3 глава

3.1K 106 6
                                    

Утром я проснулась довольно выспавшись.Посмотрев на время,было двенадцать часов дня.Надо вставать,встав и заправив постель пошла в ванную захватив за собой бельё.Сделав водные процедуры,одев белье я надела на себя шелковистый халатик и завязав его,я пошла выбирать,что мне одеть.Мой выбор остановился на порванных джинсах,на лёгком вязаном свитере,на голове я завязала высокий конский хвост,посмотрев на себя в зеркало,я поняла,что сегодня мой внешний вид отличный.

Я пошла на кухню,Илью я решила не будить пока что,приготовлю покушать,потом пойду и разбужу его.Приготовить я решила яичницу с колбасой и салат,кстати нужно будет зайти сегодня в супермаркет и купить продуктов,а то у нас почти мышь повесилась. Достав яйца,колбасу и овощи я начала готовить.Поставив сковороду на плиту и налив подсолнечного масла и оставила её разогреваться.,а сама начала крошить помидоры в салат.Сковорода нагрелась и я убила туда 4 яйца,пожарила яйца и разложив их на тарелки я поставив на стол, и приступила к салату.Нарезав салат и поставив его на стол, я разложила столовые приборы и пошла будить Илью.

Зайдя в комнату Ильи я присела на кровать,он тихо сопел.
-Илюша,вставай.-сказала я тихо и легонько дотронулась до его плеча.
-Ещё пять минуточек.-пробормотал он и повернулся на другую сторону.
-Давай просыпайся,нам же нужно подготовиться к свиданию.
Он резко поднялся.
-Сколько время?
-Уже начало первого так,что поднимайся,умывайся,чисти зубы и спускайся кушать.
Встала с кровати и пошла на кухню ждать Илью.
Илья спустился через пять минут.Мы покушали и пошли выбирать,что ему надеть.
Остановились мы на джинсах и клетчатой Черно-белой рубашке,кроссовках.
Пока мы выбирали и одевались уже было пол третьего.Илья одел свои кроссовки,а я найки.
Заперев дверь мы пошли в парк,парк находился в десять минут ходьбы от нашего дома,по дороге мы зашли в цветочный магазин и купили той девочке три ромашки,думаю ей понравится.
Мы в парке.
-Илья, где ваше место встречи?
-Возле фонтана.
-Тогда пошли до фонтана.
Когда мы Пошлии дошли до фонтана,я увидела человека которого я не ожидала здесь увидеть.
Там стоял Макс с девочкой примерно такого же возраста как Ильи.
Только не они,только не они, думала я мысленно.
-Катя,вон они.-и он показал на их.
-Эмм...ну пошли.
И мы подошли к ним.
-Привет,не ожидала тебя здесь увидеть.
-Привет,и я не ожидал тебя здесь.-улыбнулся он
-У тебя есть младшая сестра?
-Да,познакомся это Ангелина,но все называют её Ангелом

Мой любимый...учитель химииМесто, где живут истории. Откройте их для себя