Утром я проснулась от того,что два монстрика залетели ко мне в комнату,запрыгнули на кровать и начали на ней прыгать.
Я их повалила на кровать и начала щекотать и моя комната залилась смехом.
Ещё немного подурачились мы и пошли кушать.По всему дому был запах блинчиков,этот запах узнаю из тысячи,так как это мама их готовит.-Доброе утро,мам-сказала я и поцеловала маму в щёчку.Тоже самое сделали и младшие.
-А где папа?-спросила я и села на стул и принялась кушать блинчики с малыми.
-Как всегда на работе-ответила мама.
-Понятно,мам, я сегодня иду с Максом гулять и может у него останусь,хорошо?-спросила я-Хорошо,только аккуратно.-ответила мама
-Спасибо мам.-сказала я и продолжила есть.
Поев я поблагодарила маму и пошла в комнату и у меня зазвонил телефон.Это был Макс.
-Привет,милый.-сказала я первый раз его назвав "милый"
-Привет,моя девочка,я через час за тобой заеду,собирайся-сказал Макс и почувствовала как он улыбался.
-Хорошо,я жду тебя-сказала я и он отключился и я пошла собираться.
Одела джинсы,футболку и кардиган,и на ноги кроссовки.
Расчесала волосы и собрала их в хвост.Всё,я была готова.
Я пошла к малым попрощаться,поцеловала их в щёчки и пошла в гостиную смотреть телевизор.
Через пол часа мне позвонил Макс и сказал,что он возле моего дома.-Мам,я пошла-крикнула я и закрыла дверь.
Как только я вышла и вышел Макс с машины и подошёл ко мне.
-Привет.-сказала я.
-Привет,ну что поехали?-спросил Макс и взял меня за руку,а я кивнула тем самым дала согласие.
МЫ сели в машину и Макс подарил мне цветы,букет ромашек.
-Спасибо,Мася.-сказала я и поцеловала его в щёчку.
-Всё для тебя,моя девочка.-ответил Макс и мы поехали.
Мы подъехали к Макса дому.Он вышел с машины и открыл с моей стороны двери и подал руку.
Я улыбнулась и взяла его за руку.
Мы вошли в дом.
Он меня повернул к себе и поцеловал меня,я ответила ему и притянула к себе за шею,а его руки прижимали к себе за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый...учитель химии
Teen FictionК чему приведёт любовь Кати с учителем?К хорошему концу или плохому?Посмотрим