Часть вторая.
*Аделина*
- Возможно, я уже не такой сильный, как кажется... - это произнёс Егор и в моей голове что-то закрутилось. Я не хотела вообще после произошедшего что-либо воспринимать. Но нет... Егор... Он был так добор ко мне, по крайней мере сейчас.
- Что это значит? - спросила я, на что получила улыбку в ответ.
- У меня для тебя подарок. - он проигнорировал мой вопрос. Достал какую-то коробку, маленькую коробочку. Но довольно длинную. Что в ней? И что же за подарок такой?
- Это... Это мне? - я запинаясь, все же выговорила эти два слова.
- Открой! - я послушно открыла, а в ней... Кулон?! Прекрасный кулон из красного камня в виде маленького шара, вставкой служила маленькая металлическая пластина. Так же кулон был на серебряной, как мне показалось, подвеске. Я была в шоке. Да что там в шоке?! Мои чувства не передать словами! Он, мне?! После всех издевательств? Зачем? Я стояла и тупо пялилась на кулон.
- Адель, тебе не нравится? - из моего ступора меня вывел чей-то голос. Ах да... Егор. Я уже обо всем забыла.
- Нет-нет, он замечательный, но...
- Но?
- Зачем? - я посмотрела недоумевающим взглядом на стражника.
- Это на память. Просто мы с моими родителями переезжаем в другой город. Кстати говоря... - он сделал паузу. А я думала, что же ещё меня ждёт? - Ты... Ты мне нравишься. Но, видимо не судьба. Прощай. Удачи вам в борьбе с ним. - я была ошоломлена. Что? Что он сейчас сказал? Я ему нравлюсь? Стоп. Он переезжает? Погодите! Стойте! Я... Вдруг Егор обнял меня и сел в машину. А я лишь глядела ему в след...
Спустя некоторое время, девочка, оглядевшись по сторонам, направилась к подругам.
- Ну где эта? Мы же договорились, что она не долго. - девочки были в растерянности. Лиза пыталась дозвониться до Аделины, но та не брала трубку. Маша сидела у окна и смотрела вдаль. А Лия, как обычно, накрывала работы стол. Вдруг Маша повернула голову в сторону Лизы. Та посмотрела на нее в недоумении. - Что? Я не могу ей дозвониться.
- Нет, погоди. Сейч... - Маше не дали договорить. Вдруг зазвучал голос в трубке.
"Да, я уже подхожу." - пронесся голос в телефоне и Аделина сбросила. Девочки переглянулись и с облегчением вздохнули. Все бросились к двери, встречать подругу. Затем, встретив ее, зашли в дом.
- Наконец-то, я кушать уже хочу. - сказала Лиза.
- Почему ты так долго там была? - спросила Маша, садясь на свой стул. Все тоже сели на свои места.
- Я не знаю, как сказать. Оказывается Егор на нашей стороне... Он отказался от всего. А теперь они с родителями переезжают в другой город. Иии... Он мне подарил кое-что на память... - произнесла Аделина, делая паузы. Затем, показала кулон. Все немного были шокированы происходящему, но, решив не зацикливаться на этом, стали трапезничать. Всё-таки 8 Марта!
Так девочки провели праздник, а поздно ночью вышли на балкон. На небе светила полная луна, звезды сияли в ночном пространстве. Все было заполнено свежем воздухом. Природа каждый раз потрясала. Тем более, уже весна. А, значит, не ща горами уже и конец. То есть тот самый бой! В котором, по пророчеству, решится судьба этого города...
*Коттедж А.С. 9 Марта*
Девочки проснулись от странного звука на улице.
- Маааш! Просыпайся! Внизу кто-то есть! - Лия трясла Машу, ещё не успевшую отойти от мира грёз.
- Ну конечно кто-то есть! У нас там питомцы как бы. - рявкнула девочка. Затем, посмотрев на дисплее телефона время, окргулила глаза. - Блин, 9 утра! Рано ещё. Что ж так рано то?!
- Нет, это не питомцы! Я видела человеческую фигуру! - произнесла Лиза. Маша же усмехнулась и подошла к окну.
- Что у вас там происходит? - протянула Аделина. Встав, она подошла к троим. - Что случилось? Почему вы все у ок... - Маша закрыла девочке рот рукой.
- Погоди... - она прикрыла шторы. - Там действительно кто-то есть. Девки, быстро обеваться! - все спешно собрались и спустились вниз. Осторожно открыв дверь, девочки вышли на улицу и пошли за коттедж. - Стойте. Я первая... Только молчите! - шикнула Маша.
- Но вдруг это ловушка?! - шепотом возразила Лиза.
- Успокойтесь. Все будет хорошо. Стойте здесь и ждите моего сигнала. - ответила Маша и аккуратно вышла из-за угла. Она увидела свою подругу. С ней же была знакома и Лиза. - Света?! - все выбежали вслед за Лизой.
- Машка! А что вы тут делаете?! Вы же не должны здесь находиться... Эм... - запиналась Света.
- Что такое? Что ты имеешь ввиду? - спросила удивленная Лиза. Света оглядела всех четверых и у нее промелькнула мысль.
- Вы же не можете быть... - начала Света. - Кем? - спросила Лия.
- Вы же не можете быть наследницами трёх... Нет! Конечно нет! Что за чушь я несу?!
- Ты имеешь ввиду, не "Ангелы Судьбы" ли мы случайно? Так? - Маша уже начала понимать в чем дело. А Света стояла в растерянности. Она даже не могла предположить, что ее подруги могут быть из ордена. Это же ее подруги! Но приказ. Девочка разрывалась. Но мысль "приказ" мешала ей нормально мыслить.
- Это правда? Вы не шутите? - с надеждой спросила Света. Трое кивнули. Приказ. Подруги. Что выбрать? Света сделала свой выбор. - Что ж... - она взбохнула. - Значит я искала именно вас!
----------------------------------------------------------------
Ребят, простите, что так долго не выклады вала продолжение. Вот, ещё одна глава. У меня небольшое объявление. Скоро книга закончится. Это первое. Осталось примерно 5 глав. И скоро будет глава с боем! Надеюсь, вам понравится! Читаем, голосуем. =) Если не трудно. ♥ люблю вас!
И второе. Я начала пробумывать вторую книгу! Продолжение. Она будет интереснее чем эта. И все будет происходить в прекраснейшем городе! Ваши предположения? =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшная Тайна!
РазноеОбычная жизнь пяти обычных девушек из обычного города. Что может быть проще? Но однажды они узнали страшное послание, что уготовано им судьбой. Что выберут они? А может все это просто иллюзия? Или мир мистики и волшебства и в правду существует?