Я ждала звонка от Макса,малые играли У Ильи в комнате,а я тем временем пошла делать уроки.Уроков было мало.
Сделав уроки я решила позвонить маме,я по ним с папой очень соскучилась.
Набрав её номер я начала ждать пока она ответитть,долго мне ждать не пришлось ,так как мама взяла трубку.
-Привет мама,почему не звоните?-спросила я.
-Привет дочка,у нас много работы крутимся,мы через пару дней приедем так,что ждите нас,как вы там?-ответила мама.
-Хорошо будем ждать,мы по вам очень соскучились,мы хорошо,Илья гуляет c Сашей,а я вот только поучила уроки,а ты как?как папа?-ответила и спросила я.
-Я хорошо и папа,ты извини его, он не может с тобой поговорить,с деловым партнёром разговаривает.-сказала мама.
-Я понимаю.-сказала я с грустно вздохнув.
-Ладно дочь,любим мы вас и очень скучаем,Илье и Саше привет,скоро с ней познакомимся,мне пора.-сказала мама.
-Хорошо мам,и мы вас любим и скучаем.-сказала я и услышала гудки в трубке.
эхх с их ней работой,мы редко видимся,но я очень их люблю.
А тем временем я решила зайти в соц.сети,посмотрев всё, где я была зарегистрирована я выключила комп,так как в соц.сетях нету ничего интересного.
Я пошла в комнату к малым,они построили домик себе из подушек,покрывал и игрушек .Играли в нем.Я присоединилась к ним играть.
ПРОШЛО ПАРУ ЧАСОВ:
Мы с малыми играли во,что только можно,а сейчас мы играли в настольную игру(не знаю конечно в какую именно,прост сами себе представьте ).но нас прервал мой телефон,я быстро взяла трубку-это был Макс.
-Алло,ну что сказали в больнице?
-Привет,анализы плохие.-сказал Макс усталым и грустным голосом.
-Ну,а,что именно доктора сказали?-тихо спросила я.
-У мамы лейкемия.-сказал он.
-О Боже,держись,мне может приехать к тебе?-спросила я его.
-Это было бы очень хорошо.-сказал Макс.
-Ну, а есть какой-то шанс вылечится?-спросила я,зная,что можно за границей лечить.
-Есть,и хороший шанс,так как болезнь только начала развиваться,и чем скорее мы её отвезём за границу тем будет лучше ей.-ответил мне Макс.
-Это хорошо,я к тебе сейчас же выезжаю и ты мне всё подробно расскажешь.-сказала я
-Хорошо,я тебе адрес смс-кой кину.-сказал Макс и отключился.
я пошла к себе в комнату и оделась в то,что была сегодня,позвонила нашей няне.
Да,у нас была няня,но мы её вызывали только в крайних случаях,ну вот один из них,вызвав её я пошла к малым.
-Так Илья,ты останешься за главного,сейчас придет Нина Владимировна,мне нужно отлучится,я не знаю буду ли я сегодня дома,и завтра у вас выходной,и да Ангел ты сегодня заночуешь у нас.-сказала я обращаясь к Илье.
-Холосо,а ты куда?-спросил Илья.
-Мне нужно.-ответила я,думаю не нужно ему это знать.Я подошла поцеловала всех в щёчки и вышла из комнаты.
Я услышала как открылась и закрылась входная дверь,значит уже пришла Нина Владимировна.
-Здравствуйте Нина Владимировна.-сказала я попутно надевая на ноги вансы.
-Здравствуй Катенька.-ответила Нина Владимировна.
Нина Владимировна-добрая женщина,пухленькая,с гулькой на голове,с пухлыми щёчками,она очень хорошая.
-Нина Владимировна.у нас пополнение в семье так,что когда будете класть их спать,ложите у родителей.-сказал я ей.
-Хорошо.ответила она и поднялась на верх.
А я тем временем села в такси которое я вызвала и поехала к Максу....
*******************************************************************************
Вот и глава,у меня нашлось время её выложить.
Вас становится всё больше и больше,спасибо,что читаете меня,это даёт мне стимул читать дальше.Меня прям переполняет-эта радость.
Удачи всем и спокойной ночи,так как у меня уже 1:33 ночи.Я спать.
Ставте звездочки*и пишите как вам это глава))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый...учитель химии
Teen FictionК чему приведёт любовь Кати с учителем?К хорошему концу или плохому?Посмотрим