6 глава.

383 8 0
                                    

Я проснулась от резкого толчка. Автомобиль со скрипом въехал в большой двор.
- Давай вставай! - пнул меня кто-то в бок. Я открыла дверь машины и увидела, что передо мной возвышался большой двухэтажный дом. Маленькая дорожка ведущая к дому была освещена небольшими уличными фонарями. Вдалеке вставало солнце, освещая небольшой поселок.
- Ты не потерялась? - спросил меня мужской и приятный голос. Подняв голову, я увидела напротив себя высоко мужчину. Глаза его были голубые, как чистое озеро, находившиеся вдали от цивилизации. Волосы пшенично-русые были взъерошены.
- Эй, все в порядке? Я Сэм. Будем знакомы, Амели?
- Откуда ты знаешь мое имя?
- Рассказали. Пошли ко мне в дом. Утренние часы в Лондоне довольно прохладны.
***
На стенах дома висели оружия. Пистолеты, ножи, биты. На длинных столах лежали наручники, баллоны, перчатки. Мне немного было не по себе.
- Вы уверены, что за вами гнались? - спросил Сэм, пройдя со мной в гостиную.
- Нет, не уверен, но стрельба была и без трупов не обошлось. - сказал Ян.
- Это плохо. Вы помните про план Z. Когда готовиться будете?
- Эх... Скоро... И вообще мне кажется нам нужен отдых. - сказала Тания.
- Нет. После плана Z и отдохнете.
Я не понимала про что они говорят. Это все мне напоминало голливудский боевик, где я в главной роли.
- Что за план Z такой? - вмешалась я.
- Знаешь такой банк Citibank International plc? Он один из самых крупных банков города. Его несколько раз пытались обокрасть, но никому не удавалось это сделать. Может быть мы станем первые, кому это удастся.
Я замолчала. Мои коллеги продолжали разговор про этот план, про сегодняшнее ограбление и про деньги. Мои мысли были направлены на размышления о своей сестре. Я по ней скучала.
- Нам пора. Спасибо, Сэм. Сейчас, наверно, уже можно ехать в город.
- Да, только машину поменяйте.
Все встали, обменялись рукопожатиями и попрощались. Сев в другую машину, мы отправились в город.
***
- Наконец-то вернулись. Как вы? Сегодняшняя ночь прошла не очень удачно. По новостям уже во всю передают это сообщение. - напала на нас Милена, когда мы вошли в дом.
- Все в порядке. Амели хорошо работала. Смотри. - ответила Лана и вытряхнув мой мешок с деньгами на пол, обняла меня.
Давид принялся считать. Милена пожала мне руку и протянула небольшую пачку купюр.
- Спасибо.
- Будь готова. Сегодня ограбление ювелирного магазина, а пока можешь навести сестру в больнице. Лана, отправь часть денег на благотворительность. - проговорила она.
Я вышла из дома и побежала в сторону больницы, через весь просыпающийся город. Сегодня я опять буду бегать с пистолетом и зарабатывать деньги нечестным путем, но эффективным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Воровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя