все потом! - ответила Аделина по пути на второй этаж. Елена же перекрестила Аделину и стала ждать ее возвращения. Девочка тем временем пулей слетела со второго этажа и выбежала на улицу...
*В лесном домике*
... Трое девочек уворачивались от атак их противников.
- Да сколько же можно?! - спросила замученная Маша. Она отражала каждую атаку своих противников, отбрасывая все магические энергии к стенам. Остальные двое подруг бросали все, что попадет под руку.
- Они выматывают нас просто... Где же Аделина?! - сказала Лия.
"Надеюсь она скоро" - подумала Маша. Так девочки удерживали позицию, не подпуская к себе противника.
- Ха, мы думали вы будете сильнее (Ангелы)! - возразил один из стражников.
- Вы еще не знаете, на что мы способны! - протестовала Лиза.
*По дороге к лесному домику*
- Быстрее, мы должны успеть! - твердила Аделина каждые 5 секунд. Вдруг волк остановился и зарычал. - Что такое, милый? - спросила она Джери, но увидев одного из стражников все поняла. - Ты! - воскликнула девочка. - Уйди с дороги!
- С чего бы это? Ты что, не рада меня видеть? - спросил стражник с улыбкой на лице. - В школе вроде бы только и ходили по пятам...
- Заткнись! - огрызнулась Аделина. Вокруг девочки начала появляться малиновая аура. - Уйди с дороги! - прошипела Аделина на стражника.
- Ну у меня приказ обратный! - ответил стражник. Аделина же выпустила столб магии в стражника. Тот лишь с легкостью увернулся.
- Ч-что? Тренированный? - спросила девочка.
- Ага, мы все натренированные. Мы по дольше вас занимались, недоразвитые. Ой прости, недо... недо... - начал находить слова стражник. Но Аделина воскликнула:
- Недоразвитые!? Я тебе покажу недоразвитых! - и выкинула еще один столб магии в противника , но тот тоже прошел мимо цели. Стражник лишь достал кинжал.
"Что? Кинжал? Откуда он у него?" - подумала Аделина.
- Ну что, потанцуем именинница? - спросил с издевкой стражник.
- С удовольствием, Егор. - ответила Аделина и вновь устремила поток магии к противнику. Тот лишь откинул поток своим кинжалом.
- Это все, что мы можем? - спросил Егор.
- Ты еще не знаешь, что я могу! - огрызнулась девочка.
- Ой, да ладно тебе Делька, успокойся. Я же не на... - начал было стражник, но Аделина перехватила.
- Все, хватит! Заткнись! Джери, в атаку - крикнула девочка и волк в ту же секунду помчался на противника. Егор не успел среагировать и волк опрокинул его на землю, затем откинул к дереву и стражник потерял сознание. - Все, теперь в лесной домик, быстро! - сказала Аделинаы своему волку и они умчались от места битвы.
*В лесном домике*
- Где же ваша подружка? Неужели Егор уже с ней разобрался? - спросил один из отряда.
- Нет! Это я с ним разобралась! - ответил голос сзади. Это была Аделина. Но один из стражников уже выпустил столб магии в трех девочек. - Берегись! - крикнула Аделина, но подруги не успели отбежать. Их откинуло к стене. Девочки начали стонать от невыносимой боли. -Маша! Лиза! Лия! Вы как? - выкрикнула Аделина.
- В-вроде нормальн... Нормально. - с трудом выговорила Маша. - Вы как девки? - спросила она обращаясь к двум.
- Не очень... - ответила Лиза.
- Надо уходить, Адель! - сказала Маша подруге, та ее поняла и водной магией откинула всех стражников к стене.
- Давай, я вам помогу. - сказала Аделина, помогая встать своим подругам.
- Блин, это больно... очень - сказала Лия. Остальные девочки подтвердили ее мнение.
- Пойдемте, у нас мало времени. - сказала Аделина и девочки вышли из домика.
- Уже уходите? - спросил знакомый голос. Девочки подняли головы и увидели перед собой четырех стражников. Это были два незнакомых им стражника, они были в масках. Остальных двоих девочки узнали.
- Егор! - прошипела Аделина. Тот улыбнулся в ответ.
- Что? А ты здесь откуда? - спросила Лиза стражника, это был Илья.
- Ну я тоже в нашей команде. Глупышка, я все это время следил за тобой. А ты этого даже не замечала. Я узнавал все больше и больше о тебе. Узнал твои слабые места. Ну не будем продолжать, ты и сама все знаешь. Теперь.
- Т-ты, К-как так? Как же так? - спросила Лиза в недоумении.
- Адель! Сейчас! - крикнула вдруг Маша и они с подругой выкинули огромную мощь в противников. Их отбросило и Аделина магией воды прикрепила их к земле.
- Все, теперь бежим! - сказала Аделина своим подругам, указывая на волка.
Как только девочки приехали к дому их встречала Елена.
- Вы в порядке? - спросила она. Девочки лишь кивнули. У них уже не было сил говорить.
- Ч-что? Джери? - смотрев на волка сказала Елена. - Но ты же... Нашел свою хозяйку, вновь. Молодец. - Джери на это сел и завилял хвостом, как щеночек, которому сейчас дадут колбаски. - Девочки идите в дом, даже после такого... Вечеринка продолжается. Я отведу Джери на задний двор. - сказала девочкам Елена.
- Хорошо - вяло ответили четверо. Девочки вошли в дом и удивились, там было накрыто на стол много всякой всячины. И торт, и кола, и блинчики, и много еще чего. Девочки сели за стол ошарашенные, они не ожидали увидеть тут такое застолье после битвы.
- Ну, теперь отдых и празднование твоего дня рождения? - спросила Елена. - Д-да, давайте, нам нужно отдохнуть после всего. - ответила Лия.
- Да, я за! - сказала Аделина. Все уселись по удобнее и стали трапезничать. Потом Маша вдруг сказала
- Девочки, Елена, мы завтра уезжаем. Джери естественно берем с собой. Завтра уже четверг, а потом скоро каникулы. Лий, у тебя вроде тоже. Я думаю мы заслужили на каникулах отдых. Отправимся ко мне за город. Одни. Отдохнем.
- Но почему завтра? - спросила Лия.
- Ты потом к нам приедешь. Доверьтесь мне. Я знаю... - ответила Маша. Затем, доев все улеглись спать так, как уже было 23:57, а завтра девочкам надо было очень рано на вокзал. Вот такое веселое было день рождение Аделины.
- Споки ноки мои любимые Ангелы. - сказала Аделина перед тем, как уснуть.
- Спокойной. - ответили девочки. На следующее утро подруги приехали во Владимир. Несколько дней все было спокойно. Уже скоро были каникулы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшная Тайна!
RandomОбычная жизнь пяти обычных девушек из обычного города. Что может быть проще? Но однажды они узнали страшное послание, что уготовано им судьбой. Что выберут они? А может все это просто иллюзия? Или мир мистики и волшебства и в правду существует?