12 глава

1.8K 82 5
                                    

Те кто ждали главу ловите,у меня появилось свободное время её написать:)завал в школе:(

***************************************************************************************************

ПРОШЁЛ МЕСЯЦ

Макс уехал,я очень по нему скучаю,мы много раз на день созваниваемся и списываемся,сколько было слёз, когда я его провожала,я думала,что затоплю аэропорт.

Макс маму почти вылечили,успешные прогнозы появились,и  это радует,ведь это значит,что они скоро приедут.

Ангел остался у нас,малым в трёх весело и меня не трогают,ну кроме того,что им поесть или ещё что-что.

Мои родители в последнее время дома,они хорошо поладили с Сашей,мне пришлось рассказать маме про Макса,она одобрила его,и ждёт ихней встречи и её не смущает то,что он мой учитель.Мама была не против,что Ангел остался у нас,мама ради малых взяла отпуск и теперь сидит с ними и ей это нравится.

 Мои мысли перебил звук из ноута,ко мне на скайп звонил Макс,я быстро ответила.

 -Привет,моя девочка.-сказал МАкс.

 -Привет,Макс.-сказала я и покраснела.

 -Как у тебя дела?-спросил Макс

 -Нормально,только по тебе очень скучаю,а у тебя как?как мама?-грустно ответила я.

 -Я тоже по тебе скучаю,я нормально,маме лучше,думаю скоро мы уже приедем .-сказал Макс,чем меня очень обрадовал.

-Это хорошо,я очень рада,что у тебя нового?-улыбаясь говорила я

-Ко мне тут девушки клеятся,может ещё одну завести помимо тебя?-сказал он и хитро улыбнулся

-Я как дам тебе девушек,узнаю что ты там,что то яйца отрежу и скормлю собакам.-пригрозила я ему кулаком.

-Я шучу,никто кроме тебя мне не нужен и да,я не знал,что у меня такая опасная девушка.-ответил он  и я от его слов покраснела.

Дальше мы начали говорить о всякой ерунде,мы постоянно о ней говорим.

Как хорошо,что есть такой человек с которым можно поговорить на любые темы и он будет поддерживать их,не важно какие эти темы,даже если это  полный бред,но всё же он будет с  тобой об этом говорить.

Я отложила компьютер и взяла книгу"Сумерки" я начала её читать как раз тогда,когда Макс уехал,так сказать,чтобы развеселить себя.

Читала я часа два,потом мне надоело и я решила зайти в соц.сети,там тоже не было ничего интересного  и я начала думать чем же мне заняться.И мне в голову пришла отличная идея пойти погулять,одев джинсы,легкий свитер и жилетку,найки,взяв наушники и телефон я вышла из дома,сказав маме,что я иду гулять.

Я пошла в парк,да парка идти далековато включив мою любимую песню Андрей Леницкий ft. Hann – Девочка моя   и шагом пошла в парк.

 Как только я пришла в парк,здесь было так шумно,но это не мешало насладится радостной ,весёлой и теплой атмосферой.

Когда нашла пустую лавочку я села на неё  и откинула голову  и смотрела на небо.

Я очень скучала по Максу,я не давно поняла,что люблю его,но никак не могу признаться ему,я хочу,чтобы он  мне это сказал первый.Мне интересно ко мне у него такие чувства как и у меня или нет?Ведь я очень хочу,что бы у нас всё получилось.Мои мысли прервал какой-то человек,который сел возле меня.

Я сняла наушник и посмотрела на него и то кого я увидела я была в шоке.....

*********************************************************************

Ставте звёздочки,пишите коментарии  мне важно  ваше мнение)

Люблю вас,удачи в школе:*





Мой любимый...учитель химииМесто, где живут истории. Откройте их для себя