Ребята,вот и я,ловите главу.
********************************************
Утром я проснулась из-за того,что мне жарко и я хочу пить,повернув голову я увидела как Макс прижал меня к себе.Я убираю его руку и пытаюсь встать как его рука снова притягивает к себе.Смотрю на него,он очень красивый.Рот немножко приоткрытый,ресницы вздрагивают немножко.Он тихонько сопит.Я легонько поцеловала его в губы и отстранилась от него.Веки его начали открываться и он посмотрел на и меня и улыбнулся.
-Доброе утро,Катя-он поцеловал меня в лоб и улыбнулся.
-Доброе утро,извини, я не хотела тебя разбудить.-сказала я с сожалением в голосе.
-Ничего,тем более так как ты меня разбудила я готов просыпаться так каждый день.-он улыбнулся.
-Я пошла в душ.-сказал я и встав с кровати пошла в ванную при этом захватив собой одежду.
Сделав водные процедуры и одев шорты с майкой,я вышла с комнаты.Макс лежал на кровати и лазил в телефоне.Как только я вошла он выключил телефон,посмотрел на меня и улыбнулся.
-Можешь идти в душ,а я пока пойду приготовлю завтрак.-сказала я и он встал подошёл ко мне,обнял за талию и оставил поцелуй на губах.
-Хорошо,я пошел.-сказал он это после поцелуя и пошёл в ванную.
Я улыбнулась,заправила кровать.Решила сначала зайти к малым в комнату,посмотреть как там они.Они все тихо посапывали.Илья обнимал Ангела.как это мило.
Закрыв тихонько дверь я спустилась на кухню.
Приготовить я решила,тосты,омлет с колбасой и чай.
Приготовив тосты я начала делать омлет и поставила чайник.
Что если наши с Максом отношения развиваются очень быстро?Он ведь старше меня и он мой учитель.Но он мне нравится и я не хочу его потерять.А если я ему надоем или у него появится другая,что мне тогда делать?
Из моих мыслей вывели меня теплые руки на талии.
-О чём задумалась?-спросил Макс и подул легонько мне в ухо.
-О наших с тобой отношениях.-выпалила я ,а потом поняла,что не нужно было это говорить.
Пока я задумывалась я уже вылила омлет и поставила жарить.
-Я что-то не так сделал?Что случилось?Скажи мне и я все исправлю.-он говорил это и смотрел мне в глаза,в его глазах считалось страх и беспокойство.
Я отвернулась к плите.Выложила на большую тарелку омлет.
-Нет,ты нечего не сделал,просто..просто ты учитель,а я твоя ученица,не поспешили ли мы с отношениями,я хочу быть с тобой,но..но,у тебя будут проблемы в школе если это узнают,а если я тебе надоем или у тебя появится другая...-на последних словах мой голос сломался и я повернулась и посмотрела в его глаза.
Он притянул меня к себе и улыбнулся.
-Малышка моя,не пугай меня так больше,плевать на то,что я твой учитель,я хочу быть с тобой и я буду с тобой,мне плевать на то,что будут говорить.На данный момент мне нужна только ты,и ты мне не надоешь.Не думай больше о таком.-он посмотрел мне в глаза и улыбнулся.
-Хорошо,садись кушать.-он улыбнулся и поцеловал меня в щёчку.
- Сажусь.-он сел.
Я насыпала нам омлета и поставила нам чаек,в то время как мы ели мы разговаривали о всякой ерунде.
МЫ поели я стала мыть посуду.Малые ещё не проснулись.Макс пошёл в гостиную смотреть телик,я после того как помыла посуду тоже пошла смотреть телевизор.
Посмотрев на настенные часы сколько время,только было пол девятого.
мы начали смотреть какой-то фильм и услышали звонок в дверь...
**********************************************************************
Привет ребята,извините,что не выложила вчера главу,не смогла устала безумно.
Вот вам глава,Ждите завтра главу.И простите,что такая маленькая глава.
Люблю вас,спасибо,что читаете,Ставте звездочки,пишите коментарии как вам глва,очень это прошу,мне это очень важно.подписывайтесь.
Удачи всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый...учитель химии
Teen FictionК чему приведёт любовь Кати с учителем?К хорошему концу или плохому?Посмотрим