Глава 14: "Знак смерти избран. Пророчество будет исполнено."

22 0 0
                                    

*Коттедж*
Время 2:10.
Ночь. В коттедже горит свет вот уже который час. Пятеро подруг раздумывают о многом. Они взволнованы предстоящим будущем. Аделина сидела, играя руками с водой. Лия и Лиза сидели на диване с отсутствующим взглядом. Света же, сидя на кресле, пребывала в раздумиях. А Маша мельтешила из одного угла в другой. Все думали лишь об одном "Что же делать?". Этот вопрос уже несколько часов не давал подругам покоя. Они понимали, что видимо выбора у них нет. Заполучив кулон, стражники потребовали либо Ангелы Судьбы, либо Все Люди на Земле.
- Что же делать?! Что делать?! - твердила Света. - Они еще не знают, что я с вами... Если они захватят и убьют нас, то кто потом будет защищать людей? А если мы не сдадимся... То некого будет защищать... - девочка сидела, облокотившись на подлокотник кресла.
- Успокойся уже. Лучше что-нибудь придумай, а не тверди одно и тоже. Мы уже наизусть запомнили за эти часы! Ты эту фразу уже 50 раз повторила. - резко сказала Аделина.
- Ну, что-нибудь надумали? - спросила Елена, войдя в дом. Она прошла в комнату и удивилась. Девочки все так же сидели, в том же положении. - Вы в порядке?
- Да, конечно! Все просто замечательно! - огрызнулась Света. - Либо мы погибнем за людей, либо они. Так, мелочь.
- Да... Выбор конечно не из легких, но я уверена вы справитесь. - попыталась подбодрить подруг Елена.
- Как?! - выкрикнула Аделина.
- Я знаю, выбор сложный... Но... - начала Елена.
- Сложный?! Он невозможный! У нас нет выбора! - не выдержала Лия.
- Либо мы, либо все! Но мы не можем рисковать остальными! - возразила Лиза. Все пятеро были напряжены, ведь они не хотели смерти всего человечества, но и умирать самим им было страшно.
- Маш! Да прекрати мельтешить! - воскликнула Аделина. Маша будто ее не услышала, продолжая ходить из угла в угол. Вдруг девочка остановилась, посмотрела на подруг встревоженным взглядом и выбежала из дома.
- Куда это она? - спросила Елена.
- Неужели не видно?! Не выдержала напора! Лидер мне тоже тут называется! - пробурчала Лиза. Все были слишком напуганы предстоящим будущем...
*Маша. Около коттеджа*
Я уже не могла вынести эти вопли. Я не могла сосредоточиться. Все, что говорили мои подруги проходило мимо меня. Я думала об одном. Как их уберечь и как же спасти людей? Я не могу рисковать свои орденом, но и люди... Что же делать? Тут мне и пришла эта безумная идея. Я вышла во двор, захватив с собой дракошку. Она благополучно устроилась в моей сумке. - Тебе удобно? - спросила я Найт. Она кивнула в ответ и я пошла на задний двор. Я заметила, что мой конь уже стоял готовый к большому путешествию. Но времени на удивления не было. Я должна спешить. Мы поскакали прочь от дома, я лишь оглянулась напоследок. Все так же, дом, свет из окна. Надеюсь я смогу найти подсказку или же... Нет! Такой мысли и не должно быть! Я не могу ими рисковать, поэтому я поехала одна. Спустя полчаса мы уже были около школы. Как я предполагала, школа была открыта. Они ждали меня. Но сначала мне не к ним. Медсестра показала мне запасной вход. Туда то я и направляюсь. Я слезла с моего коня, оставив его одного так, чтобы его не заметили. А сама вместе с моей Найти пошла к запасному входу. В школе конечно же не было света нигде, поэтому пришлось идти на ощупь. Но конечно же, вспомнив, что я обладаю магией, я решила применить ее и очень удачно. Теперь я могла идти спокойно, не спотыкаясь и не падая, как я это всегда делаю. Наконец-то я добралась до этой двери. К моему огромному счастью она не была заперта. Вдруг показался странный свет, я знала кто это.
- Маша! - это были наши друзья, трое призраков. Они были рады меня видеть, но я заметила, что они встревожены. Неужели они знают, какую участь нам уготовили стражники?
- Привет девчонки. Я бы рада с вами поболать, но у нас серьезная проблема... - начала я.
- Не продолжай. Сначала пройдем в более безопасное место. - сказала Аделаида. И все мы последовали за ней.Войдя в убежище Ангелов Судьбы, Аделаида заперла дверь на замок. Она принесла мне чаю, я не была против.
- Ну что? Вы, значит, знаете? - спросила я.
- Да. Мне очень жаль, что вы в такой ситуации. Но выход есть. - начала Елизатта.
- Какой? - спокойно спросила я. После всего наврятли меня теперь можно чем-то удивить.
- Сейчас. - Мариам принесла мне странную книгу.
- Что это? - я взяла книгу.
- Это свод законов Солнечной Великой Дрианной. - ответила Елизатта.
- Ну и чем же мне это поможет? - спросила я, листая страницы.
- Тем, что этим законам подчиняются все из "Темной Сферы". - ответила Мариам.
- Темная Сфера? - повторила я.
- Да, так они себя зовут. Стражники из Темной Сферы. - сказала Елизатта и показала мне картинку в книге. Там был... Наш директор! Некоторые учителя и... Стоп. Что? Дети? Вернее... Одна моя знакомая. Влада. Как это возможно? Этой фотографии лет сто, а ей всего тринадцать!
- Кто вот это? - я хотела узнать все до единой капли.
- Это Владислава. Она из отряда Альфа. Об отряде тебе расскажет Сергей. Владислава - главно-командующая. Она самая сильная из всего отряда вот уже все эти сто лет. - ответила Елизатта.
- Погодите, хотите сказать ей... 113 лет?! - воскликнула я.
- Да. Она обладает какими-то силами, нам не известно какими. Но ходят слухи, что именно она будет управлять самым главным отрядом. - ответила Аделаида.
- Но... Но она моя подруга! Я ее знаю всего 13 лет! Она не может быть... - начала я.
- А со скольки ты с ней была знакома? - спросила Елизатта.
- Я ее всегда знала, но не видела. Только в 12 лет я ее увидела... Она мне сказала так. - ответила я. Не понимаю, как же так? Она ведь моя подруга. А получается... Она мой враг? Мариам взяла у меня из ножен Умбру.
- Ммм. Давно мы с тобой не виделись, да вижу ты уже другую хозяйку обрел. - произнесла Мариам, вдруг она выронила меч. Как? Ладно, сейчас это не важно.
- Ну и как же мне помогут законы то? - повторила я, не понимая до сих пор ничего. Подняв меч, я вложила его обратно в ножны.
- Достаточно просто. Правда есть одна проблема. Вы тоже подчиняетесь этим законам. Должны подчиняться. В основном, прочитай закон №66. - сказала Елизатта и показала мне, открыть нужную страницу. Я послушно сделала это и начала читать.
"Закон №66. Подчинение С.В.Д.(Солнечная Великая Дрианна) Все МСИЗ (мистические стражники и защитники) должны подчиняться законам С.В.Д. Закон гласит о том, что все должны подчиняться в той или иной ситуации. Вызывая на бой нужно сражаться по обычаям, то есть проигравший должен выполнить назначимое ранее его противником. Кто же ослушается, тот будет изгнан в другое измерение." - я прочитала и немного не смогла понять о чем же речь. Так, закон гласит о том, что все должны подчиняться ему. То есть, вызвав на бой кого-либо, мы оба должны будем подчиняться этим законам. Только этого нам не хватало! Еще и законы. - Точно! Законы! - выкрикнула я. Наконец-то я поняла, как их победить. Наверное. Вдруг на втором этаже раздался странный звук. Я поняла, что обнаружена.
- Тебе надо выбираться отсюда! - сказала Аделаида.
- Нет. Сначала мне надо поговорить с директором. - ответила я. Все смотрели на меня с удивлением. Я же собралась и спокойно вышла из укрытия. Трое последовали за мной. Я слышала приближающиеся звуки. Я знала кто это. Спустя минуту, которая мне показалась вечностью из-за угла показались... Конечно же! Учителя! Мои знакомые. Учитель химии, физики, математики, и стражники. Отлично! Да мне везет сегодня! Все уставились на меня. Видимо были удивлены, почему я одна.
- Ооо, смотрите кто пожаловал! - проговорила учитель химии. Я не повела виду на это. Я не замечала никого, ожидая появления их главного. Я просто знала, что он должен прийти. Надеюсь обойдется без боя.
- Опа, и что же мы без своих любимо-обожаемых остальных Ангелочков? - спросил один из стражников.
- Это неважно. - ответила я. Стражник усмехнулся. Вдруг учителя начали атаковать меня. Я ожидала подобное. Придется тянуть время, пока он не придет.В меня полетели огненные стрелы, которые я отбивала мечом. Но они решили разнообразить нашу игру, добавив к этому всему магию воды. Я отвлеклась на стрелы и вдруг, не успев ничего сделать, я оказалась в ловушке. Мои ноги были окутаны льдом. Я попыталась выбраться, но стрелы не давали мне возможности. Это бесполезное действие продолжалось около минут 10. Мне надоело и я уже начала уставать. Наконец, я смогла освободить свои ноги и поставить щит. Фиолетовая аура окутала одну лишь часть коридора. - Отлично. Вы наигрались? Мне нужно всего лишь... - начала я.
- Поговорить. Со мной. - раздался странный голос, но до жути знакомый.
- Вы? - я постаралась разглядеть кто же это сказал и я увидела приближающуюся фигуру мужчины.
- Ну здравствуй, Мария. Давно не виделись. Что же привело тебя ко мне? Неужели ты приняла решение и решила все? - спросил он.
- Да. Я приняла решение! - сказала я.
- И какое же? Сдаться мне? Это на тебя не похоже. Чтобы ты так просто сдавалась, тебе для этого нужна мотивация. - ухмыльнулся директор. Я начала заметно нервничать.
- Я не собиралась сдаваться. Мы примем вызов. - ответила я.
- Отлично, но вызов в том, что ты должна будешь сдаться нам и прямо сейчас. Ах да и твоя дракон тоже. - сказал директор. Я стояла в шоке.
- Но... Но выговорили, что мы все должны сдаться. - возразила я.
- Нет. Остальные неопасны для нас. - ответил он, - Ну так что? Ты сдаешься или же надо мотивацию? - спросил директор меня. Я осмотрелась. Победить их сейчас не получится. Надо что-то делать. Время подходило к концу. Завтра уже их сроки заканчивались, а я так и не придумала, что делать... - Видимо надо мотивацию. Хорошо. - проговорил он и я вдруг оказалась в клетке. Эта клетка была из... Молний?! Что?
- Что?! Выпусти меня! - я уже собиралась высвободиться, но какие-то силы мне мешали. Темные силы.
- В свое время. Мне интересно, с чего бы твоим друзья тебя бояться? - спросил он.
- Они меня не боятся! - я начала злиться.
- Хм... Уйдите все. Мы поговорим наедине. - сказал директор и все благополучно ушли. Я удивилась столь безприкословному подчинению. - Ты сильна. Твой тайный дар в тебе, твоя сила... - начал он.
- Дар? Откуда вы знаете про него? - спросила я.
- Я многое знаю о тебе, Мария. - ответил директор. - Особенно твои страхи.
- Страхи? Не смеши меня. - возразила я.
- Зачем же нам бороться против друг друга, если можно действовать заодно? - директор был явно чем-то недоволен. Что он хочет этим добиться? Переманить меня на их сторону? В смысле я сильна? Что все это значит?
- Мы лучше отдадим свои жизни, нежели склонимся перед тобой! - крикнула я.
- Склонитесь? Так же, как ты склонилась перед ними? - я отвела взгяд. - Они тебя всерьез даже не воспринимают. Сейчас у тебя есть возможность получить настоящую роль лидера.
- Что?! Ты думаешь я так просто перейду?!
- Я об этом даже не мечтал. Зачем ты защищаешь свои мелкие интересы ордена?
- Ты глупец, раз считаешь, что это их я пытаюсь защитить! - я уже была разъярена. Он нарочно выводит меня.
- Даю тебе последний шанс. Либо ты, либо твои друзья и все люди. Выбирай. - директор подошел к ловушке.
- Нет! Я не сдамся! Я буду бороться до конца! - крикнула я.
- Так тебе не важно, что будет с твоими друзьями? Не важно, что будет с людьми? Хорошо. Попрощайся с ними. - он взял какой-то пульт. Я поняла, что это.
- Неееееет! Стойте! Прошу! - закричала я.
- Передумала? - спросил директор.
- Я... Я... Хорошо, я сдамся. Но обещайте, что не тронете ни подруг, ни людей. - я понимала, что я делаю. Но у меня не было выбора.
- Молодец, умная девочка. - вдруг он провел рукой и у меня потемнело в глазах. Я упала. Что было дальше не помню. Когда я очнулась, я была в актовом зале. Но где именно? Постаравшись встать, я поняла, что руки у меня закованы. Черт! Только этого мне не хватало! Я увидела мою дракошу, лежащую на полу рядом со мной. Хорошо хоть она в порядке. Хм... Занавес закрыт. Специально? - Уже очнулась? - спросил меня знакомый голос.- Да... - я хотела освободиться, но вдруг по всему телу прошелся ток. Я не сдержалась и закричала от боли.
- Глупышка, пытаешься сбежать? Теперь это бесполезно. Наручники из платины и на них наложено заклятье. Если хочешь сбежать тебе придется вытерпеть адскую боль, но не уверен, что ты сможешь ее вытерпеть. Уже поздно. И да, еще нам нужна будет Аделина. А ты пока поработаешь приманкой! - директор усмехнулся и вышел из зала.
- О нет... - только из всего и могла выговорить я. Что же я наделала? Теперь я не смогу помочь и защитить подруг. Как их предупредить? Это я виновата... Что же теперь делать? Зачем я сдалась? Я же знала. Мои мысли не давали мне покоя. Теперь я и в правду в ловушке.
*Коттедж*
Время 3:50
- Где эта дура? - Аделина пыталась дозвониться Маше, но та не брала трубку.
- Я проверила, ее коня нет. Найт тоже нет. - произнесла Лиза.
- Как так? Где она? - удивилась Света. - Уже 4 часа! Она ушла час назад. - все девочки были взволнованы. Маши уже не было целый час, а на улице была ночь. Вдруг девочки услышали шум и какой-то приближающийся звук к их коттеджу. Подруги вышли посмотреть кто это может быть. Может Маша?...

Страшная Тайна!Место, где живут истории. Откройте их для себя