Глава 8: "Игры с огнем. Дар Мари"

17 1 0
                                    

*Дом Маши. Время 10:52.*
- Баб, помнишь я тебе говорила про то, что мы хотим с девками на эти выходные, на 8 марта съездить к нам в коттедж на три дня? - начала Маша.
- Да, помню. Только вам надо взять многое с собой, главное сигнализация там есть, электричество есть... - начала перечислять бабушка.
- Да, да. Я знаю, я хотела тебе просто напомнить, что сегодня нам надо в магазин. Ты собираться то будешь? - спросила Маша. Ее бабушка кивнула и начала собираться. После магазина девочка обзвонила своих подруг и сказала, что заедет за ними на машине.
После, как девочки приехали в коттедж, они начали располагаться. У всех девочек были шорты и футболки. У Аделины были черные шорты и темно малиновый топ. На Лизе были Темно бирюзовые шорты и ярко бирюзовый топ. У Лии были серые шорты и розовый топ. У Маши же были темно-фиолетовые шорты, белый топ, а поверх этого топа был тоненький фиолетовый топик с тонкими лямками. На улице было довольно тепло, хотя был март.
- Пока мам, пап! - крикнула Маша, помахав рукой своим родителям. Затем машина скрылась из виду.
- Давайте распределим, кто, где? - предложила Лиза.
- Ага - подтвердили девочки. Расположившись они начали готовить себе обед.
- Итак, сегодня на обед у нас котлеты куриные и картофель фри! - крикнула Лия, стоя у плиты. Три девочки спустились вниз.
- Давайте пообедаем, а потом... Эх, даже не знаю. Надо так много сделать, но у нас же ОТДЫХ! - сказала Маша подругам. Те кивнули и ответили.
- Да ладно, сначала поедим, а потом посмотрим. - Доев обед, девочки включили музыку и расположились около камина на диване.
- Девочки, помните неделю назад, Егор... - начала было Аделина, но замялась.
- Да, помним... Мне так жаль, что Б-ешки не на нашей стороне. - ответила Лия.
- Эй, нам надо придумать как мы теперь поступим. Я перепробовала все, но не знаю. - сказала Маша.
- Да уж. А может мы... Нет, это глупо! Мы не сможем! - начала Аделина.
- Что, говори давай! - сказали три девочки.
- Ну можно было бы заманить их сюда, но я не знаю как. А потом мы могли бы схватить их и допросить. - ответила Аделина.
- Э-нет! Это слишком рискованно! Мы не можем... - возразила Маша.
- Но это наш шанс! - сказала Аделина. - Я хочу...
- Нет, я сказала нет. Мне срать, что ты хочешь. Это слишком опасно! - возразила Маша.
- Но, что? Срать? Срать значит... Ну и ладно! - выкрикнула Аделина и выбежала из дома.
- Надоело! - огрызнулась Маша и вышла из дома.
- Эм, что это было сейчас? - спросила Лия, другая же не ответила ей, а покачала головой.
Время уже было 19:45. На улице темнело, начался красивый закат.
- Пойдем на закат посмотрим, заодно может найдем этих двух... - сказала Лиза и девочки вышли на улицу.
- Ну и где эти... - спросила Лия у девочки.
*Тем временем около реки.*
- Почему с ней всегда так сложно?! Неужели она не понимает, что это слишком рискованно?! - кричала Маша. - Я должна успокоиться. - девочка сидела около воды и смотрела на закат. Она вспомнила все прошедшее за эти месяцы. Слезы потекли сами собой. Она встала. - Я должна извиниться... Мы не должны ссориться из-за пустяков. - сказала она сама себе и пошла к дому.
*Тем временем в поле.*
- Да что она о себе возомнила?! Командирша мне тут нашлась! Если ей на меня срать, то зачем она вообще со мной дружит?! Почему... - кричала Аделина. Она шла не разбирая дороги. На ней были лишь топик и шорты. А на улице был еще март, не так уж и тепло для такой одежды. "Блин, надо было захватить куртку..." - подумала девочка. Она смотрела на дорогу. Каждый камешек ей казался таким маленьким и беззащитным, но в то же время иным, храбрым и большим. Вдруг она услышала шаги позади. Девочка приготовилась к атаке и направила столб водной магии в противника.
- Что за? Стооой! - закричала Маша, но не успев увернуться упала на землю.
- Что, ты?! Издеваешься? Теперь еще и следишь за мной? - начала Аделина, было видно, что она рассержена.
- Погоди, послушай. Я, я не думала, что ты воспримешь это всерьез. Я не имела ввиду, что мне всеравно не тебя. Я просто сказала так из-за злости. Прости... - сказала Маша, поднимаясь.
- Что же ты сейчас не с девочками?! Тебе же (срать) на меня. Зачем вообще за мной идешь? - огрызнулась Аделина, Маша попыталась объяснить, но у нее не вышло.
- Эх, извини. Думай как знаешь. - сказала девочка и ушла. А Аделина стояла, смотря вдаль. В мыслях у нее было многое. Но она никак не думала, что они могут поссориться с Машей. Она пошла вперед. Вдруг вновь услышала шаги позади.
- Опять ты?! Я тебе сказала, иди к девочкам! - выкрикнула Аделина, но тут же ее ослепил странный свет. Она упала на колени, закрывая лицо руками. - Что за? - спросила она.
- Привет, для начала. - сказал мужской голос.
- Что? - спросила Аделина и встала с коленей. - Ты?... - удивилась девочка. Она уже дрожала, но не от страха, а от холода.
- Хм, как видишь, ты не выберешься от сюда. Этот купол не пропускает магию. - с улыбкой сказал стражник, это был Егор. Он кинул куртку Аделине. - На, а то уже дрожишь. - сказал он.
- Нет, спасибо. Мне нормально. - отрезала Аделина.
- Ну смотри, как знаешь. Ах да... Твоя подруга то была права, вы поссорились не из-за чего. - начал было Егор, но Аделина его прервала:
- Заткнись! Я не хочу о ней слышать! Она мне не подруга! - выкрикнула она.
- Да ладно? Что-то не видно. - ухмыльнулся стражник.
- Заткнись я сказала! - Аделина окутала магией воды противника.
- Ха, не трать силы. Щиты поглотят твою магию. Не трать их напрасно. - сказал он.
- Я выдержу. - огрызнулась Аделина.
- Эх, милашка. С огнем играешь. - сказал Егор, Аделина удивилась. Вдруг ее откинуло к куполу и девочка упала на земь.
- Ч-что это? - спросила она.
- Я же сказал, с огнем играешь. - Девочка встала и попыталась ударить Егора в рукопашную, но он же перехватил ее руку и магией огня обжег ее.
- Аа, что за фигня? - Аделина отдернула руку и вскрикнула от неожиданности.
- Поспи! - выкинул стражник и вышел из купола. Аделина начала задыхаться, она билась об щит, но все напрасно. Девочка упала без сознания...
*Тем временем в коттедже.*
- Ну где они?! - твердила Лия.
- Да, они должны были вернуться уже. - ответила Лиза.
- Смотри! - крикнула девочка - Это Маша! - Девочка уже подходила к дому. Она даже не посмотрела на девочек и села на лавочку.
- А, а где Адель? - спросила Лиза.
- Она на поле, она не захотела меня слушать. Она не простила меня... - ответила Маша. Девочки стали ждать.
Было уже 23:40.
- Ну где она, она не могла так долго быть на улице и без куртки. Нам надо пойти искать ее. - утвердила Лиза.
- Да, собираемся. Я пока лошадей приготовлю. - сказала Маша, сев на своего коня. Он был черный, как ночь. С длинной гривой. - Да, вперед. Девочки, догоните. Я поеду разведую. - сказала Маша и умчалась прочь. Девочки сели на лошадь. У Лии была кобыла коричневого цвета в яблоко.
- Поехали, залезай! - крикнула она девочке и они помчались за подругой.
Было уже темно и сверкали звезды. Три девочки прибыли на место назначения. Они были в поле, окруженном мглой. Непроглядная тьма устрашала. Лишь луна из-за туч еле-еле проглядывала. Подруги слезли с лошадей.
- Хм, что-то тут не так. Она же не могла... - сказала Лиза. Она смотрела вдаль уходящей дороги. Маша же присела на корточки и сказала:
- Смотрите-ка!- она указала на следы.
- Что-то тут было. Похоже это след от огня, а это... Мокрая земля. Аделина применяла магию воды? - спросила Лиза.
- Похоже, тут был бой! - заявила Лия.
- Да, ты права. Аделину украли! - ответила Маша. - Мы должны найти ее! Джери, поможешь нам? - волк на это фыркнул. Он принюхался, вдруг вскочил и побежал вперед, к лесу. - За ним! Живо! - крикнула Маша, усевшись на свою лошадь. Девочки поскакали на лошадях за Джери.
*Тем временем в штабе.*
- Она очнулась? - спросил один из стражников.
- Похоже, что еще нет. - Девочка лежала на полу. Она очнулась спустя некоторое время. Немного привстав, она увидела, что на ней наручники.
- Ч-что? Что это? Где я? - спросила она. Один из стражников подошел к ней, наклонился и сказал:
- Ты в нашем штабе. И... Ты наша заложница. А так, как я главно-командующий, то ты моя заложница, Аделиночка. - Девочка начала вспоминать все, что произошло за последние два часа.
- Как ты?.. Как ты сумел поймать меня?! - возразила она.
- Ну это было просто, не думал, что ты окажешься такой слабой. - сказал стражник.
- Стоп. Главно-командующий. Этот знакомый голос... Егор? - спросила девочка. Стражник лишь улыбнулся и снял маску.
- Ты угадала. Ах да, мы теперь знаем где твои подруги и скоро они окажутся здесь.
- Не трогай моих подруг, сволочь! - крикнула Аделина. Она попыталась выстрелить в него кинжалами, но не получилось.
- Ха, ты думала, что это обычные наручники? Милая, ты ошибалась. Они сделаны из чистой платины, раз. Потом на них лежит заклятье, которое не дает использовать магию, два. Ну дальше не думаю, что стоит перечислять.
- Ты, ты поплатишься за это! - огрызнулась девочка. Егор ухмыльнулся и сказал:
- Ну хватит разговоров попусту. Ты должна рассказать, что вы собираетесь делать дальше, Ангелы. - Девочка лишь отвернулась. - Думаешь тебе это так просто останется? - он приказал другим стражникам ударить девочку. От резкой боли Аделина упала на колени.
- Ты... Как ты посмел?! - спросила девочка.
- Я повторяю вопрос. Что вы дальше собираетесь делать?! - сказал Егор.
- Я. тебе. ни. за. что. не. скажу." - ответила девочка с расстановкой, вновь удар в бок. Так продолжалось минут пять. Затем лежа на полу девочка сказала - Ты... поплатишь за... это!
Стражник уже было хотел ударить девочку вновь, но Егор остановил его:
- Хватит, она может не выдержать. Нам не нужно прям сейчас ее убивать. - затем повернувшись к девочке он сказал - Извини... - и ушел вместе со стражниками прочь. Аделина осталась одна. Ей было очень больно, но она держалась...
*По пути к штабу.*
- Он... Он привел нас к ... -  начала Лиза.
- К тому месту, где держат Аделину! - перебила Маша. - Дальше нам придется идти пешком. Джери, жди здесь.
Девочки пошли по направлению к зданию. Маша же размышляла - "Где же ты? Прости меня, это я виновата... Я не должна была...", но ее размышления прервала Лиза:
- Смотри! Там есть вход! -  Девочки подошли ко входу. Вдруг Маша резко оперлась о стену.
- Тише! Там стража! - сказала она.
- Нам надо как-от отвлечь их. - сказала Лия.
- Да, может это поможет?- предложила Лиза, достав монетку из кармана - Обычно срабатывало! -  Девочка бросила ее под ноги стражникам. Они же подошли посмотреть что это, а девочки мигом проскользнули внутрь.
- Хм, девочки, помните нам Аделаида говорила, что между нами связь. Может мы сможем почувствовать где Аделина? - сказала Маша. Девочки подтвердили и сосредоточившись погрузились в транс. Это было захватывающее ощущение. Девочки будто оказались в каком-то загадочном мире. Вроде все тоже самое, но они видели так много разнообразных красок. Вдруг Маша увидела алую дорожку, она показала подругам. Девочки открыли глаза.
- Лиз, ты должна видеть ее. - утвердила Маша, девочка подтвердила. Она повела подруг по этой дороге. Ангелы шли долго, вдруг наткнулись на дверь. В нее то и вела дорога.
- Эх, если бы ... Ах точно. Ну тогда придется по другому. - сказала Лиза и девочки со всей силы ударили в дверь. То, что они увидели за дверью потрясло их.
- Аделина! - закричала Маша. Она подбежала к девочке. Аделина лежала вся в крови, на ней были видны следы ран. Было видно, что ее жестоко избили. - Ты как? - спросила Маша, придерживая голову подруги. Две девочки, очнувшись от шока подбежали к подругам.
- Я им ничего... не рассказала... - с трудом выговорила Аделина.
- Ничего страшного, скоро мы будем дома. - сказала Лиза.
- Девочки, мне нужна ваша помощь. Я помогу Аделине идти, а вы прикрывайте нас. Просто у меня плохое предчувств... - сказала Маша, как вдруг зазвучала сирена. Девочки поняли, что они обнаружены и им надо бежать. Они вышли из комнаты и сразу же увидели кучу стражников. - Они уже здесь. - сказала Маша. - Нам придется пробиваться. Девочки прикройте! - сказала Маша. Она шла за подругами, помогая Аделине. Девочки отбивались от всех атак противников.
- Мы... Боюсь мы не продержимся долго! - крикнула Лия. Маша думала, что же делать.
- О, здравствуйте Ангелы. - зазвучал знакомый голос сзади. Вдруг Машу отбросило к стене, Аделину к противоположной.
- Что за? Егор! - сказала Маша, поднимаясь.
- Узнала, молодец. Оу, так вы сами даже пришли. Мы знали. Осталось лишь... Сделать с твоими подругами то же самое, что и с Аделькой. - сказал стражник.
- Что?! Ты не посмеешь! - крикнула девочка. Подруги стояли, держа щиты и обернувшись назад, смотрели на Машу.
- Уу, еще как посмею. Поверь мне! - сказал Егор и огненной магией выстрелил в Лизу. Маша, как в замедленном действии видела все происходящее.
- Неееееет! - крикнула она вдруг что-то сверкнуло и появился дым. Он окутал всех.
- Что это?! - спросил стражник.
- Дым, мои милые. Неужели так сложно догадаться? - сказал знакомый голос. - Ты думал, что так просто справишься с нами? - вдруг из дыма сверкнули красные глаза. Егор попятился назад. - Ты даже не представляешь, как ты ошибался. - вновь сказал знакомый голос.
- Это что?! Шутки? Прекратите Ангелы! - крикнул стражник. Вдруг дым рассеялся. Из него было видно всех. Но самое главное, что потрясло всех - это была Маша. Глаза у нее светились ярко-красным цветом. В руках у нее был меч-Умбра. Она жутко улыбалась.
- Теперь все ясно, дорогие? - спросила она. Все попятились назад от ужаса. - Надеюсь у нас не произойдет... - начала она, но вдруг обернулась и отрезала атаку своим мечом. - Так значит без битвы никак? Как хотите. - сказала Маша, ее глаза сверкнули грозно и она направилась к стражникам. - Давайте же! Покажите свои силы! - сказала она.
- Я тебе покажу силы! - крикнул стражник и выстрели из лука в девочку. Она же отклонила атаку своим мечом.
- Это слишком скучно. По-моему, здесь не хватает огонька. - сказала Маша и выстрелила огненной магией в противников.
- Маша! - вдруг послышался голос Аделины. Маша обернулась - Не надо... Даже для таких, как они, это слишком жестоко. Я знаю, что ты собираешься сделать. Не надо. - сказала Аделина. Маша же улыбнулась.
- Понимаешь? Молодец. Только есть одно (НО)! - вдруг вокруг девочки появилась фиолетовая аура, все сверкнуло ослепительным светом.
Когда девочки очнулись, они были в поле. Далеко от места битвы. Маша стояла с такими же красными глазами. Она смотрела на подруг.
- Маша? -спросила Лия. Маша же не ответила. Она держала Умбру в руках, будто не собираясь его убирать.
- Мааашь? - повторила вновь Лия. Девочка перевела взгляд на нее.
- Все в порядке? - спросила Лиза. Маша же подняла меч, будто готовясь к атаке. Девочки испугались такому поведению, но напрасно. Она подняла его к луне, затем вложила в ножны. Девочки заметили, что камень на диадеме у Маши был ярко красным, словно кровь.
- Машь... - начала Аделина - Все точно в порядке. Ты сама не своя. - Было видно, что девочки беспокоились.
- Да. - наконец ответила Маша - Нам надо возвращаться в дом. - Она села на свою лошадь и посмотрела на подруг. - Да в порядке все. Поехали уже. Нам еще щиты надо поставить и помочь Адельке поправиться. - сказала она. Девочки заметили вдруг небольшой свет и глаза Маши стали нормальными, а камень вновь стал фиолетовым. "Вот похоже в чем мой дар..." - подумала Маша. Девочки тоже сели на лошадей, усадив Аделину на Джери и поехали в коттедж.
Когда подруги приехали они сняли Аделину с Джери и помогли дойти до кровати. Маша увела животных в сарай. Дала им корм и пошла в дом. Прежде чем она зашла, девочка сделала несколько движений руками и вдруг возник фиолетовый купол над всей территорией коттеджа. - Так то лучше - сказала девочка. Она вошла, ее встретили удивленные глаза ее подруг, будто они призрака увидели. - Что? - спросила девочка подруг.
- Н-ничего. - сказала Лиза.
- Ладно, Лий, приготовь нам перекусить, пожалуйста. Аделина в постели? - спросила Маша. Девочки подтвердили. Подруга поднялась на второй этаж.
- Маша? - спросила Аделина.
- Да. Ты как? - спросила девочка подругу.
- Вроде нормально, правда не могу пошевелиться. Больно... - ответила Аделина.
- Ничего, Лия может поможет. - тем временем Лиза уже поднялась на второй этаж, хотела позвать за стол.
- Лия, ты не могла бы помочь Аделине? - крикнула Маша.
- Да, меня бабушка учила кое-чему. Сейчас я попробую. - ответила девочка и поднялась на второй этаж. Подойдя к девочке, вокруг Лии появилась розовая аура и девочка направила ее к Аделине, но вдруг что-то резко отшвырнуло Лию. - Я, я не понимаю... - сказала она.
- Я кажется поняла. Ты же олицетворяешь Жизнь, а Аделина наоборот. Боюсь ты не сможешь ей помочь. Твоя магия бессильна. - сказала Маша опустив голову.
- Ну тогда я знаю другие способы, кроме магии. - с улыбкой сказала Лия. Она быстро сбегала вниз и принесла тарелку с макаронами и котлетой. - Так, во-первых, поешь. Без не хочу. А потом отдохни. - сказала она. Маша подтвердила.
- Люди, пойдемте. - произнесла Лиза.
- Идем, идем. - сказала Маша.
- Ок, жду. У меня еще новости. Аделька, поправляйся давай. А что, магия не помогла что ли? - спросила Лиза. Девочки покачали головой.
- Жаль, ну ... Может от этого тоже выгода есть? Ладно, жду вас внизу. - сказала девочка и ушла на первый этаж.
- Ладно, мы пойдем. Давай ешь и спать. Тебе нужен отдых. - сказала Маша и подруги спустились вниз. - Девочки, я поставила щит. Надеюсь, что эти... не придут. - запнувшись сказала Маша.
- Хорошо, девочки. Я тут кое-что обнаружила. Тут не далеко есть фабрика заброшенная. Раньше это был их штаб. Кстати, о штабе. Подаразумеваю, что мы были в их новом штабе. - сказал Лиза, девочки кивнули. - Ну так вот. Просто я смотрела карту и наткнулась на это здание. Может нам стоит заглянуть туда? Просто там стояли еще компы... Может информация найдется, как победить наших... врагов. - закончила девочка.
- Да, но сначала давайте подождем пока Аделина восстановится. Я думаю, это займет дня 2. Кстати, завтра 8 марта! Неужели мы будем на него сидеть просто так? Завтра давайте устроим что-нибудь. Как вам? - спросила Маша у своих подруг.
- Ага, а теперь спать. День выдался очень тяжелым. Я устала. - сказала Лиза. - Да, давайте. - ответила Лия. Девочки переоделись и улеглись спать. Им предстояло еще узнать, как же победить их врагов и еще, что же означал этот случай с Машей...

Страшная Тайна!Место, где живут истории. Откройте их для себя