Что такое жизнь? И что стоит отдать ее за любимых нами людей? Вопрос довольно сложный. Не многие знают и смогли бы пожертвовать собой ради близких и друзей. Но что же предстоит защитницам? Они стоят над пропастью жизни и смерти. Всего один неверный шаг и они окажутся по ту сторону и не смогут спасти никого...
*Время 6:45. Защитницы*
- Мы должны ей помочь. Давайте быстрее, девочки! - Аделина можно сказать летела на своем волке. Все девочки спешили, как могли, ведь их подруге угрожала смертельная опасность.
- А кто тебе сказал? И меня настораживает то, что именно у школы. Зачем она сама пошла туда? Одна. - Лия была настроена вполне серьезно.
- Да. Как-то странно. Почему она сначала сбежала просто так, а затем. Почему именно в школу? - спросила Лиза.
- Не знаю, что-то тут не так. - ответила Света.
Спустя полчаса девочки были на месте. Школу освещало солнце. - А какое сегодня число?
- 27-е. А что?
- Погоди. 27-ого ведь... - начала Света.
- Парад планет! И сегодня... - все подтвердили. - Что же. Ладно. Сначала надо найти Машу. Иии... Где тот, кто тебе сообщил о Маше?
- Я здесь. - ответил знакомый голос.
- Д-директор? Вы? Что вы здесь делаете?! Где Маша?! - Аделина уже собиралась обороняться.
- Спокойно, Аделина. Она сдалась. Ради Вас. А вы купились и попали прямо в нашу ловушку. - ответил он и вдруг со всех сторон начали подходить стражники. Девочки вытащили оружие.
- Отпусти ее! - рявкнула Света.
- Так-так-так. Значит наша Светлана одна из Ангелов Судьбы? - директор посмотрел на Свету - Отлично. Ну не важно. Ты неопасна.
- Что? На счет чего это вы? - удивилась Лиза.
- Вы втроем нам не страшны. Вернее вы сильны, но вы нам не нужны. А вот Маша и Аделина нам нужны. - ответила одна из стражниц.
- Зачем? - Света не понимала к чему клонят все.
- Узнаете. - ответил директор. - Ну что? Показать вам вашего Лидера? - девочки кивнули. - Тогда прошу за мной.
- Нет! Здесь и сейчас! - крикнула Лия.
- Хорошо, как скажите. - ответил директор и из дверей школы показалась Маша. Конечно же в сопровождение стражника.
- Маша? - удивились девочки. Подруга посмотрела на них жалобным взглядом. Дракончика на ее плече не было. Сама Маша была в наручниках.
- Ну что, лидер? Подойди к нам. - Маша благополучно послушалась.
"Ч-что?! Она подчинилась?!! Как?! Как так?! Она никогда и никому не подчинялась. Что же случилось?!" - подумала Аделина. Маша вновь взглянула на четверых.
- Отлично. Может покажем на что мы способны? - директор обратился к Маше. Девочка взглянула на него умоляющими глазами не делать того, что он задумал. Но он лишь рассмеялся. - Надо. Надо. Ты же лидер, как ни как. Давай. И так. С кого же начать? Может с тебя, Лия? - вдруг директор окружил девочку каким-то странным дымом, который окутал ее всю. Остальные оказались в клетке.
- Отпусти ее! - крикнула Маша. - Не надо! - Но директор видимо даже слушать ее не хотел. Дым все больше и больше охватывал девочку, не давай ей дышать. - Стой! Молю! Я выполню, что надо только не делай ей больно! Не убивай ее! - Маша уже кричала во весь голос.
- Хм... Все, что угодно? - переспросил директор. Маша кивнула. - Нееет - протянул он - Мне больше нравится убивать. - Лия уже задыхалась. А Маша беспомощно стояла и смотрела за этим.
- Маша! Сделай что-нибудь! - крикнула Света. Девочка посмотрела на подруг.
"Мне сейчас будет очень больно..." - подумала Маша. Вдруг вокруг девочки начала появляться еле заметная фиолетовая аура. Маша уже кричала от боли, стоя на коленях. Наручники не давали ей применить магию. Но девочка не сдавалась. Все стояли в оцепенении.
- Ну же. Ты же хочешь спасти свою подругу? - повторил директор. Вокруг девочки все больше и больше росла энергия. - Ну же. Давай. Ты же знаешь, что Лия больше не выдержит. - в это время даже стражники немного были поражены такой жестокости директора и столь большой упорности Маши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшная Тайна!
De TodoОбычная жизнь пяти обычных девушек из обычного города. Что может быть проще? Но однажды они узнали страшное послание, что уготовано им судьбой. Что выберут они? А может все это просто иллюзия? Или мир мистики и волшебства и в правду существует?